оглавление канала
- Приветствую тебя, о Великий Бог Подземелий. Мой Учитель Ведун Охча прислал меня. Я пришел к тебе за советом и помощью.
Он замолчал, не смея поднять взгляда на Ящур-Веды. В Тронном зале повисла тишина, нарушаемая лишь звуком редких падающих сверху капель воды, да собственным дыханием.
- Ты пришел сссвоевременно, молодой Ведун. Я сссобираю сссобссственное войссско против надвигающегося Зла. – Раздался шипящий голос Великого Змея.
Вран поднял голову и посмотрел прямо в глаза Подземного Бога.
- Для меня великая честь сражаться в твоем войске против Зла, что накрыло нашу землю. Но, мне хотелось бы узнать, если ты позволишь, ЧТО это за Зло и откуда ОНО пришло к нам.
Тут Вран подумал, что, наверное, непростительно дерзко смеет говорить с Богом, и опять опустил глаза. Но, к его удивлению, Ящур не прогневался. Напротив, он ответил ему, простому сироте.
- Ты всссе узнаешшш в сссвое время. А пока, мы ждем прибытия моих главных сссил.
В это время, раздался шорох скользящего змеиного тела. Юноша повернул голову, и увидел, как в пещеру вошли две женщины и один мужчина. Изумленно он смотрел на приближающихся. Презрительно подумав: «ЭТО ВОЙСКО??»
На плече одной из женщин сидела самка сокола, довольно крупных размеров. Когда они подошли чуть ближе, Вран от неожиданности вскочил с колен, и уставился на эту женщину с соколом на плече. Именно это лицо он много раз видел в своих виденьях.
И в этот момент, оберег на его груди нагрелся и стал испускать яркий свет. Как будто, ему в ответ такой же свет засиял на груди у этой женщины.
Все, что потом произошло, никак не укладывалось в его голове. И то, что им рассказал Батюшка Ящур об их родстве, и о том великом Зле, что убивало их мир, и совершенно дерзкое обращение Ведьмы к Подземному Богу. Любого другого после таких речей, ждало бы ужасное наказание. А она стояла так смело перед Ящуром, говорила с ним, как с давним другом! Это было просто немыслимо! Ему, определенно нужно было время, чтобы все осмыслить.
Вран покорно пошел за этой странной компанией. Когда они, оставив его одного выбирать оружие и одежду, удалились в соседнюю пещеру, он, наконец-то, сумел спокойно вздохнуть и немного расслабиться.
Уголек, который сидел до этого на его плече, как будто, превратился в памятник, вдруг ожил.
- Теперь у тебя есть сестра по крови. Ты не будешь одинок. У тебя будет настоящая семья.
Молодой Ведун нахмурился.
- Моя единственная семья – это вы с Колчей. И другая семья мне не нужна. Откуда ты взял все эти глупости?
Раздражение, которое прорывалось в его словах, изумило его самого. Ворон, казалось, не обратил на это ни малейшего внимания.
- Богиня Среча никогда не переплетает свои нити напрасно.
Вран решил, что он об этом подумает чуть позже. А пока, нужно было подыскать подходящее оружие. Вон его тут сколько. Но, ни мечи, ни секиры с боевыми топорами, тускло блестевшие в свете факелов, не привлекали его внимания. Он выбрал большой охотничий нож из доброй стали, и легкое короткое копье. Все равно, его главным оружием была магия. Кстати, он заметил, что у Ведьмы с соколом из оружия был только нож. Он не знал, почему обратил на это внимание. Ему не хотелось даже себе признаваться, что она его очень интересовала.
Тут в пещере вдруг появилась она, Ведьма, о которой он только что подумал. Она стояла у самого входа и пристально его разглядывала. Вран сдвинул брови и посмотрел ей прямо в глаза… И, удивился, какой свет шел из них. Она смотрела на него спокойно и изучающе, будто, оценивала. На него, одинокого сироту, давно никто ТАК не смотрел. Этот прямой взгляд смутил его, и он опустил глаза.
- Тебе стоит подобрать себе хорошую одежду для длительного похода. В этих сундуках ты сможешь найти все, что тебе необходимо для дальней и трудной дороги. А потом, ты можешь помыться в бассейне с теплой водой, и надеть чистую одежду. Нужно хорошо поесть и накормить твоих друзей. Мы завтра выступаем. Батюшка Ящур сказал, что сегодня ночью прибудут его последние посланцы с нужными нам сведеньями. Поторопись, мы ждем тебя. Нам еще всем вместе следует обсудить создавшуюся ситуацию.
Вран слегка растерялся. Никто и никогда не разговаривал с ним так. Старый Озра любил его, но был всегда очень строг. Больше ворчал на него. А, теперь, когда Ведьма заговорила с ним так, как будто он уже был членом их маленькой группы, своим, давно знакомым и проверенным, он растерялся, и не знал, что ей ответить. И просто поклонился. Уже когда она была готова уйти, обернувшись, небрежно проговорила.
- Меня зовут Ирина.
Юный Ведун торопливо проговорил ей в ответ чуть слышным голосом.
- А меня кличут Вран.
- Я знаю. – С улыбкой ответила она. – Твой ворон мне сказал.
И ушла своей неслышной и легкой походкой в глубь коридора, откуда появилась так неожиданно.
Вран не мог сказать каких чувств в нем было сейчас больше. Удивление, недоумение, раздражения и обиды на Уголька, что он говорил с Ведьмой без его, Вранова согласия. Ворон угадал его мысли, и ворчливо заметил.
- Ворон – птица вольная. Мне не надо ничьего согласия. Ты мой друг. И я никогда не сделаю ничего, что могло бы принести тебе вред. Она одной с тобой крови. И она Ведьма.