Подходы работодателей в США к труду однозначно, на три шага впереди любых социальных программ в нашей стране, и кроме того, выступая гарантом поправок Конституции, носят довольно интересные черты. Так как же они привлекают талантливых соискателей, не говоря уже о том, чтобы поощрять сотрудников, с которыми должны остаться?
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала!
Хотя многие компании считают, что это достигается за счет предложения высокого уровня зарплат, привлекательных льгот, таких как бесконечная компенсация больничного, и многоуровневого карьерного роста (да, и это может сработать), этим список далеко не заканчивается.
Вот интересные четыре способа привлечения талантов, повышения производительности и сохранения сотрудников удовлетворенными в компаниях США, причем, без транжирства больших денег.
1. Проявление признательности
Это звучит так просто, но признание и вознаграждение сотрудников за отличную работу оказывает серьезное влияние на то, как сотрудники относятся к компании.
В ходе опроса более 500 компаний сотрудники, получившие признание, гораздо чаще оценивали свое рабочее место как забавное. Более того, большинство опрошенных респондентов заявили, что личное признание побудит их добиваться более высоких результатов.
Поведение, формируемое комплиментами, типа "отличная работа, она поможет нам уложиться в этот срок", может иметь большое значение для мотивации и улучшения восприятия сотрудниками компании.
2. Предложение творческих возможностей
Согласно статье в New York Times, сотрудники, которые сообщили о высоком уровне удовлетворенности работой, также сообщили, что у них есть регулярное время для творческого и стратегического мышления.
Совпадение? Думается, что нет. Все сотрудники - независимо от их должности, звания или ранга - хотят чувствовать себя вовлеченными и время от времени проявлять свою творческую сторону.
Большинство работодателей в США стараются обеспечить возможности для творческого и стратегического мышления. Это включает в себя регулярные командные мозговые штурмы, выставки идей для достижения целей компании или участие в отраслевых конференциях, чтобы услышать мнение лидеров рынка.
Что бы это ни было, главная цель в подключении к сознанию сотрудников, вовлечении их в общую картину, а также оценке их мыслей и мнений.
3. Поощрение баланса между работой и личной жизнью
Хотя это не вариант для всех отраслей, компании, которые могут предложить гибкий график работы - за пределами типичных 8 часов с понедельника по пятницу или возможности работать из дома - испытывают несколько преимуществ с высокой отдачей и снижением затрат по сравнению с компаниями, которые этого не делают.
Что среди них?
- Повышенная производительность. Исследование, в котором приняли участие более 50 000 работников по всему миру, проведенное Корпоративным исполнительным советом США, показало, что сотрудники, которые считают, что у них есть гибкость в работе, работают на 21 % усерднее.
- Стресс (и последующая болезнь), приводящий к незапланированному больничному, обходится компаниям где-то между $2600 - $3600 на одного работника в год, по данным Circadian, компании по трудовым решениям. Эти затраты могут быстро превратиться в снежный ком.
- Сокращение текучести кадров и расходов на набор персонала. По данным Hay Group, более одного из четырех сотрудников, которые считали, что у них нет баланса между работой и личной жизнью или гибкости от их нынешней компании, планировали уйти с работы.
- Улучшение имиджа компании. Сотрудники, обладающие большей гибкостью, чаще берут меньше больничных дней и испытывают более высокий уровень удовлетворенности. Они также с большей вероятностью скажут положительные вещи об организации за пределами офиса, а это бесценно.
4. Поддержка благотворительных целей
Сотрудники не просто хотят зарабатывать деньги, они заинтересованы в работе с компанией, которая тоже имеет значение. Более двух третей миллениалов (18-34 года) и 60% представителей поколения X (35-44 года) предпочитают работать в компаниях, которые занимаются благотворительностью.
Привлечение сотрудников к благотворительным делам - будь то волонтерство или определение некоммерческих организаций, которым компания жертвует деньги, - также оказывает мощное влияние на моральный дух сотрудников/удовлетворенность работой.
Например, FirstBank предлагает всем сотрудникам оплачиваемые выходные дни для волонтерства в некоммерческих организациях, которыми они увлечены, и также жертвует значительный процент прибыли на сотни благотворительных целей каждый год - многие из которых выбираются вручную сотрудниками.
В результате треть сотрудников работает в FirstBank уже более 10 лет, и признают это место лучшим рабочим местом восемь лет подряд.