Найти тему
ProffirusInvest

ContextLogic выиграет от репрессий в Китае

Оглавление

ContextLogic рекламирует свое внимание на 1 миллиард домашних хозяйств, которые зарабатывают менее 75 000 долларов в год.

ContextLogic (NASDAQ: WISH) имеет все возможности для извлечения выгоды из турбулентности, с которой сталкиваются китайские компании электронной коммерции. Кроме того, после описания нескольких положительных катализаторов в моей предыдущей колонке по акциям WISH, опубликованной 28 июня, я выделил еще несколько факторов, которые, вероятно, будут способствовать росту акций в долгосрочной перспективе.

Среди них - инновационная программа найма продавцов ContextLogic, огромный потенциал ее ниши электронной коммерции, быстрое повышение качества и доходов от логистических услуг, а также доходы от рекламы, которая имеет потрясающий потенциал.

Источник: xboxfaction.com
Источник: xboxfaction.com

---------------------------------------------

🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН

---------------------------------------------

Проблемы китайских гигантов электронной коммерции должны помочь ContextLogic

Как я отмечал в своей колонке от 19 июля об акциях Alibaba (NYSE: BABA), гигант электронной коммерции вызвал гнев правительства Китая, и Пекин предпринял активные действия против него. Ситуация, похоже, была спровоцирована выступлением основателя и бывшего генерального директора Alibaba Джека Ма в ноябре 2020 года, в котором он раскритиковал финансовую систему Китая.

Я считаю, что отклонение Ма от китайских норм побудило Пекин задуматься о риске, который представляют для него крупные технологические компании в целом и огромные технологические компании, имеющие прямой доступ к десяткам миллионов потребителей, в частности.

Основываясь на своих действиях, правительство Китая, похоже, полагает, что его правлению могут угрожать технологические компании, относящиеся к обеим категориям, то есть те, которые имеют огромные суммы денег и могут напрямую общаться со многими десятками миллионов потребителей.

К сожалению, для крупных китайских компаний электронной коммерции, включая Alibaba, JD.com (NASDAQ: JD) и Pinduoduo (NASDAQ: PDD), они относятся к обеим этим категориям.

Хотя компания ContextLogic базируется в США, тем не менее, она привлекает многих продавцов на своей платформе из Китая. Поскольку крупные китайские компании электронной коммерции, вероятно, сталкиваются с продолжительными периодами репрессивных мер со стороны регулирующих органов, их управленческие команды, вероятно, будут сильно отвлекаться и вполне могут стремиться к сокращению и увеличению своей прибыли. Эти действия позволили бы им снизить свои профили без большого ущерба для прибыльности.

Такие разработки, в свою очередь, скорее всего, приведут к тому, что ContextLogic сможет привлекать гораздо больше продавцов из Китая, что сделает его платформу электронной коммерции более привлекательной для потребителей. Кроме того, ContextLogic может заключать сделки с китайскими продавцами на более выгодных условиях.

Огромный потенциал акций WISH

Благодаря программе Wish Local от ContextLogic обычным магазинам платит гигант электронной коммерции, чтобы они предлагали свои продукты на платформе электронной коммерции Wish. Эта инициатива является так называемым «лидером по убыткам» для ContextLogic, поскольку компания выплачивает комиссию обычным розничным торговцам, но не получает от них никакой прибыли в контексте онлайн-транзакций.

Однако ContextLogic использует программу для продвижения и продажи быстрорастущих логистических услуг участникам программы Wish Local. Более того, продукты, предлагаемые магазинами-участниками, делают веб-сайт Wish более привлекательным для потребителей, в конечном итоге увеличивая показатели пользователей и доход веб-сайта.

Между тем, ContextLogic, похоже, является мировым лидером в нише дисконтной электронной коммерции, которая, похоже, станет действительно категорией блокбастеров. По данным компании, более 1 миллиарда домашних хозяйств на Земле зарабатывают менее 75 000 долларов в год. И ContextLogic также указывает, с некоторым обоснованием, что «традиционная электронная коммерция упускает из виду покупателей, осознающих ценность».

Также очень оптимистично оценивает эту нишу и акции WISH Люк Ланго из InvestorPlace, который в своей колонке от 19 июля сказал: «Рано или поздно какая-то платформа появится как Amazon.com для покупок со скидками. Мы считаем, что такой платформой будет Wish.com ».

Быстрый рост, улучшение логистики и высокопотенциальные продажи рекламы

Логистические продажи ContextLogic выросли на невероятные 338% по сравнению с прошлым годом, достигнув 245 миллионов долларов. В своей колонке от 24 июля участник InvestorPlace Том Керр написал о ContextLogic: «В первом квартале 2021 года сроки доставки и возврат средств, связанных с доставкой, были на рекордно низком уровне, а возврат средств, связанных с доставкой, снизился на 43%».

Как отметил участник Seeking Alpha, «ProductBoost - это бизнес для ContextLogic с доходом в 50 миллионов долларов в квартал, и рекламный бизнес может легко стать возможностью получения дохода в 100 миллионов долларов в квартал для платформы электронной коммерции по мере восстановления расходов на рекламу после пандемии».

Итоги акций WISH

ContextLogic готова извлечь выгоду из подавления китайских технологий, в то время как у компании есть много других сильных положительных катализаторов, и она является крупным игроком в очень привлекательной нише.

Тем не менее, акции WISH торгуются с соотношением форвардной цены к продажам около 1,5, исходя из средней оценки продаж аналитиков к 2022 году. В результате долгосрочные инвесторы должны покупать акции WISH.

⚠️ Не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ!

Источник: investorplace.com