Найти тему
lite-road

Недостатки квадроцикла Stels 300B. На мой взгляд.

Приветствую. Когда пришло время готовить мой stels 300B к боевым выездам, я открыл в нем кучу недостатков, на мой взгляд, которые требовали внимания. Устранения их началось с переднего пластика, а точнее того что было под ним.

Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx

Подняв его я увидел хаотично разбросанные провода, которые мало того что не были уложены в косы или пучки, так ещё и были все в песке воде и грязи. Так оставлять было нельзя. От вибрации могут перетереться провода, вода бы их окисляла, и покатушка плавно бы перетекла в эвакуацию. Пришлось все переделывать, все расключать и укладывать. Все разъёмы обрабатывать, с низу делать подобие брызговика из резины чтобы с колёс не летел песок и вода. Также с боку и спереди.

Фото с моего блога в Инстаграм  https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
Фото с моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
-3

Дальше больше, провода что шли с замка зажигания были короткие и при повороте руля натягивались как струна. И пришлось их удлинять. Был риск того что их можно с корнем вырвать из замка. Катушка зажигания и наконечник тоже требовали внимания. Катушка висела над колесом и принимала на себя все что летело с него. И я её поднял максимально высоко. А наконечник свечной, из родного сделал автомобильный, родной воду пропускал и Квадр глох когда влетал в лужу ( я уже не говорю о преодолении водных преград ).

Вариатор требовал особого внимания и много времени. Устройство его было как на скутере и он был 0% герметичен, и способен нахлебаться воды из луж. Это очень печалило. С ним пришлось повозиться, но получилось довольно не плохо.

-4
-5
-6
-7
-8

В последнии на моих испытаниях данная схема будет весьма рабочей для вариатора. Также не большие изменения притерпела приборка, появился вольтметр, и на переднем багажнике вместо световозвращающих элементов я поставил диодные фонари. Получилось весьма не плохо.

Резина оставляла желать лучшего. Но пока не о ней. Уже хотелось покататься а работы было много. До вариатора я поменял крестовины на кардане, сцепление, сам усилил и переделал. Немного поработал с подвеской. Мотор особо внимания не требовал. Поменял масло отрегулировал клапана и почистил карб. Отстроил и порядок. Из глушителя достал некое подобие флейты. Она душила его, да и без неё звук у него стал по лучше и злее.

-9

-10

И удалил ни кому не нужный клапан дожига отработанных газов. Нужный лишь для экологических норм для ввоза в Европу. После всего этого Квадр был готов для своей первой серьезной разведки в болота. Но все складывалось не совсем так как я ожидал. Квадр не ударил в грязь лицом и проехал маршрут до конца, ни разу меня не подвёл.

-11
-12