Найти в Дзене
Марина Коршун

Что не так с пользователями каршеринга

Основная идея каршеринга изначально понравилась многим водителям, ведь это удобно: выехать на машине от ближайшей компании, приехать в центр и оставить машину где угодно на несколько часов. И бояться за машину не стоит, она ведь не твоя. Но некоторым людям не нравятся блага, созданные для них же. Они решают портить жизнь другим автовладельцам.


Моим первым решением в расследовании дела было получение теста Geely Atlas Turbo на каршеринге. Я в принципе не люблю пользоваться арендованными авто, т.к. есть чувство брезгливости. Пусть большинству это не нравится, но нормальные люди меня прекрасно понимают. Первым делом портят чужую машину, а после утверждают, что в этом нет ничего особенного.

Но тут прижало, и я решил покататься на чем-то необычном, даже может экзотическом. От обычных машин уже поташнивает. Но с прошлого октября, а точнее дня рождения осталась некоторая сумма на YouDrive. Тут стоит уточнить, что бесплатным каршерингом со своей стороны я заниматься не желаю. Вбил в поиск, нашел объявления. Ближайшая Смартея стоит в 20 минутах от дома.


Дошел пешком, и увидел не очень приятную для себя картину. Желанная Smart Forfour стояла со сдутой передней шиной.
Но аренда в приложении уже началась, значит нужно ей воспользоваться. Перед поездкой нужно осмотреть автомобиль. Не самое приятное зрелище. По всему корпусу машины быть пробоины и царапины. Как надо так ездить на машине, чтобы она была в таком убитом состоянии.

Это не твоя собственность, зачем так портить авто? Кажется, о чувстве достоинства быдло-драйверы даже и не слыхали. Им неважно, кто будет пользоваться автомобилем после них.


Кажется, при парковке они пользуются одним приемом, и это слух. Скорее всего парковались где-то под стройкой, иначе что как не упавший с небес кирпич мог оставить такую ссадину на тыле.


Решил дать компании YouDrive второй шанс. Но салон и техническое состоянии второго автомобиля были просто ужасны. Думаю, это отражает суть всего нашего общества. После таких случаев еще больше не хочется пользоваться услугами каршеринга в России.

Авто
5,66 млн интересуются