Любой, кто хоть раз интересовался натяжными потолками, всегда замечал такие привлекающие баннеры, в которых говорится, что цена натяжного потолка 300, 250 и даже 150 рублей за квадратный метр. Но, когда вы получаете итоговую цену, вы сильно удивитесь, потому что метр там уже будет стоить даже не 500, а минимум 1000 рублей.
Давайте же проникнем в закулисье натяжных потолков и узнаем, из чего складывается цена, и как вас хотят заманить нечестные компании.
Где это актуально
Речь пойдет исключительно о Москве и Московской области. Но, все что описано ниже, актуально и для других городов нашей необъятной родины. За исключением лишь того, что аренда и зарплата монтажников там ниже и позволяет фирме опустить ценовую планку. Однако, в процентном соотношении относительно остальных расходов по региону, цена квадратного метра потолка останется величиной более-менее постоянной.
Для того, чтобы сразу закрыть вопрос о цене потолка в 150 рублей, можем сразу сказать, что себестоимость полотна с профилем обойдется в 200 рублей за м2. И это голые цифры, в которые больше ничего не включено. Для частников эта сумма ещё выше, так как закупают они небольшими объемами и не получают привлекательные цены от поставщиков.
Основные расходы
Дорогая и самая важная часть - это, конечно же, монтажные бригады. Оплата высококвалифицированных спецов обходится примерно в 40 процентов. Это позволяет нам устанавливать все виды натяжных потолков, а также быть уверенными в их качестве. Ведь мы даем гарантию в 15 лет на наши работы.
Примерно 30 процентов уходит на всевозможные материалы. Начиная от заказа качественных полотен и профилей, до различных аксессуаров.
Чаще всего это основные и самые важные расходы. Некий базис. Понятное дело, что экономия на любом из этих пунктов приведет к заметному падению качества услуг и к большому количеству брака.
Так что, если компания экономит на этом , можете представить что произойдет, когда вы обнаружите брак и будете требовать исправлений.
- Такое обязательно случится, потому что, каким бы идеальным не был монтажник, человеческий фактор всегда случается. Вопрос лишь в том насколько часто, и насколько фирма соизволит исполнить свои обязательства.
Индекс качества
Чем крупнее фирма, тем больше у неё заказов и работников. А ведь каждый работник является её представителем. Сложно уследить за каждым сотрудником, поэтому важно использовать полную систему контроля качества - индекс NPS. Она включает себя полный цикл ведения клиента не только мастером по замеру, но и контактным лицом, который следит за качеством исполняемых услуг.
Вывод
Аренда помещения, зарплата сотрудников, а также маркетинг, оставляют в сухом остатке фирме меньше 6 процентов. Как видно, рынок и клиентоориентированность забирают большую долю. И в таком случае фирма может зарабатывать только на большом объеме. Именно поэтому крупной фирме так важно следить за репутацией и приложить все усилия для оказания качественных и профессиональных услуг.
В свое время я успел поработать во многих фирмах. По отзывам наткнулся на "Мастер бобр" и устроился в неё монтажником. Пройдя долгий путь, сейчас я работаю главным технологом,
В этой компании есть отдел контроля качества, сервисный отдел, большой штат сотрудников. О них много пишут в интернете, они работают с плохими отзывами и они на слуху.