1,1K подписчиков

Сорочинск, пасторальный городок Оренбуржья.

235 прочитали
Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В. Гоголя этот городок не имеет никакого отношения. Как и Бузулук этот город тоже закладывался как крепость, но чуть позже в 1736 году.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-2

Но в отличие от Бузулука, Сорочинск в большой город не вырос и люди тут живут в основном в своих домах, да и в целом тут нет высотного строительства.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-3

Самым заметным местом в городе является церковь Архангела Михаила, ее видно буквально отовсюду.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-4

В 18 веке город был большим центром торговле, а также подвергался набегам. Ну и конечно тут побывал Пугачев и сжег крепость.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-5

Конечно же в городе есть и мемориал посвященный ВОВ. Причем достаточно большой.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-6

Библиотеку в городе организовал писатель Фадеева (автор "Молодой Гвардии"). Его именем она и названа.

памятник Фадееву на фоне библиотеки
памятник Фадееву на фоне библиотеки

Экономику городу создают пищевое производство и нефтяные промыслы. Население сейчас около 26 тысячи человек. В жару людей в городе практически не видно. В любом магазинчике продавцы смотрят на тебя с интересом, видно всех горожан знают, а туристов тут практически не бывает.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-8

На лавочке для влюбленных сложно сделать хорошее фото, поскольку за спиной расположился туалет.

Ленин, а за ним кинотеатр.
Ленин, а за ним кинотеатр.

Фотографии в статье все в основном из центра небольшой площади, остальная часть города это однообразный частный сектор.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-10

Еще около города расположено водохранилище и горожане гордятся им, точнее его размерами. Меня жителя средней Волги этим правда совсем не удивить.)

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-11

Но вот, что действительно классно в маленьких городках, так это действующие водяные колонки, особенно в жару! Освежится самое то!

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-12

А еще в этом городе останавливался Пушкин, все в той же поездке при изучении пугачевского бунта.

Побывав в Бузулуке, отправился я дальше по дороге в сторону Оренбурга и заехал в городок под названием Сорочинск. Сразу скажу, что "Сорочинской ярмарке" Н.В.-13

По итогу городок понравился своим спокойствием, пусть тут и нет видных достопримечательностей, но имея немного свободного времени заехать можно. Сорочинск стал для меня 205 городом.

А тут я побывал перед Сорочинском. Строили крепость, а вырос город.

Всем Добра!

Буду рад оценке материала)