Найти в Дзене

КЛЮЧ К УСПЕШНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ. ЧАСТЬ - 2

Как объяснить оппоненту свою правоту так, чтобы он сам захотел с тобой согласиться?

Как я и говорил в прошлой статье, вообще предложение или требование должно «ЛЕЧИТЬ БОЛЬ» вашего оппонента, и в каждом вашем слове он должен видеть выгоду.

ПРИМЕР:

Нам нужны деньги, а у оппонента сломался холодильник.

📍НАША ПОТРЕБНОСТЬ: ДЕНЬГИ

📍ПОТРЕБНОСТЬ ОППОНЕНТА: РАБОЧИЙ ХОЛОДИЛЬНИК

Предлагать мы должны не свою потребность, а решение проблем!

⛔️НЕПРАВИЛЬНО - «ДАЙ ДЕНЕГ»

✅ ПРАВИЛЬНО - «Я МОГУ ПОЧИНИТЬ ТВОЙ ХОЛОДИЛЬНИК»

⁉️НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ

ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ НЕТ?

📌 Первым делом мы должны выяснить, что стало причиной отказа!

Возможно, смущает ценник или сменилась потребность.

📌 Когда мы узнали реальную причину, можем приступать к работе с этим возражением

ПРИМЕР:

📍 Причина отказа - ЦЕНА 💲

ВЫ: Да, вы правы, цена может показаться завышенной, но покупка нового холодильника выйдет вам ещё дороже и в случае поломки, стоимость его ремонта будет значительно дороже, Я же предлагаю вам максимально выгодное решение, которое избавит вас от дополнительных трат в дальнейшем.

Давайте попробуем !

КЛИЕНТ: Хорошо, давайте!

В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ МЫ РАЗБЕРЁМ ДРУГИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМИ! ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ!