или как составить контент-план без хлопот и головняка
______
Привет! Если ты это читаешь, значит, у тебя есть запрос на вопрос выше. А это значит, что ты либо блогер, либо продаёшь свои услуги/товар в интернете.
Если я угадала - расскажи в комментариях, чем именно занимаешься и я подкину тебе идей для постов :)
____
Итак, кто-то там сказал, что у каждого уважающего себя блога должен быть контент-план. И в общем-то, это верно, но только ЗАЧЕМ?
Я, как маркетолог, вижу ответ в следующем:
- Экономия времени
- Управление вниманием
- Последовательное продвижение по стратегии
- Экономия нервов
! Одновременно 1 документ закрывает 4 потребности !
Круто, теперь переходим к вопросу о том, ЧТО писать и в каком порядке?
Золотое и сформированное правило гласит: делайте контент разнообразным, но опираясь на следующие пункты:
Контент должен быть:
- информативным
- полезным
- веселым
- личным
- продающим
Окей, ничего не забыла?
В принципе, любую тему/дело можно разложить по пунктам выше, но порой...воображение и фантазия подводят. Я расскажу, как её раскачать и набрать идей для каждого из пунктов.
_____
Оглянитесь вокруг. Каждое ваше действие в процессе производства/работы - это отдельная тема для поста. Например, массажист перед приходом клиента всегда убирает кабинет - раз тема. Чем обрабатывает - 2. Зачем/Почему - 3.
2) Как добавить юмор? На ту же уборку берём и добавляем -- мемы про грязные помещения/делаем юмористические ролики про пыль, например
3) Личное -- почему я ЛИЧНО как человек люблю чистоту/не приемлю беспорядок. Сюда можно добавить про чистоту мыслей, порядок в голое/суматоху и стрессы
4) Продающее -- делаем текст исходя из закрытия потребности: клиент получит лучший сервис и комфорт ;)
5) Информативность/полезность -- это про первый пункт, перечитайте
___
Казалось бы, 1 действие. А теперь оглянитесь вокруг своего дела и выпишите, что вы делаете каждый раз и разложите на следующие вопросы:
Зачем? Почему? Для кого? Как я к этому отношусь? А как можно пошутить? Были ли новости, связанные с жтим? Что говорят другие мастера?
И вот так каждое маленькое действие вы можете разложить на много тематик. А если глянуть глубже, то можно выстраивать целые маршруты от той же гигиены до того, почему регулярный массаж - это то, что вам нужно.
Спасибо, что дочитал. Если есть что-то, что вызвало желание подискутировать - смело пиши!
Анна. SMM - Маркетолог