Кстати в чатах маркетплейсов много разговоров о таком явлении как демпинг.
И снова тут конференция Озона и один хороший доклад оттуда - "Не забудь заложить в цену"
Обязательно посмотрите, если хотите узнать как нужно строить себестоимость товара.
Почему я привожу в пример именно это видео? Потому что не всегда продавцы осознанно занимаются демпингом.
Я предполагаю в большинстве случаев продавцы просто не понимают как формируется их продажная цена так, чтобы они получали прибыль.
Они думат, что получат икс три от закупа, а на деле еле-еле выходят в ноль.
Много расходов просто не закладывается в себестоимость, не закладывается перспектива роста - отсюда и формируется демпинговая цена, или как я называю "работа за еду"
У меня самого бывает, что изначально в цену было все заложено, а впоследствии повышения курса, логистики - себестоимость выросла, а продажная цена вовремя не скорректировалась.
А если конкуренты уже подстроились под рынок - ты неосознанно в зоне демпинга.
В общем работаем в плюс ребята!
Подписывайтесь на мой телеграм канал и инстаграм, где публикую анонсы статей, короткие заметки о работе и другие полезности. Goseller.biz