Успех одной игры обычно приводит к появлению еще как минимум одной части, что превращает франшизу в серию. В редких случаях разработчикам удается поддерживать высокую планку качества, выпуская несколько продолжений, однако даже в самых успешных сериях случаются провалы.
Сегодня я на своем канале GameFans расскажу о пяти играх, которые, хоть и появились в составе легендарных серий, стали для нее настоящим позором.
Погнали!
DMC
Когда за разработку игры взялась студия Ninja Theory (да-да, это те ребята, которые подарили нам Hellblade), ничто не предвещало провала. Однако он случился, так как игра оказалась тем еще шлаком. Нет, по накалу страстей и динамике она не уступала оригинальной серии, однако в остальном...
В общем, нам показали Данте в его, якобы, юные годы, когда он был настоящим...Как бы это помягче выразиться...Помягче, к сожалению, не получается. Любимого многим героя показали этаким шутом, который не способен серьезно относиться НИ-К-ЧЕМУ. Единственный крутой момент в DMC - это битва с теле-боссом, но в остальном игра получилась тем еще трэшем.
Mass Effect: Andromeda
Несмотря на то, что шум вокруг этой игры уже давно стих, многие помнят, какой шквал критики свалился на нее после релиза. Проект на выходе был настолько убогим (не только технически, но и визуально), что о нем говорили из каждого унитаза.
Стоит отдать должное BioWare, ребята не бросили игру и исправили ее путем выпуска не одного, а целой кучи патчей. Но было уже поздно, тогда многие думали, что "Андромеда" навсегда похоронила серию.
А совсем недавно нам показали тизер Mass Effect 4, так что франшизу удалось спасти.
Mafia 3
Этот случай из категории технически-провальных игр, в которые на релизе играть было практически не возможно. Уже с выходом второй части фанаты серии увидели, что разработчики идут куда-то не туда, но триквел буквально добил нас своим отвратительным качеством (точнее, отсутствием качества).
Сюжет, перестрелки, открытый мир - в Mafia 3 плохо было практически все, и никакие заявления или старания Hangar 13 или издательства 2К ситуацию не исправили. А ведь жаль, первая часть была именно той игрой, которую можно было смело ставить в один ряд с таким мастодонтом, как GTA.
Resident Evil: Operation Raccoon City
За всю историю существования серии Resident Evil в ней появлялось несколько откровенно слабых проектов. Однако попытка закосить под Gears of War оказалась для Capcom одним из самых провальных решений за все время.
Operation Raccoon City была максимально далекой от всего, что мы привыкли видеть ранее. Ни о каком выживании в ней речи не шло, это был стандартный тактический коридорный шутер с кооперативом, в котором все, чем предстояло заниматься игрокам - отстрел десятков тупых болванчиков. Даже битвы с боссами превращались в унылый тир, который даже не намекал на какую-то сложность.
Короче, позор, да и только.
Dead Space 3
Завершу материал на третьей части Dead Space, которая тоже стала финишем для всей серии. Изначально франшиза позиционировала себя, как космический хоррор (и, в целом, первая часть вполне себе справлялась с этой ролью), но постепенно разрабы отошли от изначального концепта, стараясь привлечь в игру как можно больше казуальных игроков.
В итоге, Dead Space скатилась до такого же кооперативного коридорного шутана на подобии предыдущего сабжа. Единицам "тройка" пусть и понравилась, но для большей части истинных поклонников "Мертвый космос" закончился.