...Сейчас я планирую это общение несколько сократить, и подвожу определенные итоги. Главное же вот что. Благодарность.
Обычно то, что Творец нас создал, вдохнул жизнь в косную материю считается у многих из нас чем то само собой разумеющимся. Да ладно, мы получили жизнь, и что за это благодарить? Подобное отношение часто проецируется на земных родителей. У подростков, да и взрослых "наехать" на них, как правило считается признаком свободной, независимой личности. Смотрите, вот я такой смелый(ая) накричал, швырнул вещь в угол, хлопнул дверьми, ушел из дома. Так вы должны уважать меня, за такой крутой нрав! Правда ведь, я отважный?
На самом деле, ни родители, ни Бог таких инфантильных эмоциональных всплесков не любят и не ценят. В первом случае - просто деваться некуда. Что выросло, то выросло. Да и законы российские наказывать детей не позволяют. Во втором случае Бог сам есть Право. И Он, представьте себе, реально карает тех, кто не соблюдает дистанцию. Шутить здесь ничуть не к месту.
...Вспоминается забавный мультсериал "Симпсоны". Да, наблюдать за проделками малолетнего Барта - весело. Любит он шутить над своим папой Гомером. Одна из шуток вроде "О, наш кит всплыл кверху брюхом?". Может быть и смешно, но в реальной, не мультяшной жизни такие вещи приводят к отчуждению членов семьи и краху общества. На самом деле это НЕ весело.
Что за примерами так далеко, за границу ходить? Вот блог одной российской дамы. Рассказывает она о том, что взрослеющий сын, при виде ее немаленькой коллекции платьев, со смешком произносит, что мол "В день Х все это окажется на свалке". Маме смешно (думаю, для виду), или все-таки хоть немного грустно? Думает ли она что лучше бы в свое время сделала аборт? Мне кажется, да. Дети должны приносить высокую положительную эмоциональную отдачу родителю. А иначе - зачем же они?
Бог - Родитель иногда, в любви Своей терпит, но иногда - всерьез наказывает. Утром, вечером, да и днем следует обращаться к Нему со словами благодарности, за свою жизнь, возможность видеть, слышать, быть свободным и зависимым.
Вот, что я вынес из баптистского Дома Молитвы