Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Как американцы перестраивают небольшие фургоны в дома на колесах. Смотрю и вдохновляюсь перед постройкой автодома

Приветствую всех кто заглянул на огонек и решил прочитать очередную статью в моем блоге.

Вчера, к сожалению, совершенно не было времени чтобы написать сюда пару строк, поэтому соскучился по всем с удвоенной силой.

Занятость имела уважительную причину, поскольку в данный момент я с головой погрузился в тему выбора фургона для постройки дома на колесах, и уже третий день практически безвылазно сижу в просторах всемирной паутины, штудируя самые разные варианты и выискивая по крупицам информацию о самых интересных из них.

Однако у меня хорошая новость. Кажется, я наконец-то окончательно определился с маркой и моделью нашего будущего автомобиля, и теперь, с одной стороны, задача упростилась, а с другой — стала еще сложнее.

Дело в том, что я практически окончательно решил связать наш новый проект с американским автопромом и остановил свой выбор на легенде, американской классике Chevrolet Van G20.

Вот один из экземпляров над покупкой которого я размышляю в данный момент. Состояние у него, мягко говоря, среднее, Но критических проблем вроде бы нет.
Вот один из экземпляров над покупкой которого я размышляю в данный момент. Состояние у него, мягко говоря, среднее, Но критических проблем вроде бы нет.

Резервным вариантом будет Форд Эконолайн и Додж Рам Ван, но это только в том случае, если с Шевиком ничего не выйдет.

Очень тщательно взвесил все за и против, перечитал тысячи сообщений на узкопрофильных форумах, и понял, это то, что я искал.

Впрочем, определиться с моделью это одно, а вот найти живой, или хотя бы полуживой вариант, это уже совсем другое дело. Но когда есть цель, добиться можно чего угодно.

Хотя, конечно, в этом деле хотелось бы еще немножечко удачи и благосклонности госпожи фортуны. Надо понимать, что автомобиль будет конца 80х, начала 90х годов.

Другими словами, работы по приведению его в нормальное состояние предстоит много в любом случае.

Когда я поделился своими планами по покупке старого американского вэна, многим показалось, что для автодома он не подходит по причине небольших размеров внутреннего пространства. И тут я готов поспорить.

В штатах эти автомобили очень популярны именно в качестве базы для постройки миникемпера. И надо признать, некоторые из увиденных проектов меня сильно впечатлили.

Даже на моделях с самой низкой крышей можно разместить полноценную кровать и кухонный блок.

Туалет с душем внутри, конечно не поставишь, но можно взять кассетный Тетфорд и спрятать его под кровать или придумать выдвижной механизм.

Еще один вариант.  Все просто, и легко выполнимо.
Еще один вариант. Все просто, и легко выполнимо.

В моделях со средней высотой крыши вообще красота. Места более чем достаточно для комфортного отдыха в путешествиях.

Самое приятное, что такой автомобиль можно использовать для повседневных нужд. Он не громоздкий, в отличии от Спринтеров или Дукато
Самое приятное, что такой автомобиль можно использовать для повседневных нужд. Он не громоздкий, в отличии от Спринтеров или Дукато

Однако самая лучшая комплектация для моих целей имеет высоту от пола до крыши аж целых два метра.

Найти такой автомобиль почти нереально, но можно попробовать купить крышу отдельно на Ебей и заказать доставку до России.

Ну а это просто из раздела фантастики. Шикарный вэн
Ну а это просто из раздела фантастики. Шикарный вэн

Кроме того, среди многочисленных комплектаций Шевиков и Фордов были даже заводские конверсии автодомов. Найти такой в России по адекватной цене мечта, конечно несбыточная, но попробовать повторить то, что сделали 40 лет назад американские инженеры, вполне реально.

Внутри хоть и не большой, но полноценный дом на колесах. Даже душ умудрились сюда засунуть
Внутри хоть и не большой, но полноценный дом на колесах. Даже душ умудрились сюда засунуть

В общем, как-то так. Выбор сделан, наступает время поисков. Если не произойдет никакого форс-мажора или не придет в голову более светлая мысль, то, надеюсь, скоро вы станете непосредственными свидетелями старта нового проекта.

Если любите старые американские автомобили и интересуетесь темой караванинга и ванлайфа, уверен, вам будет интересно.

Фургоны
0