Найти тему
DriveAuto

Audi e-tron: будущее началось

Оглавление

В последнее время проблемы с экологией встают всё острее. Мало того, что люди загрязняют окружающую среду различным мусором, вырубают леса, кроме этого сотни тысяч заводов в результате работы отпускают в воздух вредные выбросы. А что уж говорить про автомобили? Их выхлопные газы не менее вредны для природы...

Выбросы с заводов вредят окружающей среде
Выбросы с заводов вредят окружающей среде

Поэтому люди стали искать всяческие способы сберечь родную планету. Сперва началось использование газа, как топлива для автомобилей (метан, пропан), но совершенно очевидно, что широкое распространение должны получить электродвигатели.

В последнее время всё большее количество авто-производителей озадачиваются разработкой электрокаров. И немецкая марка Audi - не исключение.

Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback

Впервые модель Audi e-tron была представлена в 2018 году на выставке в Сан-Франциско. Сразу через год автомобиль претерпел некоторые изменения, появилась новая вариация кузова Sportback, известная по многим другим моделям. А в 2020 году вышло новое поколение "е-трона".

Технические агрегаты автомобиля
Технические агрегаты автомобиля

Далеко уедет?

Автомобиль оснащается двумя электродвигателями, спереди и сзади, выдающими мощность 300 кВт (408 л.с.) и 665 Нм крутящего момента. В базовой комплектации машина способна разогнаться до сотни за 6,8 секунды и максимально набрать 190 км/час. Более мощная версия набирает 100 км/ч за 5,7 секунды, а максималка ограничена на 200 километрах в час. Максимальное покрываемое на одной зарядке расстояние также отличается. В базе автомобиль способен проехать до 336 км, в топе до 436 км. И это неплохой показатель! Конечно, он вряд ли сгодится для дальних путешествий, но ведь это наверняка не предел, и инженеры будут совершенствовать агрегаты.

Audi e-tron - так выглядит будущее
Audi e-tron - так выглядит будущее

Что по ценам?

"Электричка" предлагается в четырёх различных комплектациях: 55 quattro, Advance 55 quattro, Sport 55 quattro и Design 55 quattro. Цены вариьируются от 6 535 000₽ до 7 350 000₽. Более подробно можно почитать о них здесь.

Интерьер электромобиля
Интерьер электромобиля

"Идея фикс"

Немцы заменили "е-трону" обычные зеркала на камеры с проекцией на предусмотренные мини-экраны. Сказать честно, не самое удачное решение. Мало того, что водитель должен привыкать смотреть в подобные "зеркала", они могут легко замараться. Достаточно небольшого куска грязи, чтобы видимость стала нулевой, поскольку камера, по сравнению со стандартным зеркалом, в разы меньше. Конечно, это технологично, но крайне не практично. Хотя в стартовой комплектации покупателю всё равно будут доступны стандартные зеркала.

На этом всё, друзья! Что думаете по поводу электроновинки? Делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь и будьте в Драйве!

Авто
5,66 млн интересуются