После возвращения Сергея в Калининград прошло уже почти полтора месяца, не за горами был уже и новый год, но в его отношениях с Юлей, остававшихся по-прежнему дружески-ровными так и не произошло никаких изменений.
Он очень переживал, но не торопил ее, понимая, что ей необходимо время, чтобы пережить все это.
Начало истории. Предыдущая часть. Оглавление.
История моих друзей в первых частях развивается не торопясь, как и протекала жизнь в моем городе вначале 90-х у обыкновенных людей. Но это пока… Совсем скоро все изменится, водоворот жизни закрутит моих героев и заставит их пройти через невероятные испытания, как и всю нашу страну. Любовь и самолюбие. Посмотрим, кто из героев на что способен…
Ко всему прочему, в последнее время его стал мучить «нездоровый» интерес к гибели Казанцева. Не имея никаких сведений относительно боевых действий в Чечне и понимая, что получить всю необходимую ему информацию он сможет только в Ростове-на-Дону, в штабе военного округа, Вайдунг решил отправить туда своего человека. Он, конечно же, мог бы поехать туда и сам, но боялся оставить Юлю одну даже с надежной охраной.
Именно поэтому его выбор и пал на одного из самых надежных телохранителей, уже неоднократно доказавшего свою преданность и умение молчать - Дениса Климова. Где-то за две недели, до нового года пригласив молодого человека в свой кабинет, Сергей, внимательно посмотрев парню в глаза, сказал:
- Денис, у меня к вам будет поручение особого характера, которое я очень хорошо оплачу. Это просто моя личная просьба. Ну что, мне продолжать? - поинтересовался Вайдунг и, увидев, как охранник, соглашаясь с ним, кивнул головой, продолжил:
- Хорошо. Вам будет нужно съездить в штаб военного округа в Ростове-на-Дону и узнать там, все подробности гибели, капитана Казанцева Кирилла Андреевича.
Перед тем как ехать, зайдите к Илье Константиновичу, чтобы получить всю необходимую для вас информацию и координаты человека, к которому нужно будет обратиться. Любые сведения, даже самые незначительные, имеют для меня огромное значение. Это понятно?
- Вполне.
- И еще. Вы никому, особенно в Калининграде, не должны сообщать о цели вашей поездки. Вам все понятно?
- Да, Сергей Викторович и когда я должен быть в Ростове?
- Вы вылетаете завтра утром. Успеете собраться?
- Конечно.
- Вот и отлично. Тогда зайдете завтра ко мне в восемь утра за билетами и деньгами. Да, вы хотите, чтобы я сразу же расплатился с вами или после того как вернетесь?
- Нет, не надо, вернусь, выполню ваше поручение, тогда и решите.
- Дмитрий Николаевич! - взволнованно выбежав из отделения реанимации, закричала медицинская сестра. - Дмитрий Николаевич, Афанасьев пришел в себя!
- Ну, наконец-то. - Облегченно вздохнув, сказал главный врач. - Пойдемте тогда, посмотрим, как дела у нашего героя. - И недолго думая, поспешил за женщиной.
…В больничной палате пахнущей лекарствами, запах которых, несмотря на холодный декабрьский ветерок, задуваемый в открытое окно, не хотел выветриваться, впервые за последние два месяца было много народу.
Кто-то сидел возле пришедшего в себя лейтенанта, кто-то нервно ходил по палате, а были и такие, что просто с интересом наблюдали за происходящим, не понимая, как такое вообще могло произойти…
- Повторите ваше имя. - Уже, наверное, в пятый раз попросил Дмитрий Николаевич, белый как мел сидевший возле больного, зная, что в очередной раз услышит в ответ:
- Казанцев Кирилл Андреевич…
…Вернувшись из Ростова-на-Дону, собрав все необходимые сведения, Денис, ранним утром, когда только-только начался рабочий день, приехал в банк и, перекинувшись парой слов с охранниками, поднявшись на второй этаж, подойдя к кабинету Вайдунга, осторожно приоткрыв дверь, поинтересовался:
- Сергей Викторович. Прошу прощения за беспокойство. Можно к вам?
- Да Денис, входите. - Сказал Сергей, откладывая в сторону документы. - Ну, как вы съездили? Присаживайтесь, что же вы стоите?
- Сергей Викторович, я даже не знаю, как вам сказать, но тут такое дело. - Замявшись, сказал молодой человек. - Дело в том, что капитан Казанцев жив…
- Как жив?! - не в состоянии поверить в его слова воскликнул Вайдунг. - Но ведь меня уверили в том, что он погиб?!
- В том то и дело, что не вы один так считали. Дело в том, как мне объяснили, что капитана Казанцева перепутали с лейтенантом Афанасьевым. Ошибку могли бы заметить и раньше, если бы Казанцев все это время не находился в реанимации.
