Как объяснить оппоненту свою правоту так, чтобы он сам захотел с тобой согласиться?
Как я и говорил в прошлой статье, вообще предложение или требование должно «ЛЕЧИТЬ БОЛЬ» вашего оппонента, и в каждом вашем слове он должен видеть выгоду.
ПРИМЕР:
Нам нужны деньги, а у оппонента сломался холодильник.
📍НАША ПОТРЕБНОСТЬ: ДЕНЬГИ
📍ПОТРЕБНОСТЬ ОППОНЕНТА: РАБОЧИЙ ХОЛОДИЛЬНИК
Предлагать мы должны не свою потребность, а решение проблем!
⛔️НЕПРАВИЛЬНО - «ДАЙ ДЕНЕГ»
✅ ПРАВИЛЬНО - «Я МОГУ ПОЧИНИТЬ ТВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК»
⁉️НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ
ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ НЕТ?
📌 Первым делом мы должны выяснить, что стало причиной отказа!
Возможно, смущает ценник или сменилась потребность.
📌 Когда мы узнали реальную причину, можем приступать к работе с этим возражением
ПРИМЕР:
📍 Причина отказа - ЦЕНА 💲
ВЫ: Да, вы правы, цена может показаться завышенной, но покупка нового холодильника выйдет вам ещё дороже и в случае поломки, стоимость его ремонта будет значительно дороже, Я же предлагаю вам максимально выгодное решение, которое избавит вас от дополнительных трат в дальнейшем.
Давайте попробуем !
КЛИЕНТ: Хорошо, давайте!
В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ МЫ РАЗБЕРЁМ ДРУГИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМИ! ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ!