Эти акции сочетают в себе справедливые цены с потенциалом чрезмерного роста.
Инвесторы, у которых осталось 3000 долларов после покрытия своих расходов, долгов и сбережений, могут подумать, что у них мало денег для инвестирования. Однако такой суммы капитала достаточно для покупки многих потенциально быстрорастущих технологических акций. На эту сумму инвесторы могли с комфортом покупать акции технологических компаний, таких как eBay (NASDAQ: EBAY), Etsy (NASDAQ: ETSY) и StoneCo (NASDAQ: STNE), и получать огромную прибыль с течением времени.
---------------------------------------------
🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН
---------------------------------------------
1. eBay
eBay - старый технологический любимец, который потерял популярность на фоне более выгодных и недорогих услуг, предлагаемых конкурентами. Однако с тех пор, как исполнительный директор электронной коммерции Джейми Ианноне вернулся в компанию, чтобы стать генеральным директором, он работал над тем, чтобы лучше использовать ее базу из 187 миллионов покупателей, что дало инвесторам причины подумать о покупке акций eBay.
Iannone улучшил свою эффективность, сократив некогда громоздкий процесс листинга на eBay, включив витрины на мобильных устройствах и добавив QR-код для самовывоза. eBay также привнес больше возможностей в цифровой кошелек благодаря своим системам управляемых платежей. Это делает как платежи, так и сборы более эффективным процессом.
Следовательно, компания, которая увеличила выручку всего на 1% в 2019 году по сравнению с уровнем прошлого года, увеличила выручку в 2020 году на 19% по сравнению с предыдущим годом до почти 10,3 миллиарда долларов. Чистая прибыль выросла почти на 220% за этот период до 5,7 млрд долларов, поскольку операционные расходы увеличились всего на 10%, а eBay заработал дополнительно 700 млн долларов от процентов и других источников.
Выручка также выросла на 42% в первом квартале 2021 года по сравнению с показателями прошлого года и достигла 3 миллиардов долларов. Хотя чистая прибыль за этот период снизилась до 641 миллиона долларов, это произошло из-за того, что компания выручила почти 3 миллиарда долларов от прекращенной деятельности в первом квартале 2020 года. Увеличение стоимости чистой выручки на 64% также нанесло ущерб рентабельности, в основном за счет переходных расходов, связанных с ее платежами. Платформа.
Такие улучшения, вероятно, помогли акциям eBay вырасти на 30% за последний год и удвоились с начала 2020 года. Более того, мультипликатор прибыли не отражает этот рост. Он составляет около 16, что ниже, чем у других компаний электронной коммерции, таких как Amazon, а его соотношение цены и прибыли составляет 63.
Как и другие компании электронной коммерции, eBay выпустила ограниченное руководство на второй квартал по мере выхода из пандемии. Тем не менее, если он сможет поддерживать двузначный рост доходов, акции eBay могут легко испытать как рост цен, так и многократное расширение с течением времени.
2. Etsy
Etsy выделяется тем, что превратилась в нечто большее, чем просто торговый сайт. Это сообщество, которое существует для поддержки продавцов ремесленных товаров, товаров для рукоделия и винтажных товаров. Он не только ограничивает свой сайт этими видами бизнеса, но также предлагает свою платформу продавцам по низкой цене, предоставляя поисковую систему, которая упрощает поиск конкретных ремесленников на основе того, что они продают.
Финансовые показатели, по-видимому, отражают это ценностное предложение. В первом квартале 2021 года выручка выросла на 142% по сравнению с прошлым годом и составила 551 миллион долларов. Поскольку операционные расходы увеличились на 114%, а стоимость выручки - всего на 73%, чистая прибыль за это время выросла на 1048% до 144 миллионов долларов.
Цифры за 2020 год показывают, что рост не является разовым событием. В 2020 году выручка превысила 1,7 миллиарда долларов, что на 111% больше, чем в 2019 году. Более того, поскольку Etsy удерживала рост стоимости выручки и операционных расходов значительно ниже этих темпов, чистая прибыль за это время выросла на 264% до 349 миллионов долларов.
Несмотря на эти успехи, Etsy обеспечила рост выручки за 12 месяцев от 15% до 25% во втором квартале и не публиковала годовые прогнозы. Это может указывать на некоторую неопределенность по мере того, как его рынки выходят из пандемии.
Тем не менее, за последние 12 месяцев его акции выросли на 90%. Он также торгуется примерно в 52 раза выше прибыли. Это ниже, чем текущий уровень Shopify 77. Etsy не только приносит инвесторам все более устойчивое сообщество малых предприятий, но также предлагает инвесторам возможность участвовать в росте электронной коммерции по разумной цене.
3. StoneCo
Многие американские инвесторы не знакомы со StoneCo, поскольку она обслуживает потребности предприятий в сфере финансовых технологий в Бразилии. StoneCo предлагает решения для предприятий любого размера, которые хотят тратить и собирать деньги как онлайн, так и офлайн. Он также предоставляет платформы для финансового управления самими предприятиями. Однако, в отличие от Visa или PayPal, он настраивается на обслуживание клиентов в обществе, основанном на наличных деньгах, - нише, которую часто упускают из виду те, кто не имеет представления о том, как финтех может функционировать на развивающемся рынке.
Действительно, такие компании, как PagSeguro (NYSE: PAGS) и латиноамериканский гигант электронной коммерции MercadoLibre, также обслуживают этот рынок, но StoneCo предлагает дополнительные конкурентные преимущества. StoneCo гордится своим подходом «без бюрократии», открывая местные центры и быстро обучая продавцов в областях, которые нуждаются в ее услугах.
Частично благодаря этой доступной бизнес-модели, выручка в первом квартале 2021 года в размере 868 миллионов реалов (168 миллионов долларов США) означала рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, StoneCo сообщила о чистой прибыли в размере 158 миллионов реалов (31 миллион долларов США), что на 22% меньше, чем за этот период. Рост стоимости обслуживания, административных расходов и коммерческих расходов повлиял на прибыльность, поскольку Бразилия столкнулась со второй волной COVID-19.
Тем не менее, компания, похоже, хорошо справилась с последствиями. В 2020 финансовом году выручка составила 3,3 миллиарда реалов (640 миллионов долларов США), что на 29% больше уровня 2019 года. Чистая прибыль за это время выросла на 4% до 837 миллионов реалов (162 миллиона долларов), поскольку технологические и маркетинговые расходы, а также расходы, связанные с слиянием, снизили рост прибыли.
Опасения по поводу COVID-19 также повлияли на акции; он упал более чем на 40% с февральского максимума. Однако из-за этого коэффициент P / E снизился до чуть выше 112 по сравнению со 165 в феврале. Хотя он остается более дорогим, чем PagSeguro с коэффициентом P / E 82, инвесторы также должны помнить, что 20% -ный рост выручки PagSeguro в 2020 финансовом году немного отставал от роста выручки StoneCo. Что еще более важно, StoneCo увеличила чистую прибыль в 2020 году, так как чистая прибыль PagSeguro упала на 6% по сравнению с уровнем прошлого года. На мой взгляд, превосходная производительность StoneCo помогает оправдать небольшую надбавку по сравнению с конкурентами.
Кроме того, руководство прогнозирует «значительное ускорение» выручки и чистой прибыли по сравнению с уровнями 2020 года. Таким образом, инвесторы могут захотеть рассмотреть StoneCo, в то время как они могут купить ее на спаде.
⚠️ Не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ!
Источник: fool.com