Сезонная акция «Князь и грязь» в калужском отеле Sheraton или почему вам придётся убегать!
Заселяясь в единственную гостиницу со статусом 5 звёзд даже не думайте расслабляться. Если платную парковку и тонкие полупрозрачные тапки простить можно, то…
Приготовьтесь после долгого путешествия заходя в душ встретиться со всеми продуктами чужой жизнедеятельности и отсутствием второй зубной щётки, даже в рамках бронирования номера на двоих. Вернемся к чистоте! Если вы не из тех, кто любит получать поход в КВД в качестве кэшбэка, то отправляйтесь решать проблему на ресепшен, где вялая барышня Раиса отправит к вам горничную, даже не узнав о ваших планах и о том, насколько корректно затевать уборку, когда постояльцы планируют отойти на ужин. Ну, да ладно…
Возвращаясь в номер после уборки, которая происходила после заселения не рассчитывайте на чистый душ! Выглядеть он будет также как и при вашей первой встрече, а на ресепшне вам скажут, что время не щадит никого, особенно санузел и вообще на всё ваше право и никаких альтернатив, только суровая действительность.
Альтернативу в виде ЧИСТОГО номера нашей категории, к сожалению, не нашлось, как и номера категорией выше, пусть и за доплату. То есть, как не нашлось, девочка на ресепшне вообще такой вариант не рассматривала.
Можно бесконечно говорить о полном отсутствии сервиса и института репутации как факта, а пока только внутренний туризм, который больше похож на моральный онанизм.
Из плюсов – вставать пораньше, чтобы посетить СПА не пришлось, в 2 часа ночи мы заселились в @hilton_kaluga, где приветливый персонал, чистые и просторные номера.
Короче, отправляясь в Калугу помните, что @fourpointsbysheratonkaluga это дно и трата времени, а @hilton_kaluga – скромные красавчики, которые всё таки придерживаются стандартов и всегда идут на встречу.