Приветствую. Когда пришло время готовить мой stels 300B к боевым выездам, я открыл в нем кучу недостатков, на мой взгляд, которые требовали внимания. Устранения их началось с переднего пластика, а точнее того что было под ним.
Подняв его я увидел хаотично разбросанные провода, которые мало того что не были уложены в косы или пучки, так ещё и были все в песке воде и грязи. Так оставлять было нельзя. От вибрации могут перетереться провода, вода бы их окисляла, и покатушка плавно бы перетекла в эвакуацию. Пришлось все переделывать, все расключать и укладывать. Все разъёмы обрабатывать, с низу делать подобие брызговика из резины чтобы с колёс не летел песок и вода. Также с боку и спереди.
Дальше больше, провода что шли с замка зажигания были короткие и при повороте руля натягивались как струна. И пришлось их удлинять. Был риск того что их можно с корнем вырвать из замка. Катушка зажигания и наконечник тоже требовали внимания. Катушка висела над колесом и принимала на себя все что летело с него. И я её поднял максимально высоко. А наконечник свечной, из родного сделал автомобильный, родной воду пропускал и Квадр глох когда влетал в лужу ( я уже не говорю о преодолении водных преград ).
Вариатор требовал особого внимания и много времени. Устройство его было как на скутере и он был 0% герметичен, и способен нахлебаться воды из луж. Это очень печалило. С ним пришлось повозиться, но получилось довольно не плохо.
В последнии на моих испытаниях данная схема будет весьма рабочей для вариатора. Также не большие изменения притерпела приборка, появился вольтметр, и на переднем багажнике вместо световозвращающих элементов я поставил диодные фонари. Получилось весьма не плохо.
Резина оставляла желать лучшего. Но пока не о ней. Уже хотелось покататься а работы было много. До вариатора я поменял крестовины на кардане, сцепление, сам усилил и переделал. Немного поработал с подвеской. Мотор особо внимания не требовал. Поменял масло отрегулировал клапана и почистил карб. Отстроил и порядок. Из глушителя достал некое подобие флейты. Она душила его, да и без неё звук у него стал по лучше и злее.
И удалил ни кому не нужный клапан дожига отработанных газов. Нужный лишь для экологических норм для ввоза в Европу. После всего этого Квадр был готов для своей первой серьезной разведки в болота. Но все складывалось не совсем так как я ожидал. Квадр не ударил в грязь лицом и проехал маршрут до конца, ни разу меня не подвёл.