Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Большой седан за миллион – это не только Камри: моя подборка надежных альтернатив

Оглавление

Когда многие слышат про крупный надежный седан, то сразу же, на ум им приходит Тойота Камри. И действительно, эта машина смогла зарекомендовать себя успешно и сейчас пользуется высокой популярностью. С другой стороны, высокая ликвидность у машина автоматически порождает и высокие цены на нее, поэтому Тойота Камри в кузове XV50 или даже XV40, оцениваются сейчас в пределах миллиона рублей. И, если с «сороковкой» есть разумные варианты, то пятидесятый кузов будет в базовой комплектации и с мотором 2,0 литра. Более того, велика вероятность нарваться на вариант из-под такси, поэтому я не считаю Камри лучшим предложением на вторичном рынке. В связи с этим, сейчас представлю вам несколько достойных альтернатив, которые не менее надежные, но такие же комфортабельные и крупногабаритные.

Nissan Teana III

Пожалуй, это один из немногих японских седанов, который является прямым конкурентом Тойоте Камри. Автомобиль в России известен еще с середины 2000-х годов и смог неплохо себя зарекомендовать с самого начала позиционирования на рынке.

Ниссан Теана.
Ниссан Теана.

Отличительными достоинствами модели являются вместительный задний ряд, который с легкостью принимает трех человек ростом до двух метров, солидный дизайн и королевская плавность хода. Третье поколение Теаны сохранило в полной мере все достоинства своих предшественников, но при этом автомобиль стал еще более привлекательным – по части внешнего дизайна.

Можно отметить большую облицовку радиатора, интересную головную оптику с линзами, выразительные грани капота и боковин, низкую крышу и гармоничные пропорции кузова. Ниссан Теана отличается привлекательностью облика и тем самым, заставляет прохожих на улице оборачиваться себе вслед.

Салон представителен и роскошен.
Салон представителен и роскошен.

При этом внутреннее убранство примечательно материалами отделки высокого качествам и их неплохим сочетанием. На широкой центральной консоли можно наблюдать дисплей мультимедийно-развлекательной системы с цветной графикой и с неплохим интерфейсом. Под ним расположен блок двухзонного климат-контроля. Что касается приборной комбинации, то она имеет оптитронную подсветку и многофункциональный бортовой компьютер.

Под капотом у модели – мотор 2,5 литра мощностью 173 лошадиные силы. Силовой агрегат сочетается с вариатором и наделяет японский седан неплохой динамикой ускорения. При этом двигатель надежен и в эксплуатации неприхотлив. Единственное – нужно проверять периодически состояние системы охлаждения, дабы есть претензии к герметичности расширительного бачка и к патрубкам.

Вариатор служит относительно долго. Конечно, это не классический «автомат», но 300 000 километров без переборки бесступенчатая трансмиссия прослужить способна. Главное условие для этого – менять почаще масло и стараться не перегревать коробку.

На вторичном рынке цены на Теану составляют от 800 тысяч рублей и до миллиона. Вполне приемлемо, учитывая разнообразные достоинства такого Ниссана.

Lexus ES350 V

Вот вам еще один крупный седан бизнес-класса. Причем я хочу особо отметить, что Лексус ES350 пятого поколения является соплатформенником Тойоты Камри и сей факт довольно важен, ведь стоит на вторичке Лексус дешевле, но при этом богаче оснащен и предлагает дополнительный уровень комфорта.

Лексус ES350.
Лексус ES350.

Кстати, об оснащении. В него входят панорамная крыша-люк, биксенон, кожаная отделка салона, передние кресла с электрическими регулировками, система мультимедиа с камерой заднего вида и с навигацией, бесключевой доступ в салон и запуск силовой установки, датчики парковки, аудиосистема премиум-класса и многое другое.

«Сердцем» автомобиля является 3,5-литровый двигатель, мощностная отдача которого составляет 277 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использована шестидиазпаонная автоматическая коробка. Нужно сказать, что ES350 пятого поколения – это довольно динамичный автомобиль. При этом мотор без капитальной переборки легко служит по 500-600 тысяч километров и внимания требуют, разве что, растягивающаяся цепь ГРМ и подтекающая помпа.

В салоне уютно, при этом нет сомнений, что оформлен он весьма достойно.
В салоне уютно, при этом нет сомнений, что оформлен он весьма достойно.

Высокая плавность хода обеспечивается подвеской с длинными ходами. При этом она еще может похвастаться и отличной энерговооруженностью, поэтому ездить на Лексусе мягко можно даже по очень плохим дорогам. Прибавим к этому довольно качественную звукоизоляцию и получим в итоге, автомобиль, на котором приятно ездить, причем ездить без перерыва по несколько часов.

А еще, подвеска отличается продолжительным ресурсом. Скажем, амортизационные стойки, рычаги подвески с сайлентблоками готовы служить до 200 000 километров. Исключение составляют ступичные подшипники и стойки стабилизатора, которые просятся на замену под 70-80 тысяч километров.

На этом я могу подытожить. Конечно, у меня есть еще в запасе несколько других вариантов. Но их я представлю вам чуть позже. Пока что же, пишем в комментариях ниже свое мнение, а также ставьте публикации лайк – если она вам понравилась. Подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются