Начало романа...
Начало 2 части...
В Москве наступил вечер. Дневная духота сменилась освежающей прохладой. Заходящее солнце окрасило всё вокруг в красивые краски.
Наш ресторан светится огнями, а внутри он украшен шариками и цветами в честь праздника. Играет красивая музыка. Гости потихоньку прибывают и собираются в группы людей, видимо кто с кем знаком.
Выйдя из машины мы пошли внутрь, по пути здороваясь со знакомыми ребятами. Войдя, я увидела стенд, на котором была схема рассадки за столиками. И вот я стала искать наши места по фамилиям и тут увидела надпись Завьялов. В тот же миг моё сердце ёкнуло и мне стало жарко. У меня началась паника.
Лерка, заметив, что со мной что-то происходит, подошла ко мне и спросила:
- Ань, ты чего? - с тревогой сказала она.
А я в ответ просто молча кивнула на стенд. Лера проследила за моим взглядом и тоже увидела его фамилию. Но подруга спокойно отреагировала на это, сказав:
- Ну и что?... Ник же не за нашим столом будет... Он сидит с Ромкой и Танькой... - тут она пригляделась и добавила. - Ого!... С ними Ларина... Не повезло им. - и Лера засмеялась.
А я почему-то не разделяла её веселья. Мне вдруг стало плохо и я пошла в дамскую комнату. Войдя в помещение, сразу скрылась от посторонних глаз в кабинке. Мне нужно было отдышаться и прийти в себя. Спустя время я уже хотела было выйти, как мне послышались знакомые голоса. В итоге осталась стоять где стояла и принялась слушать.
Голоса принадлежали Светлане и Татьяне. Они как раз обсуждали план рассадки:
- Свет, ты видела?... Завьялов тоже приехал... И сидит с нами за одним столом... - это был голос Тани.
- Ну и что?... Я его не боюсь... Со мной мой дорогой... Он, если что, ему сам хребет сломает... - а это отвечает Светлана.
- Да ладно, перестань... Столько лет прошло... Ромка рассказывал он прекрасно живёт в Питере... Женат, сын растёт... Я как раз с ней сейчас познакомилась... - отвечает Татьяна.
- Подумаешь... Я не уверенна, что он сильно изменился... Небось теперь бьёт свою жену... - в голосе Светы были слышны злобные нотки.
- Да с чего ты взяла?... Может он только один раз так поступил, и то за дело... Сама мне рассказывала, что ты его разозлила своим шантажом... - Таня пыталась защитить Ника.
- Ага, сейчас... Я тут в Англии познакомилась с одной девушкой. Её зовут Марина... Так вот, она его бывшая. И расстались они не очень красиво... Он её чуть не убил. Она еле от него отбилась... Представляешь? ... А ты говоришь... - на последней фразе Света фыркнула. А затем заговорила снова:
- Кузнецову видела?... Интересно от кого у неё ребёнок?... Ромка чего говорит?... - в голосе Светланы я услышала интерес.
- Ничего не говорит... От какого-то мужика женатого... - вздохнув, ответила Таня.
- Слушай?!... А не от Завьялова случайно? ... Он же женат... И по ней сох... Может всё-таки дорвался парень?!... - сказала с ехидством Ларина. А потом добавила:
- А ты ребёнка видела?... На кого похож?... - не унималась Света.
Но Таня не успела ничего ответить, так как я, не выдержав всего этого, вышла из кабинки со словами:
- А ты меня не хочешь спросить?! - когда я это сказала, девушки вздрогнули от неожиданности. А мне вдруг очень захотелось вцепиться в шикарные волосы Лариной.
Света в свою очередь быстро взяла себя в руки и надменным тоном ответила:
- А, Кузнецова... И ты тут?... Ну что же ты, не замужем?... Никто не берёт с прицепом?...- с усмешкой произнесла она.
Ну это уже было слишком...
На Светлане было надето декольтированное золотистое блестящее платье в пол и туфли в тон на шпильке. И вот я, не помня себя от гнева, со всей дури рву её платье вниз и толкаю Светку на пол. Она визжит от неожиданности и падает со своих каблуков назад.
Танька в длинном красном платье стоит в стороне и глядит на всё это в шоке. Я с вызовом смотрю на них и молчу.
Первой приходит в себя Таня. И начинает нас успокаивать:
- Девочки, перестаньте!... Вы что с ума сошли?!.. - она встала между нами и помогла Свете подняться.
Тут Светка заголосила:
- Кузнецова!... Ты что, совсем дура?!... Ты знаешь, сколько оно стоит?!... Да мой муж тебя прибьет!... - она перешла на крик.
А я ей тихо ответила:
- Пускай он тебе лучше мозг купит. - сказав это, я развернулась и вышла.
Выходя из туалета, я налетела на мужчину. Покачнувшись, почти упала, но он меня удержал за руки, а когда я подняла глаза, то чуть не умерла. Это был Ник...
Он тоже смотрел на меня ошарашенный неожиданной встречей.
Ник немного изменился. Он отпустил себе бороду. И ему это ужасно шло. Теперь он выглядел как солидный мужчина. На нём был надет чёрный смокинг. Волосы его снова отросли и тёмными завитками слегка касались воротника рубашки. А от шеи исходил приятный аромат одеколона.