- Ну а документы же при них, наверное, какие-то были?! Не могли же они находиться там безымянными.
- Да, у каждого военнослужащего было при себе удостоверение личности и жетон с личным номером. - Подтвердил его предположение Климов. - Но, по всей видимости, пытаясь спасти еще тех, кто остался в живых, и выяснить личности погибших, перепутали бушлаты, как предполагает главный врач, в которых и находились документы…. К тому же лейтенант Афанасьев настолько сильно обгорел, что идентифицировать его тело не было возможности.
- Только этого еще не хватало. - Понимая, что проблемы только лишь начинаются, мрачно сказал Сергей. - Спасибо Денис, что сообщили мне об этом. - И увидев, что парень уже собирается выйти из кабинета, сказал, протянув ему конверт: - Это вам за работу.
- Но это ведь очень большая сумма. - Не решаясь взять деньги, сказал Климов. - Я ничего особенно не сделал.
- Напротив, Денис. Вы сделали очень много, даже больше, чем можете себе представить. - Сказал Вайдунг, по достоинству оценив честность молодого человека.
- Спасибо. - Решившись все же взять деньги, поблагодарил Денис и уже во второй раз, собираясь уйти, внезапно остановился, услышав, как Сергей вновь обратился к нему:
- Денис, будьте добры, попросите, пожалуйста, Завьялова зайти ко мне.
- Хорошо, Сергей Викторович. - Сказал Климов, выходя из кабинета не в силах поверить в то, что Вайдунг заплатил ему такую большую сумму, за столь незначительную, на его взгляд, услугу.
…Через пару минут, не подозревая, о чем сейчас услышит, Завьялов в прекрасном расположении духа вошел в кабинет друга, и удобно устроившись в кресле, только теперь взглянув на Сергея, удивленно поинтересовался, увидев его мрачное лицо:
- Что случилось? Опять проблемы?
- И еще, какие проблемы. Казанцев жив.
- Ты это, серьезно?! - едва не поперхнувшись кофе, воскликнул Илья. - Но как такое может быть?! Он же погиб кажется месяца два назад, и родителям выдали тело!
- Так считали не только мы, но и врачи.
- Скверная история получается. Но как такое могло произойти?
- Ты меня об этом спрашиваешь!? Я вообще не разбираюсь в военных структурах России и понятия не имею, как такое могло произойти. Но если судить, по словам Климова, Казанцева якобы перепутали, когда опознавали…
- Но ведь документы были при них, группа крови, тоже ведь наколота на руке.
- По поводу группы крови я ничего не могу сказать, а вот документы у них находились, подожди, как же это называется, в бушлате, кажется.
- Ладно, это отдельный разговор. А что ты теперь думаешь делать с Юлей? Расскажешь ей о том, что он жив? Я, конечно, понимаю, что вмешиваюсь не в свое дело, но не будет ли лучше, если она не узнает об этом?
- Не знаю Илья. Если бы она не ждала ребенка, я даже не задумывался бы об этом, но будущий малыш связывает их, и я не знаю, имею ли я право лишать его отца.
- А ты уверен, что Юля захотела бы для своего ребенка такого отца, как он?! И неужели ты позволишь ему, после всего случившегося подойти к ней?
- Никогда! - тоном, даже не предполагающим возражений заявил Вайдунг.
- Вот именно. Прости, а у тебя какие дальнейшие планы?
- Мои планы. - Горько усмехнувшись, сказал Сергей. - Она ведь теперь относится ко мне только лишь как к другу…
- Она и не может сейчас относиться к тебе иначе - ей нужно время, а тебе терпение. Ты любишь ее?
- Люблю, и если бы она только согласилась, сегодня же увез бы ее к себе…
- Не торопись, хотя может быть, это и было бы оптимальным вариантом в сложившейся ситуации.
- Что ты имеешь в виду?
- А то, что Казанцев вполне возможно и не знает о том, что Юлия ждет ребенка и поэтому, если бы ты увез ее к себе, то он, вернувшись, решил бы, что этот малыш твой…
- Идея, конечно же, не плоха, вот только все дело в Юле и в том, имею ли я право скрывать от нее правду. - Все еще не зная, как ему поступить, сказал Сергей. - Нельзя начинать строить отношения на лжи.
- Иногда бывает ложь и во спасение. Хватит Юле неприятностей - она и так уже сполна натерпелась.
- Но ведь правда все равно рано или поздно откроется, и как я тогда буду смотреть ей в глаза? Что если он захочет, вернувшись в Калининград, встретиться с ней? Чечня могла очень сильно изменить его и заставить другими глазами посмотреть на жизнь. Когда ты находишься на грани смерти, очень многое переосмысливается в жизни, поверь мне…
- Да, многие меняются, но вот только бывает, что и далеко не в лучшую сторону. Он и так был довольно жесток, раз посмел так обойтись с Юлей…- сказал Илья и, не договорив, замолчал, увидев, как судорога пробежала по лицу Вайдунга. - Прости, я не хотел напоминать, а просто предполагал, что у него, после боевых действий и тяжелого ранения, вполне могла пострадать и психика. Кто знает, какой он вернется.
