Кукольный карманный линк
В оригинал я не играл, да и вообще с серией Zelda познакомился только после Breath of the Wild. Со стороны казалось что это какой-то хак-н-слеш, но на деле это игра скорее про приключения и загадки, нежели про бои.
Игра сходу подкупает своим визуальным стилем, эдакая анимированная диорама, если бы на свиче она не подлагивала было бы совсем хорошо (игра подгружается после смены локации и тормозит пару мгновений, в остальном старается идти в 60 фпс). В игре очень тупые, но обаятельные диалоги и приятные по тем же причинам глуповатые инфантильные персонажи.
К сожалению в игре очень быстро перестаёт быть понятно куда идти и что делать. Наверняка людей что сходу понимали, что от них требует эта игра в мире довольно много, но я и мои знакомые не могли не обращаться к гайдам время от времени. Мне пришлось подсматривать раз пять за прохождение наверное. Однако это не значит что задачи там совсем невозможные к пониманию, из самых непонятных ситуаций можно найти выход если просто прочёсывать мир в доступных для посещения местах по многу раз. И тут видно что корни игры растут из карманных консолей. В принципе обращаясь при любом удобном случае на полчасика в день к игре можно полностью изучить здешний небольшой мир, постепенно собрав все усиления и коллекционные предметы, но в стационарном режиме это утомляет. Без понимания что делать порой приходилось одни и те же места пробегать раз по 10.
Боевая часть для игры вторична, у Линка (нашего протагониста) есть меч, которым можно делать удар с замахом в полкруга, что в сочетании с щитом который при использовании блокирует почти любой урон с одного направления делает бои очень простыми. Однако из-за постоянного бэктрекинга и это начинает утомлять очень сильно. Позже боёвка расширяется луком, бомбами, а под конец ультимативным жезлом стреляющим огненными шарами, после которого становится ещё проще.
Боссы довольно увлекательные, но тоже не представляют особой сложности. Нужно лишь подобрать подход к порядку их атак и понять слабое место, что у меня не занимало больше чем 2 попытки наверное.
Вот что в игре не легко, так это подземелье. Первое из них довольно прямолинейное и приятное, но то разминочка перед дальнейшими испытаниями. Во второй половине игры нам придётся побывать в трёхэтажном подземелье и это просто адище, в котором наверняка подавляющее большинство понимало что делать после случайных непроизвольных событий, открывающих игроку что в этом подземелье можно делать то, что в других нельзя. После него игру хотелось бросить.
При этом пройти игру в целом было довольно приятно. История в ней довольно занятная, хоть и не особо хитроумная. Опять же общая приятность визуала и атмосферы удержала таки меня пройти её до конца. В игре есть расширенная концовка, но напрягаться на неё у меня совершенно точно нет желания.
Короче хорошая игра, но явно не моё.