Приветствую всех кто заглянул на огонек и решил прочитать очередную статью в моем блоге.
Вчера, к сожалению, совершенно не было времени чтобы написать сюда пару строк, поэтому соскучился по всем с удвоенной силой.
Занятость имела уважительную причину, поскольку в данный момент я с головой погрузился в тему выбора фургона для постройки дома на колесах, и уже третий день практически безвылазно сижу в просторах всемирной паутины, штудируя самые разные варианты и выискивая по крупицам информацию о самых интересных из них.
Однако у меня хорошая новость. Кажется, я наконец-то окончательно определился с маркой и моделью нашего будущего автомобиля, и теперь, с одной стороны, задача упростилась, а с другой — стала еще сложнее.
Дело в том, что я практически окончательно решил связать наш новый проект с американским автопромом и остановил свой выбор на легенде, американской классике Chevrolet Van G20.
Резервным вариантом будет Форд Эконолайн и Додж Рам Ван, но это только в том случае, если с Шевиком ничего не выйдет.
Очень тщательно взвесил все за и против, перечитал тысячи сообщений на узкопрофильных форумах, и понял, это то, что я искал.
Впрочем, определиться с моделью это одно, а вот найти живой, или хотя бы полуживой вариант, это уже совсем другое дело. Но когда есть цель, добиться можно чего угодно.
Хотя, конечно, в этом деле хотелось бы еще немножечко удачи и благосклонности госпожи фортуны. Надо понимать, что автомобиль будет конца 80х, начала 90х годов.
Другими словами, работы по приведению его в нормальное состояние предстоит много в любом случае.
Когда я поделился своими планами по покупке старого американского вэна, многим показалось, что для автодома он не подходит по причине небольших размеров внутреннего пространства. И тут я готов поспорить.
В штатах эти автомобили очень популярны именно в качестве базы для постройки миникемпера. И надо признать, некоторые из увиденных проектов меня сильно впечатлили.
Даже на моделях с самой низкой крышей можно разместить полноценную кровать и кухонный блок.
Туалет с душем внутри, конечно не поставишь, но можно взять кассетный Тетфорд и спрятать его под кровать или придумать выдвижной механизм.
В моделях со средней высотой крыши вообще красота. Места более чем достаточно для комфортного отдыха в путешествиях.
Однако самая лучшая комплектация для моих целей имеет высоту от пола до крыши аж целых два метра.
Найти такой автомобиль почти нереально, но можно попробовать купить крышу отдельно на Ебей и заказать доставку до России.
Кроме того, среди многочисленных комплектаций Шевиков и Фордов были даже заводские конверсии автодомов. Найти такой в России по адекватной цене мечта, конечно несбыточная, но попробовать повторить то, что сделали 40 лет назад американские инженеры, вполне реально.
В общем, как-то так. Выбор сделан, наступает время поисков. Если не произойдет никакого форс-мажора или не придет в голову более светлая мысль, то, надеюсь, скоро вы станете непосредственными свидетелями старта нового проекта.
Если любите старые американские автомобили и интересуетесь темой караванинга и ванлайфа, уверен, вам будет интересно.