Используя стоп-слова на картинке или в тексте, о которых ниже пойдет речь, вы снижаете количество показов вашей публикации.
Итак, что это за стоп-слова
Призывы к действию
Наверняка вам встречались такие призывы: ставьте лайк, подписывайтесь на нашу группу, пишите комментарии, подписывайтесь на рассылку.
Алгоритм социальной сети может посчитать, что имеет место накрутка, т.е. искусственное повышение активности.
Поэтому слова «комментарии», «лайки», «ссылка», «подписаться», «кликнуть» и т.д. лучше не использовать.
Кстати, сердечко вместо слова «лайк» тоже будет распознано – алгоритм не обманешь.
Продающие слова
Это слова, которые сопровождают продающие тексты: «цена», «стоимость», «рубль» и т.д.
В социальные сети люди приходят не за покупками, поэтому такие посты не показываются широкой аудитории.
В этот список можно добавить заголовки в стиле желтой прессы (кликбейт). Много цепляющих фраз в одной публикации могут также снизить охват.