Не успел Ник что-либо сказать мне, как из туалета выскочила разъярённая Ларина и начала на нас орать. А он инстинктивно спрятал меня за свою широкую спину:
- Ах, вот ты где, гадина?!... Что, уже спелись?!... Два сапога пара!... Оба не адекватные!... Подождите, вы у меня ещё попляшите!... Вот я всё своему мужу расскажу!... - с этими словами она куда-то убежала.
Таня кинулась её догонять. А мы остались стоять, глядя им в след.
Наконец Ник повернулся и, посмотрев на меня, спросил:
- Ань, что случилось? - в его голосе слышалась забота.
И я, глядя ему в глаза, ответила с вызовом:
- Она меня выбесила и я её толкнула... - после этих слов мы уставились друг на друга, а потом вместе расхохотались.
Тут Ник меня обнял со словами:
- Боже, как я тебя понимаю!... - я замерла от неожиданности, а он вдруг напрягся.
Отстранившись от меня, Ник посмотрел мне за спину и на его лице появилось смущение. Повернувшись, я заметила девушку.
Она была одета в чёрное длинное платье на бретельках, отделанное кристалами, а на ногах чёрные туфли на каблуке. В её ушах поблескивали бриллианты. Весь образ заканчивала красивая прическа.
Её лицо мне показалось знакомым. И тут я поняла, что это его жена.
Девушка вопросительно на нас смотрела.
Ник подошёл к ней и, повернувшись ко мне, нас представил:
- Дорогая, познакомься это моя давняя знакомая Аня. - его голос слегка охрип, видимо от волнения.
А я в свою очередь вздрогнула на слове "дорогая".
Тем временем Ник продолжил:
- А это моя жена Даша. - сказал он и посмотрел на меня.
Слово "жена" больно резануло по сердцу. Но потом словно очнувшись, я как ни в чём не бывало улыбнулась ей и шагнула навстречу.
Даша в свою очередь внимательно смотрела то на Ника, то на меня, как будто что-то анализируя.
Но не успели мы сказать друг другу хоть слово, как к нам вернулась разъярённая Ларина, таща за собой какого-то лысого огромного мужика.
Подлетев к нам, она начала вопить:
- Вот милый!... Посмотри!... Это они!... Сделай с ними, что-нибудь!... - и при этих словах к нам в плотную подошёл этот бугай и сказал Нику:
- Слышь, ты, мужик?!... Уйми свою бабу!... А то я могу это сделать за тебя! - когда он грозным голосом это произнёс, мне стало страшно. Ведь за меня даже не кому заступиться.
Но Ник видимо думал иначе, поэтому ему тихо, но твёрдо сказал:
- Ты сначала за своей проследи. - и посмотрел на него с вызовом.
Мужик не заставил себя долго ждать и ответил:
- Слышь, ты?!... Пойдём выйдем?!... - он уже прям наскакивал на Ника.
Но тут Ник со всего размаху бьёт мужика в челюсть. Тот отлетает немного, но ему удаётся устоять на ногах. В ту же секунду он набрасывается на Ника и начинается драка.
Я, с его женой, стоим ошарашенные всем происходящим. Ларина визжит. И тут подбегают охранники с другими парнями. Они все вместе пытаются разнять дерущихся и через какое-то время им это удаётся.
В итоге нам пришлось уйти, чтобы не накалять обстановку.
И вот мы стоим втроём на улице. Я пытаюсь дозвониться до Леры, чтобы объяснить куда пропала, а Даша оказывает помочь Нику. У него идёт кровь из разбитой губы и рассечена бровь. Они тихонько переругиваются между собой.
Наконец Лерка подходит к телефону и я ей всё вкратце рассказываю. Она в свою очередь говорит, что не удивлена, я, как всегда, в своём репертуаре. В итоге я отвечаю, что поеду домой на такси и она со мной соглашается, что так будет лучше. И мы вешаем трубки.
Закончив говорить я замечаю, что Ник выжидательно смотрит на меня. Когда же подхожу к ним, он произносит:
- Ань, не переживай, мы тебя подвезём. - его голос не терпит возражений.
А я смотрю на Дашу и, видя её недовольный взгляд, сомневаюсь, что это хорошая идея.
Ник, заметив моё сомнение, зыркнул на жену. И она, со вздохом отворачиваясь, уходит в машину.
Я стою и смотрю на Ника во все глаза. Даже с разбитым лицом он всё равно прекрасен. Мне так и хочется прижаться к нему и поцеловать. Но я не могу этого сделать. Потому что он не мой.
Ник, молча смотря на меня, подходит в плотную и, судорожно вздыхая, берет меня за руку. От этого прикосновения нас будто бьёт током. Какое-то мгновение мы просто стоим и смотрим друг другу в глаза. И в этот момент мы понимаем, что ничего не изменилось, что годы над нами не властны. Наша любовь никуда не исчезла. Она до сих пор в наших сердцах. Затем он берет моё лицо в свои руки и, наклонившись, нежно меня целует. Я вздрогнув, замираю, но отвечаю на поцелуй. Ник со стоном крепко меня обнимает и целует уже более страстно. В этот момент нас захлестывает желание и мы забываем обо всём на свете. Сейчас существуем только мы. А остальной мир подождёт.
Продолжение следует...