Найти в Дзене
Екатерина Storie Self

Гив - нужен ли он? Портит ли он аккаунт?

Гивы манят своей ценой за подписчика. 1 - 2 рубля за подписчика ну не счастье ли?

Блогеры любят гивы и часто участвуют в них, организовывают и зазывают к себе обещаниями.

Почему тогда все сммщики так категорично рвут волосы на голове крича, что гивы вредят?

Давайте разбираться в этом.

Гив - это когда набирают много спонсоров, они платят взнос организатору, а он проводит розыгрыш подарков, условием которого является подписка на всех спонсоров.

Есть два вида гива:

1. Гив маленький, дешёвый. На него организатор всегда сам ищет участников, пишет в Директ. Вероятность что вам 80 % подписчиков "якобы участников" накрутят.

2. Крупный гив у большого блогера. Ему достаточно сказать, что открыт набор и через час места займут. Минус - это дорого.

-2

Парадокс даже дорогих гивов в том, что будут большие отписки! 90% уйдут и тем самым урежут вам охваты и даже закинут в теневой бан.

Схема такова: ГИВ, к тебе пришло 10.000 новых подписчиков, взлетела статистика и все счастливы.

Потом ГИВ заканчивается и 90% отписывается, даже если у вас идеальный аккаунт. Ведь люди ТУПО ПРИШЛИ ЗА ПОДАРКОМ!

Соответственно ваша статистика падает и алгоритмы Инстаграмм думают что ваш акаунт совершенно неинтересен.

Как сделать гив менее опасным?

Если у вас СУПЕР крутой аккаунт, то можно сделать следующее:

  • Запустить свой конкурс с крутым призом
  • Запустить таргет
  • Постить посты на самые кричащие темы

Ииии это ещё не все!

  • Супер интересные прямые эфиры
  • Яркая жизнь в сторис, много игр и общения

После всех этих действий останется с вами лишь на 10% подписчиков больше. а вот статистика более менее останется живой.

-3

Почему у крупных блогеров работают? Да потому что:

  • У них уже много подписчиков и скачки плюс или минус 10.000 человек не так опасны
  • Аккаунт интересный и они умеют удержать зрителя
  • часто они уже на слуху у подписчика, а гив возможность напомнить о себе
Подписывайтесь на мой канал, со мной вы научитесь быть не зависимыми!