17,5K подписчиков

Парк львов "Тайган" в Крыму. Плюсов больше, чем минусов, но больше точно не поеду. Обзор зоопарка.

35K прочитали
Уважаемые мои подписчики и  гости канала! Кто внимательно следит за моим каналом, в курсе, что мы сейчас отдыхаем в Крыму.

Уважаемые мои подписчики и гости канала! Кто внимательно следит за моим каналом, в курсе, что мы сейчас отдыхаем в Крыму. Так как лежать на пляже, равномерно подставляя тушку солнышку со всех сторон, не наша тема, то мы ищем себе развлечений и новых впечатлений.

Сегодня посетили известный парк львов.

Фото автора
Фото автора

Конечно, я давно слежу потихоньку за этим заведением. Подписана даже в соцсетях на основателя Тайгана. Там все не просто, скандалы и судебные иски. Но, такой парк в Европе один. Я всегда хотела побывать здесь и составить свое мнение.

Фото автора
Фото автора

Вот я только что вернулась, под большим впечатлением домой и решила поделиться своими рассуждениями и наблюдениями с читателями.

Вот сразу скажу, у меня двоякое мнение. Как и все в нашей жизни. Нет белого и черного. Полно полутонов. И это мое личное мнение о Тайгане. Я так чувствую. Как известно, сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет товарищей нет.

Несомненно одно - это интересно, и я не жалею, что съездила.

Фото автора
Фото автора

Ну давайте по порядку.

Парк огромный, расположен возле города Белогорск. Добираться либо на автобусе, либо на такси, либо своим ходом на личном автомобиле.

Мы ездили на такси из Орджоникидзе. Вместе с простоем, нам это обошлось в 3,5 тысячи рублей. Тут четкий тариф. С турфирмой нам предложили проезд до парка за 6,600 рублей за трёх человек.

Вход в сам парк стоит 1000 рублей за взрослого человека и детей с 10 лет. Дети 500 рублей. Льгот нет! Это частный зоопарк.

Фото и видео съёмка бесплатно!

Правила посещения, как и во всех зоопарках:

- нельзя заходить за ограждения и совать руки и пальцы в клетки;

- нельзя дразнить и пугать животных;

- нельзя рвать зелёные насаждения;

- портить и перемещать скульптуры, лавки и проч.;

- нельзя посещать зоопарк с животными;

- дети до 10 лет, только в сопровождении взрослых.

Кормить животных можно!

Однако, корм нужно покупать в специальных киосках, их очень много на территории, буквально на каждом шагу. Там есть корм для всех видов животных: зелень, овощи и фрукты, мясо, яйца перепелов. Есть рекомендации, кого чем кормить. Стоит порция корма от 50-100 рублей.

Фото автора
Фото автора

А теперь давайте по пунктам, что понравилось, что нет, что вызвало вообще сильный негатив, а что радость.

Что понравилось:

  • Огромная территория, просторные зелёные вольеры;
  • Животные ухожены, в хорошей форме;
  • Очень красивые скульптуры, статуи, ландшафтный дизайн;
  • Некоторые животные( павлины, куры, цесарки, обезьяны) бегали сами по себе среди посетителей;
  • Много львов, тигров, вообще много разных животных;
  • Несколько туалетов на территории, довольно чисто и комфортно;
  • Интересно смотреть на львов сверху, с лесенок, создаётся впечатление, что они на воле, так как несколько вольеров поистине огромны;
  • "Бабушкин дворик" - чудо чудное! Самые большие эмоции у меня вызвали маленькие черные поросятки, которых можно было трогать.
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Поросятки просто чудесные!
Поросятки просто чудесные!

Может быть я уже видела много зоопарков и видела всех этих зверей раньше, поэтому не так впечатлили звери в клетках.

В огромных вольерах много хищников вместе, вот это впечатлило. Это интересно.

Фото автора
Фото автора

Теперь, что не понравилось:

  • Просто ужас и отвращение у меня вызвало зрелище платных фото с маленькими тигрятами и львятами. Они совсем крохотные, с кошку. Я не знаю, сколько им месяцев. Их довольно много. И желающих огромное количество. Чаще всего дети, маленькие дети. Мы с вами знаем, что дети в силу своего возраста бывают не совсем аккуратны с животными. Детёнышей тискают без конца, некоторые кричат, царапаются и вырываются, некоторые сонные. Я человек впечатлительный, я просто оттуда унеслась, хотя хотелось рассмотреть котяток. Одно фото с таким котёнком - 1000 рублей. 15 минут общения- 3000 рублей.
  • Цены в киосках на воду и напитки довольно высокие: от 100 до 200 рублей за маленькую бутылочку;
  • Мало указателей. Мы не сразу поняли, куда идти, кого где искать. Хотя с билетами всем бесплатно выдают путеводитель;
Фото автора
Фото автора

Забыла сказать, что по территории можно передвигаться на электромобилях. Там молодые водители ещё и рассказывают про разных животных, немного притормаживают возле вольеров.

Фото автора
Фото автора

Из проишествий, как же я без них, меня клюнул в локоть страус, когда я кормила его петрушкой. Не больно, как утка, но очень смешно.

И меня немного пометил огромный амурский тигр. Оказывается, нужно следить и за этим, не подходить близко к клеткам. Тоже смешно было.

Фото автора
Фото автора

Вообщем, Тайган- это просто большой зоопарк, со своими фишками. Видно, что труда там вложено немало. И он ещё строится, развивается. Говорят, слоны там тоже появились, но мы не нашли, вольер пустой. Может от жары спрятались.

Кстати, режим работы. 8.00 - 20.00( летом). Мы приехали в 8.20, хотели посмотреть кормление зверей, но тоже не увидели.

Павлины ходят просто так по всей территории
Павлины ходят просто так по всей территории

Вот так мы съездили в знаменитый Парк львов.

Надеюсь, мой обзор вам понравился. Хотя конечно, это субъективное мнение.

Всем здоровья! И хорошего лета!

С уважением, Заводчица счастья.

Я
Я