Найти тему
denisovlab

Московское такси. Час Х переносится на 14 августа.

Департамент транспорта Москвы снизошел до просьб хозяев бизнеса такси и перенес час Х на две недели. Удобная ширма, из за которой торчат уши Яндекс такси. Вообще забавно слышать, как «прислушиваются» к собственникам таксопарков, больших и малых, при этом нагибая их в различные эротические позы.

Вероятно борьба правительства не Москвы и области, а России с агрегаторами идет нешуточная. Нашему правительству и агрегаторам всегда было абсолютно плевать на водителей и пассажиров. Хочется смеяться и плакать, слыша про заботу об усталых таксистов и напуганных пассажиров. При этом, эти «заботливые» чиновники уже кинули пенсионеров, регулярно проводя пенсионные реформы и придумывая ежечасно новые козни против граждан своей страны.

Так какая конечная цель этой реформы в такси? А цель очевидна и проста: Вывести всех из тени и заставить платить налоги. Другой цели просто нет, особенно понимая, какой пост занимал ранее председатель правительства. По официальным данным в Москве и Московской области около 150 тыс. водителей такси. И такой пласт людей, находящийся вне зоны контроля налоговой службы вызывает у них плач и скрежет зубов. Есть конечно доля самозанятых и ИП, но явление это не массовое, как ни стараются господа чиновники.

Как представляют в своих розовых мечтах новую работу таксистов, в системе КИС «АРТ», чиновники Дептранса? Как могут думать люди, оторванные от реальной жизни и видящие жизнь только из окна своего персонального автомобиля, стремительно несущегося по Москве с мигалкой на крыше? Очень просто и примитивно.

Например: Я водитель такси, один из 150 000 человек, встаю в 4 утра и еду за машиной. Ехать мне не далеко, всего 1 час езды. Так как метро работает с 5:00, ехать мне на автобусе, которых в это время совсем немного. И поездка эта затянется как минимум до 1,5 часа езды. Может поступить проще и найти парк рядом? Такие есть, но как правило, таксопарки находятся в промзонах, и автобусы туда ходят еще реже, а пешком идти не менее часа. Ну ладно утром, когда еще относительно свежий, а в конце смены? Когда ты уже уставший?

И вот радостный я пришел в парк. Пора к медику. Опа… А где они? С текущей пандемией мы наблюдаем резкий дефицит медиков. Здесь же проще, нужно всего лишь подышать в трубку, смерить давление и сделать запись в журнал. На одного водителя, в режиме конвейера уйдет минуты 3. Средний парк, в 100 машин займет у медика всего лишь 300 минут. То есть 5 часов. Что делать то? Увеличить количество медиков? Что бы хотя бы за час выпустить на линию 100 машин необходимо уже 5 медиков. То есть, на 150 000 водителей понадобится примерно 30 000 медиков. И не забываем, что медикам тоже нужно утром как то добираться до таксопарка. Итого утром на несуществующих автобусах едет уже 180 000 человек.

После того, как я дунул в трубку и проверил давление я бегу к механику. И тут такая же ситуация. Только времени это должно занять много больше. Что он должен проверить? Состояние тормозной системы? Работу осветительных приборов? Как? На стенде? Сколько времени уйдет на автомобиль? Не менее 20-30 минут. Сколько нужно механиков, что бы час выпустить 100 машин? А 150 000? То есть примерно 70 000 механиков то же рано утром едут на работу в несуществующих автобусах. Итого 250 000 человек. А сюда же нужно еще добавить диспетчеров, сотрудников парков и прочий персонал.

-2

Вечером эта картина повторяется, только в обратную сторону. Как вы думаете, в реальной жизни это возможно? Все понимают, что нет. Уверен, в Департаменте транспорта Москвы не все идиоты, какая то небольшая здравомыслящая прослойка там есть. Может они скажут свое слово? Или идиоты и там все заполонили?

Кому это нужно? Зачем организовывать хаос, который приведет к повышению цен на услуги такси и огромной дезорганизации работы транспорта? Но не приведет к безопасности движения. Когда эти люди угомонятся и поймут, что запретительные, ограничительные меры НЕ РАБОТАЮТ!!! Если вы по настоящему думаете о людях, то организуйте бизнес процесс так, что бы он был менее затратен, и прост в деле.

denisov-lab.ru