- Хорошо и что ты предлагаешь?
- Я предлагаю, что, если пока ты считаешь невозможным перевезти Юлю к себе, немного подыграть самим себе в этой ситуации.
- Илья, говори яснее, а то у меня такое впечатление, будто мы разговариваем с тобой на разных языках. Что ты предлагаешь?
- Смотри, тебя смущает тот факт, что, если мы скроем от Юлии правду о Казанцеве, а она все же узнает о ней, какова будет ее реакция на все это, так?! - и, увидев, как кивнул, соглашаясь с ним Вайдунг, продолжил: - Вполне вероятно, что они действительно могут встретиться, но для тебя намного важнее, как пройдет эта встреча и поэтому мы должны сделать все для того, чтобы она была в твою пользу.
- Ну и что мы должны для этого сделать? - Уже догадавшись, куда клонит Завьялов, поинтересовался Сергей. - Неужели я правильно тебя понял, интриган?
- Ну, судя по выражению твоего лица, такая же мысль была и у тебя. - Улыбнувшись в ответ, сказал Илья. - Досье Кочетковой лежит у меня в сейфе, и если ты хочешь, я могу сегодня же съездить в Балтийск и разыскать ее…
- Подожди, Илья, не торопись. - Поспешно сказал Сергей, видя, что Завьялов уже готов отправиться в Балтийск. - В праве ли мы вершить судьбы стольких людей и в первую очередь Юлии?
- Нет, конечно, но если ты хочешь, поступай правильно и уезжай в Германию, но подумай, ведь после этого ты всю жизнь будешь ненавидеть себя за то, что отдал Юлю этому подонку. Я за любимую женщину горло бы перегрыз любому. Это он испортил вам жизнь, а никак не ты. Давай я съезжу к Кочетковой, привезу ее сюда, и мы все обсудим.
- Хорошо, езжай. Только вот что, будет, я думаю лучше, если ты привезешь ее не в банк, а в какое-нибудь небольшое кафе. Не хочется привлекать к себе излишнее внимание.
- Как скажешь, так и сделаем. - Согласился Илья. - Тогда давай, наверное, встретимся в кафе «Сказка». Там, конечно, народу многовато, но по большей части обычные студенты. Когда мы будем уже подъезжать к городу, я позвоню тебе.
- Хорошо. - Согласился Вайдунг и, видя, что Илья уже решительно направился к выходу, вновь задержав его, сказал: - Илья, задержись еще на пару минут. Я думаю, что Юле по-прежнему необходима охрана и поэтому тебе следует, в первую очередь, заняться именно этим, а потом уже ехать за этой женщиной. И я очень надеюсь, что в этот раз телохранители будут подобраны более тщательно, чем в прошлый раз.
- Сергей, такого больше не повторится. - Пообещал Илья, понимая, что Сергей все же намекает на его недоработку, из-за которой пострадала Юлия.
- Вот и хорошо. Тогда до встречи в «Сказке». - Сказал Вайдунг, наконец-то позволяя ему отправиться в Балтийск за Кочетковой.
Проводив Завьялова, Сергей, все еще сомневаясь в правильности своего поступка, убрав документы в сейф, накинув пальто, отправился домой, предполагая, что встреча сегодня им предстоит не из легких и продлится, наверняка довольно долго, но, несмотря на это, он собирался бороться за любимую до конца.
…Стоял чудесный декабрьский день, солнце переливалось в витринах магазинов, на землю плавно падал снег, а молодые мамочки, гуляя в сквериках, укачивали в колясках своих малышей. Провожая их взглядами, молодой человек все больше понимал, как бы он тоже хотел вот так гулять с Юлей в парке, укачивая малыша, и не важно, что это будет не его ребенок.
Главное, что она будет рядом и в ее глазах вновь появится выражение счастья, счастья, подаренного им. Но в то же время всего этого может и не быть, если Казанцев, узнав о ребенке, решит вернуться к Юле, вот только примет ли она его?!
Сергей очень в этом сомневался и поэтому, чем дольше он обдумывал слова друга, тем все больше убеждался в том, что Илья прав - он просто обязан сделать все для того, чтобы оградить любимую от новых посягательств этого человека, и для этого ему просто необходима Марина…
Продолжение.
Начало истории. Оглавление ч.1-25. Оглавление ч.26-...
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал. Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна.
И еще одна просьба… Если канал понравился, если вам не трудно, если вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях. Буду вам очень благодарна!!!