Найти тему
AUTOMPS

Хендай Туссан против Шкода Кодиак: на чем поедем в Ашан?

Хендай Туссан или Шкода Кодиак? Разница в цене не так велика, но она есть. Наш тестовый Туссан предлагают за 2 999 000 рублей. Кодиак чуть дороже - 3 084 000 рублей.
Хендай Туссан или Шкода Кодиак? Разница в цене не так велика, но она есть. Наш тестовый Туссан предлагают за 2 999 000 рублей. Кодиак чуть дороже - 3 084 000 рублей.

Мы взяли самый мощный бензиновый Skoda Kodiaq: 2 литра, 180 л.с., турбина, полный привод, DSG. Против него играет новый Hyundai Tucson: 2 литра, дизель, 186 л.с. полный привод, 8АТ. Что делать: именно кроссоверы нынче самый продаваемый класс автомобилей, причем, не только у нас, в России. Если еще можно поспорить о популярности огромных джипов (на Западе они становятся экзотикой), то компактные кроссоверы уверенно завоевывают сердца и кошельки практически всюду.

SKODA KODIAQ или HYUNDAI TUCSON? Эти два автомобиля сделаны точно на разные вкусы. Туссан очень подтянулся после обновления и сейчас пожинает плоды в новом динамичном образе. Шкода Кодиак вот вот представит обновление. В первой половине сентября нам обещали статическую презентацию.
SKODA KODIAQ или HYUNDAI TUCSON? Эти два автомобиля сделаны точно на разные вкусы. Туссан очень подтянулся после обновления и сейчас пожинает плоды в новом динамичном образе. Шкода Кодиак вот вот представит обновление. В первой половине сентября нам обещали статическую презентацию.

Технические характеристики Хендай Туссан - Шкода Кодиак.

Обратите внимание, что автомобили при близких габаритах, концептуально разные, мы заодно и выясним, есть ли преимущества у дизельного Туссана против бензинового Кодиака.
Обратите внимание, что автомобили при близких габаритах, концептуально разные, мы заодно и выясним, есть ли преимущества у дизельного Туссана против бензинового Кодиака.

Как обычно, придирчиво сравниваем оба автомобиля в разных дисциплинах: в прохождении круга на пересеченной местности на время, в разгоне с места, оценили салоны спереди и сзади, заглянули в багажники, проверили жесткость кузовов и внедорожные качества.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем и предлагаем заняться. Кому совсем уж некогда – смотрите фото, но наиболее полная информация в видео ролике в конце статьи.

Skoda Kodiaq: это не проверка проходимости, это круг на скорость! Здесь заодно мы выясняем и способность подвески гасить колебания, устойчивость на пробой.
Skoda Kodiaq: это не проверка проходимости, это круг на скорость! Здесь заодно мы выясняем и способность подвески гасить колебания, устойчивость на пробой.
Hyundai Tucson: спешит победить на круге по пересеченной местности.
Hyundai Tucson: спешит победить на круге по пересеченной местности.
Skoda Kodiaq: хотя комбинация приборов уже цифровая, от козырька над ней еще не избавились.
Skoda Kodiaq: хотя комбинация приборов уже цифровая, от козырька над ней еще не избавились.
Skoda Kodiaq: управление климатом традиционное.
Skoda Kodiaq: управление климатом традиционное.
Skoda Kodiaq: всё на электрорегулировках, хорошая боковая поддержка.
Skoda Kodiaq: всё на электрорегулировках, хорошая боковая поддержка.
Hyundai Tucson: здесь ее Величество Цифра подчинила себе всё.
Hyundai Tucson: здесь ее Величество Цифра подчинила себе всё.
Hyundai Tucson: непривычно видеть комбинацию "приборов" без козырька.
Hyundai Tucson: непривычно видеть комбинацию "приборов" без козырька.
Skoda Kodiaq: чехи не забыли даже вешалку для костюма.
Skoda Kodiaq: чехи не забыли даже вешалку для костюма.
Hyundai Tucson: здесь всё красивее, но практичнее ли?
Hyundai Tucson: здесь всё красивее, но практичнее ли?
Skoda Kodiaq: ступенька образовалась от дополнительных двух сидений. В пятиместном варианте ее не будет.
Skoda Kodiaq: ступенька образовалась от дополнительных двух сидений. В пятиместном варианте ее не будет.
Skoda Kodiaq: под полом докатка, А в ней сабвуфер
Skoda Kodiaq: под полом докатка, А в ней сабвуфер
Hyundai Tucson: здесь места на 100 л меньше
Hyundai Tucson: здесь места на 100 л меньше

После всех перипетий у нас получилась ничья, но за счет совершенно разных качеств. Skoda Kodiaq – выбор старшего поколения, для семейных поездок, закупок в Ашане и т.п. Hyundai Tucson больше подойдет молодёжи, стильный, живой, очень современный.

Вывешивание показало, что кузова обоих автомобилей хорошо сварены. Двери в перекошенном состоянии легко закрываются. И Туссан и Кодиак оснащены внедорожным потенциалом вполне достаточным для современного кроссовера.
Вывешивание показало, что кузова обоих автомобилей хорошо сварены. Двери в перекошенном состоянии легко закрываются. И Туссан и Кодиак оснащены внедорожным потенциалом вполне достаточным для современного кроссовера.

Ведущие в тесте - Игорь Сирин (защищает Шкоду Кодиак) и Дмитрий Федотов - Хендай Туссан старались показать достоинства своих автомобилей акцентируя внимание на недостатках конкурента. Оператор Евгений Михалкевич, автор канала Петр Меньших.