Найти тему
СчастьЕсть

Продажа, как моноспектакль, или чудеса маркетинга

Поездка в электричке - это, своего рода, приключение.

Хотя сейчас, когда все эти продавцы-музыканты и прочие творческие личности должны непременно получить лицензию, бейдж и ещё кучку неприятных трудностей, ездить стало скучнее ввиду малого количества развлекателей сих.

Полевые цветы в электричке
Полевые цветы в электричке

Но сегодня случилось везение. Мои 21 минуту поездки скрасил милейший дедуля с рюкзаками наперевес.

Вот, где обитают гении маркетинга и продаж! Вот как надо увлекать людей рассказом - живо, с задором и огоньком!

Это была не реклама товара! Это был моноспектакль, построенный по всем законам драматургии!

Я, режиссёр по образованию, сидела и наслаждалась историей жизни человека без рюкзака, моментом обретения и катарсисом осознания - всë по классике!

Очнулась я на своей станции с улыбкой во всë лицо и новеньким рюкзаком в руках.

Рюкзак мне, конечно, нужен давно. И я даже присмотрела себе идеальный вариант. Примерно на несколько тысяч дороже и из другой страны родом.

Но, как же феерично, как филигранно и с выдумкой этот бог маркетинга и продаж убедил меня и ещё двух тётенек рядом вцепиться и не отдавать сие чудо китайского труда!

А значит, так оно и должно было быть! Значит, заслужил дедулька мои полторытыщи трудом заработанных!

Удачи ему и всем ему подобным, несущим в массу не только свои не всегда (да что там, всегда!) не брендированные товары, но и море позитива, творчества и хорошего настроения!

И, да, присоединяйтесь-подписывайтесь! Ну, и лайк автору всегда приятен!

Ваша Лена