Плановое техобслуживание рекомендуется проходить своевременно, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля. Однако в некоторых случаях рекомендуется заезжать в сервис чаще, сообщает портал «Тарантас Ньюс».
Для каждой модели существует определенный регламент прохождения технического обслуживания. Межсервисные интервалы будут разными, к примеру, для «Тойоты» и «Вольво». Однако в любом случае рано или поздно детали изнашиваются, фильтры засоряются, а расходные материалы меняют качество (например, тормозная жидкость впитывает влагу). Важно менять расходники согласно регламенту.
Основная операция, которую проводят в автосервисе — это замена моторного масла. Считается, что производители отталкиваются от сроков его службы, создавая регламент. Моторное масло необходимо часто менять, так как оно подвергается воздействию высоких температур, в нем оседает пыль и попадает атмосферная влага. В итоге смазка теряет свои свойства.
Многое зависит от условий эксплуатации машины и некоторых параметров.
Чем большей нагрузке подвергается автомобиль, тем чаще нужно менять технические жидкости. В зоне риска находятся теплонагруженные двигатели и моторы с турбонаддувом.
Однако только на пробег ориентироваться нельзя. Одно и то же расстояние автомобиль может проехать за полгода или за десять лет, смотря насколько часто его используют. Если машина по большей части простаивает в гараже, технические жидкости нужно менять раз в год, даже если она за это время накатала менее 15 тысяч километров.
Следует учесть и регион эксплуатации автомобиля. Техобслуживание требуется машине чаще в странах с суровым климатом, где температурные перепады — не редкость. При эксплуатации в городе техобслуживание требуется чаще, чем при езде за городом: когда машина стоит в пробке, технические жидкости сильно нагреваются, и их нужно чаще менять.
Специалисты советуют считать часы, которые автомобиль провел во включенным мотором. Это время называется мотопробегом, и срок годности большинства технических жидкостей рассчитывается, исходя из этого параметра. Большинство масел не рассчитаны на езду более 300 моточасов, даже если пробег при этом еще не «набежал».
Ранее сообщалось, что больше половины автобусов в России потенциально опасны.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал