Zillow Group меняет индустрию жилой недвижимости.
Ключевые моменты
- Zillow предоставляет услуги покупателям и продавцам жилья, арендаторам и заемщикам, обращаясь к огромным рыночным возможностям.
- Zillow управляет самыми популярными веб-сайтами и мобильными приложениями в сфере недвижимости.
- Эти акции могут вырасти в десять раз в течение следующего десятилетия.
Как и многие отрасли, жилая недвижимость претерпевает цифровую трансформацию. Помимо возможности просматривать дома в Интернете, потребителям нужны такие инструменты, как виртуальные 3D-туры, цифровые планы этажей и видео-пошаговые инструкции с агентами. А молодые поколения ожидают еще большего.
Согласно недавнему исследованию Zillow Group (NASDAQ: Z) (NASDAQ: ZG), более одной трети потребителей поколения Z и поколения миллениалов будут комфортно покупать дом в Интернете. В совокупности эти тенденции создают возможность для разрушения, и Zillow лидирует.
Вот почему эти акции могут сделать вас миллионером.
---------------------------------------------
🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН
---------------------------------------------
Большая рыночная возможность
В 2006 году Zillow запустила первую версию своего веб-сайта. Эта основанная на рекламе торговая площадка привнесла прозрачность в отрасль недвижимости, позволив потребителям просматривать списки и оценки стоимости дома в режиме реального времени. Но с тех пор Zillow расширил эту основу для цифровых технологий.
Сегодня компания связывает арендаторов с домовладельцами, покупателей жилья и продавцов с агентами, а также предоставляет доступ к услугам ипотеки, титула и условного депонирования. Этот комплексный подход упрощает транзакции, устраняя сложности, создаваемые сторонними кредиторами и закрывающими поставщиками услуг.
Zillow также покупает дома напрямую через свой бизнес Zillow Offers, что дает продавцам уверенность в предложении за все деньги и удобство, так как им никогда не нужно выставлять свои дома на продажу. Короче говоря, Zillow упрощает жилую недвижимость, один из крупнейших рынков в США. Фактически, руководство оценивает рыночные возможности компании в более чем 300 миллиардов долларов.
Сильная конкурентная позиция
Zillow стал синонимом недвижимости. По данным Comscore, в прошлом году 9,6 миллиарда человек посетили веб-сайты и мобильные приложения компании, что сделало Zillow самым посещаемым брендом в отрасли. Что еще более важно, поскольку компания привлекает больше зрителей к своим объявлениям, Zillow может привлекать клиентов по более низкой цене, чем ее конкуренты.
Аналогичным образом, ее основной бизнес в области Интернета, СМИ и технологий (IMT), который включает доходы от рекламы от агентов по недвижимости, сдачи в аренду и строительства домов, является прибыльным. Фактически, Zillow принесла больше валовой прибыли в 2020 году, чем любая другая технологическая компания в сфере недвижимости. Этот дополнительный денежный поток означает, что Zillow может превзойти своих конкурентов.
В совокупности эти преимущества привели к солидным финансовым результатам.
Финансовые показатели Zillow стали еще более впечатляющими после недавней трансформации. С запуском Zillow Offers в апреле 2018 года компания начала покупать и продавать дома напрямую. Конечно, дома недешевы, и этот бизнес требует значительных первоначальных вложений, которые снижают валовую прибыль.
Тем не менее, менеджмент продвигается вверх по кривой обучения. Zillow продала 5 337 домов в 2020 году, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Что еще более важно, компания сообщила о 9% -ной валовой марже в своем бизнесе в сфере жилищного строительства в первом квартале 2021 года по сравнению с 5% в первом квартале 2020 года. Инвесторам следует искать Zillow, чтобы сохранить эту динамику.
Светлое будущее
С первого квартала 2001 года средняя цена на дома, проданные в США, выросла со 169 800 долларов до 374 900 долларов. Иными словами, цены на жилье обычно растут примерно на 4% ежегодно. Вдобавок к этому миллениалы представляют самое многочисленное поколение в стране, и по мере того, как они стареют и начинают покупать жилье, Zillow полагает, что к 2025 году количество домохозяйств в США вырастет на 5%.
Другими словами, рынок жилой недвижимости должен увидеть рост цен и рост спроса в ближайшие годы, а это означает, что рыночные возможности Zillow должны только расшириться.
Что еще более важно, я считаю, что будущее недвижимости будет более рациональным и цифровым, и бизнес-модель Zillow соответствует этой тенденции. Тем не менее, 12-месячная выручка компании в размере 3,4 миллиарда долларов представляет собой небольшую часть ее доступного рынка. Вот почему я думаю, что эти акции могут вырасти в десять раз в течение следующего десятилетия.
⚠️ Не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ!
Источник: fool.com