Дело в том, Ваше Светлейшее Высочество, что в эти жаркие дни сумасшедшего лета у нас, в России, осталась привычка ходить по субботам в баню.
И там, попивая охлажденное пиво из холодильника, за что взимается, кстати, отдельная плата, один из нас, крановщик Николай, нарезав на газете «Коммерсант» прибалтийскую селедку, и разлив по кружкам «Столичную», потому что пиво без водки- это деньги на ветер, вдруг не стал пить, а уставился на статью, в которой говорилось о том, что Вы отказали нашей Генпрокуратуре в выдаче бывшего банкира Владимира Гудкова.
После того, как Николай сообщил всем присутствующим о том, что этот самый бывший председатель правления Инвестторгбанка Владимир Гудков признан судом виновным в хищении из своего банка более 7 млрд. рублей и осужден к семи годам заочно и штрафу 800 тысяч рублей, пить перестали практически все.
Невольно завязалась чисто мужская дискуссия.
Бывший бухгалтер Семен быстро подсчитал в уме, что судья Тишинского райсуда Москвы Ольга Фомина дала этому самому Гудкову один год и 115 тысяч штрафа за каждый похищенный им миллиард рублей.
- Что творится?- побелевшими от гнева губами спросил Семен сам себя и объяснил всем присутствующим, как изменилось время, потому что он сам отсидел семь лет за хищение семи тысяч рублей.
- Господи,- ударил по столу строитель Петро из Украины.- Да на хрен мне сдался тот Монако. Я бы пришел сам в органы, написал бы явку и через три года по УДО вышел бы на свободу и купил бы на Крещатике английский паб.
- Не горячись, Петро,- остановил его бывший мент Василий.- Может, у вас там все так быстро решается, явка, суд, тюрьма и деньги, закопанные по углам дачного участка, дающие право на честную жизнь в дальнейшем, а у нас игра идет строго по правилам, которые нарушать никому не дано. У нас раньше за такого Гудкова пол отдела могли перестрелять друг друга. Здесь самое главное- прийти к нему первым, вывести все компьютеры, вытрясти все платежки, получить от него пол ярда и дать ему три дня на побег. Как говорил товарищ Сталин, других банкиров у меня для вас нет. И поэтому берите то, что попало лично вам в руки, потому что деньги его уже давно томятся за бугром в прохладных кейсах уважаемых банков, ожидая хозяина.
- С этим все понятно,- вступил в разговор Эдуард, который за Путина мог порвать каждому из нас пасть. - Но я удивляюсь князю Монако. Почему он отказал нам? Неужели этот самый Гудков просто его купил? И эти люди учат нас уму-разуму!
- Это он украл примерно половина годового бюджета республики Калмыкии, третью часть бюджета республики Алтай, и почти весь бюджет Еврейской автономной области,- прокомментировал экономист Леонид
- А нельзя ли мне отсидеть за него всего лишь за один ярд?- спросил в наступившей тишине самый молодой из нас Олег, потерявший работу официанта вследствие пандемии.
- Надо что-то делать,- предложил завороженный нашей беседой работник бани.- С такими банкирами мы навсегда можем потерять Еврейскую автономную область. А это уже вопрос политический.
- И что ты предлагаешь?- без всякой надежды в голосе спросил Николай - Давайте напишем коллективное письмо этому самому Альберу. Может он не знает, за кого тянет мазу.
- Черт с ним, с этим Гудковым,- согласился Эдуард,- тем более, что он, гад, уже несколько месяцев понюхал ихней параши, заказывая себе еду из местных ресторанов. А вот спасти регион от таких банкиров- дело чести.
Так и родился всего один вопрос к Альберу Второму. - А слабо Вам, Ваше Светлейшее Высочество, оставив себе на радость Владимира Гудкова, вернуть похищенные им 7 млрд рублей и тем самым помочь Еврейской автономной области стать конкурентом Израиля по возвращению бывшего нашего народа в родные места.