Найти в Дзене
ihorshapckin

“BMW M4 F82 GTS” идеальный спорткар

У “BMW” всегда были прекрасные результаты в автоспорте. Их знаменитая рядная шестёрка, которая стояла в “M3 E30”. Этот мотор был проверен временем. В автоспорте показал не плохие результаты, наказывал на то время актуальный “W124” и приносил первые места компании. Прошло много времени, а мотор остался. В какой-то момент компания сделала не менее знаменитый “V8” в “M3 E90”, но это был эксперимент, который быстро закрылся из-за норм и его не надежности. Сейчас автомобиль от M-Tech оснащаются либо рядной шестёркой, либо 4.4 V8. Сегодня я хотел бы поговорить, о самой красивой и желанной модели компании, это “M4 F82”.  Автомобиль идеален, ничего плохого о нем сказать, просто невозможно. Задний привод, без всяких отключаемых передних. Легкий кузов, коробка робот, и самое главное механический ручник, который правда роли не играет, но приятно. Начнём с мотора. Как я сказал, что это рядная шестёрка, которой компания предана. В “F82” стоит S55B30. Это замечательный и надежный мотор, который подд

У “BMW” всегда были прекрасные результаты в автоспорте. Их знаменитая рядная шестёрка, которая стояла в “M3 E30”. Этот мотор был проверен временем. В автоспорте показал не плохие результаты, наказывал на то время актуальный “W124” и приносил первые места компании. Прошло много времени, а мотор остался. В какой-то момент компания сделала не менее знаменитый “V8” в “M3 E90”, но это был эксперимент, который быстро закрылся из-за норм и его не надежности. Сейчас автомобиль от M-Tech оснащаются либо рядной шестёркой, либо 4.4 V8. Сегодня я хотел бы поговорить, о самой красивой и желанной модели компании, это “M4 F82”. 

“BMW M4 F82 GTS”
“BMW M4 F82 GTS”

Автомобиль идеален, ничего плохого о нем сказать, просто невозможно. Задний привод, без всяких отключаемых передних. Легкий кузов, коробка робот, и самое главное механический ручник, который правда роли не играет, но приятно. Начнём с мотора. Как я сказал, что это рядная шестёрка, которой компания предана. В “F82” стоит S55B30. Это замечательный и надежный мотор, который поддаётся чип-тюнингу, который при должном обслуживании ездит долго и дарит удовольствие. Так, как это все таки не “420i”, а “M4”, то есть такие расходники. Если вы любите агрессивную езду, то надо периодически менять сцепление, а так же следить за состоянием редуктора и масла в двигателе. Автомобиль кроме постоянной замены резины и масла, больше ничего требовать не будет. 

Подкапотка “BMW M4 F82 GTS”
Подкапотка “BMW M4 F82 GTS”

Салон в “M4 F82” уже, как говорят стар. Стоит аналоговая приборка, NBT уже старое, и пора бы менять все на “пронюханную” “G82”. Но как по мне салон идеален. Ничего лишнего, все гармонично. Имеется карбон, алькантаровый потолок, так же прекрасный руль, обалденные ковши и нормальная не плохая мультемидиа, которая ещё долго не устареет. Есть акустическая система “Harman Kardon”. Говорить о дополнительных функциях, как контроль полосы, или камера заднего вида, как по мне смысла нет, так как это машина, для того, чтобы наваливать. 

Салон “BMW M4 F82 GTS”
Салон “BMW M4 F82 GTS”

Внешний вид авто идеален. Есть общие черты с прошлыми моделями. Самое прикольное, что машина со стороны похожа на M6. M4 это уменьшенная ее версия. Есть диодная оптика, есть красивые агрессивные бампера, так же классный выхлоп, карбоновая крыша и красивые диски. “BMW” предоставляла доп.опцию, керамические тормоза, а так же люк, но его никто не брал в угоду веса.

“BMW M4 F82 GTS”
“BMW M4 F82 GTS”

M4 F82” это шикарный автомобиль. Да, она не такая, как “M3 E90”, но она в отличии от неё способна ездить каждый день по городу, а так же дать бочком, когда у вас будет хорошее настроение. Автомобиль в этом плане универсален. В плане управления, он сбалансирован. Коробка робот, дарит непередаваемые ощущения от переключения. В новой модели стоит чистый автомат, что портит все, благо есть механика, которой нет в РФ. 

“BMW M4 F82 GTS”
“BMW M4 F82 GTS”