Не бывает машин, которые не ломаются. Брендовые иномарки подвержены поломкам не меньше российских авто. Автомобили Mazda не исключение. Чтобы ремонт прошёл быстро и безболезненно, лучше предварительно изучить возможные неполадки. Запчасти Мазда — это далеко не самое дешёвое удовольствие, в особенности в условиях современного кризисного рынка.
Чаще всего из строя выходит датчик напряжения, который находится внутри генератора. Неисправность ведёт к тому, что аккумулятор перестаёт заряжаться во время передвижения. Заметить поломку удаётся лишь тогда, когда аккумулятор полностью сел и машина обездвижена. Эксперты советуют менять запчасти сразу же после покупки авто.
Как и многие иномарки, автомобили Mazda уязвимы для низкокачественного бензина. Топливо с примесями становится причиной развития коррозии. Страдает главным образом топливный фильтр, износ которого увеличивается в несколько раз. Поэтому поклонникам именитой марки придётся потратиться на покупку бензина высокого качества, чтобы избежать лишних растрат на ремонт. Лучше придерживаться одного типа топливных смесей. Постоянные эксперименты с разными поставщиками также станут причиной технических неполадок.
Не менее чувствительны к сервисным жидкостям двигатели. Из-за плохого масла страдают гидрокомпенсаторы, что приводит к перегрузке всей силовой установки, деформации внутренних смежных узлов. Медлить с ремонтом таких деталей нельзя: замена всего двигателя в случае критических повреждений стоит недёшево. Качественное масло, пусть и требует больших вложений, но всё же обойдётся дешевле, чем сервис мотора.
Машины Mazda вряд ли разрабатывались для российских дорог, а потому нужно приготовиться к ремонту подвески и сопутствующих деталей. Глушители на Mazda меняются в среднем раз в два года, а амортизаторы — несколько раз в год.