Найти тему
Почти где луна

Опыт – дело наживное?

- Мам, а почему ты ходишь на нелюбимую работу? – спрашивает меня Даша. – Ты ведь раньше хотела в рекламном бизнесе работать.

Даша уже совсем большая. Недавно паспорт получила. И я прислушиваюсь к её мнению. Для меня оно важно.

- Мам, я хочу, чтобы ты улыбалась чаще, - говорит мне дочь. - И чтобы у тебя глаза горели. Как когда ты пошла учиться на курс «Контент-менеджер».

- Да, дочь, я тоже этого хочу.

- Ты ведь уже на верном пути. Ну вот давай, представь, что ты пришла ко мне на собеседование. И я тебя спрашиваю: «Что такое реклама?»

- Реклама – это информация для большого количества людей. Она должна привлечь их внимание или заинтересовать в товаре или услуге.

- Аа, ну так я могу сказать завтра в школе, что у меня есть такие волшебные конфеты, от которых моментально худеется! И все девчонки в классе в очередь встанут.

И трясёт перед моим носом баночкой с мятным драже.

- Подожди, говорю я ей. Давай я тебе расскажу всё, что знаю о рекламе. У нас в стране действует закон №38-ФЗ «о рекламе». В нём прописаны те условия, которые должны выполняться в рекламе, чтобы всё было по закону и рекламодателю не выписали большой штраф.

- Реклама должна быть только честной, обман не допускается. Каждое утверждение в рекламе должно быть тут же доказано или подкреплено фактами. Нельзя обманывать покупателей об условиях покупки и цене товара.

- Нельзя использовать в рекламе агрессивные, непристойные образы и бранные слова. А если в рекламе есть информация на иностранном языке, то к ней должен быть перевод.

- В законе прописаны ограничения, которые нельзя нарушать, чтобы не затронуть интересы детей. А есть некоторые группы товаров, которые вообще нельзя рекламировать.

- Ой, мам, так много всего нельзя, оказывается! – сокрушается дочь.

Я улыбаюсь и продолжаю. – Законы нужно соблюдать. А тот закон, который чаще всего нужен в работе – пусть будет настольной книгой.

Дочь понимающе кивает и говорит: «Мам, ну ты подумай всё же о рекламном бизнесе. Закон ведь ты знаешь, а опыт – дело наживное. Зачем ходить на нелюбимую работу, если можно ходить на любимую?»

Порой я удивляюсь, насколько простые вещи нам могут открыть наши дети! И советы дают не по годам ценные.

А какой ценный совет получали вы от своих детей?

Моя настольная книга
Моя настольная книга