Трудно представить, сколько раз у меня так было, когда я заказывал что-то по интернету, а потом вспоминал, что мне надо что-то ещё. Какую-нибудь мелочь, которую не будешь заказывать отдельно, так как доставка выйдет дороже. Иногда вопрос решался звонком менеджеру с просьбой о корректировке, но не всегда. Бывало, что мне отказывали и просили сделать еще один отдельный заказ, а иной раз предлагали вовсе отменить текущий заказ и сделать его ещё раз (причем я сам должен был опять идти на сайт, всё заново искать и заполнять формы). А иногда просто лень или неудобно/некогда было звонить.
Сбермаркет (ребята, которые доставляют продукты на дом из обычных магазинов) недавно добавили на своем сайте киллер-фичу. Теперь можно докидывать товары в действующий, уже отправленный заказ, до тех пор, пока его не начали собирать.
Я считаю это большим прорывом в сфере электронной коммерции, нигде больше пока не видел такого. Сбермаркет — большие молодцы, а остальным рекомендую взять в пример.