1,2K подписчиков

Что связывало Олега Василькова и Елену Майорову, разница в возрасте которых составляла 12 лет

3,7K прочитали

Актёры познакомились на съёмках фильма "Странное время" в 1997 году. Между ними, как говорится, вспыхнула искра, но, как утверждает Олег Васильков, пламя из искры не возгорелось. Олег боготворил Елену, а она позволяла себя боготворить. Два года назад актёр в передаче "Судьба человека" так рассказал об их отношениях:

"Я не любил ее никогда как женщину. У Елены тогда просто был кризис в отношениях. Тогда я, честно сказать, не понимал, что она от меня хочет. Мне было 26 лет. Сейчас знаю, что она хотела выговориться. Я знал, что у нее какие-то проблемы в семейной жизни, но значения этому не предавал. Мне казалось, что она без ума от своего супруга. Однажды мы встретились, а у меня денег не было. Мы поехали в кафе, посидели. Она оплатила счет. Поехали на Тверскую, а она без умолку что-то говорит. Тогда понял, что надо переходить к делу. Я обнял ее и поцеловал. Я в тот момент был молодой, неопытный, очень сильно нервничал. Краснел так, как никогда больше в жизни. Но Елена не ответила мне взаимностью. Вот и весь роман."

Елена Майорова и Олег Васильков общались несколько месяцев. У неё была депрессия, и она делилась с Васильковым своими проблемами в семье и театре. Через какое-то время их пути разошлись. О её гибели он узнал в Уфе, в аэропорту, когда пил кофе. От печальной вести он уронил кофейную чашку и долго не мог успокоиться.

Елена Майорова и Олег Васильков
Елена Майорова и Олег Васильков

Не знаю, говорил Олег правду или нет, но режиссёр картины "Странное время" Наталья Пьянкова утверждает обратное: Васильков и Майорова отношения не скрывали, свидетелей было предостаточно. Актриса сама рассказывала Пьянковой о своих чувствах к Олегу и даже говорила ей о том, чтобы её убрали с картины: она боялась продолжения романа.

По словам Пьянковой, в день смерти, Елена отправляла Олегу сообщения на пейджер: "Олег, приезжай! Приезжай, я умираю!"

Елена Майорова
Елена Майорова

Та же Пьянкова вспоминала: "Олег стоял в изголовье гроба в темных очках, из-под которых слезы заливали щеки. Васильков был еще совсем неизвестным актером, его никто не узнавал".

Настоящей правды нам уже не узнать. Да это и не важно, если честно. Важно, что эти двое талантливых людей встретились на съёмочной площадке и подарили зрителю незабываемые кадры. Они очень убедительно сыграли в "Странном времени"

Олег Васильков
Олег Васильков