Найти тему

СберПрайм + Яндекс + и Combo

Оглавление

Ближе к финалу 2020 года Сбер запустил подписку со скидками на сервисы своей экосистемы — СберПрайм, не так давно добавил к названию свой +. Аналогичные подписки есть уже в Яндексе (Яндекс.Плюс) и ВКонтакте (Combo).
Назрела необходимость сравнить бонусы от этих трёх проектов и выяснить, какой подпиской пользоваться выгоднее.

https://sberprime.sber.ru/plus
https://sberprime.sber.ru/plus

Чтобы все сервисы были доступны надо стать жителем города Москвы среднего возраста, который уже привычен:

  • платить за такси минимум 7000 ₽ в месяц, но иногда пользуется и каршерингом, списывая со счёта не более 3000 ₽ ежемесячно;
  • покупать онлайн еду с доставкой на дом минимум 8 раз в месяц, средний чек — 2500 ₽;
  • постоянно покупать продукты в режиме онлайн — эта статья расходов составляет примерно 15 тысяч ₽;
  • оплачивать мобильную связь около 900 ₽ в месяц;
  • искать и смотреть фильмы и сериалы в популярном онлайн-кинотеатре за 399 ₽ в месяц;
  • как минимум два раза в месяц ходить в кино или театр со своей девушкой/супругой и тратить на это не более 10 тысяч ₽;
  • прослушивать музыку в режиме онлайн (сейчас тратит на неё 169 ₽ в месяц);
  • хранить свои цифровые архивы в облаке (ему требуется минимум 100 Гб).

Всего получилось 56 468 ₽ расходов плюс стоимость облачного архива.
Много?!
Нет... для москвича... Ибо, тут средняя зарплата 112 000 рублей ежемесячно.

Считаем бонусы от подписок

Объединив бонусы от разных подписок, которые могут пригодиться нашему герою, в таблицу, получим результат.
Дополнительные преимущества тоже включены в подборку, но оные не учитываются при подсчёте выгоды от подписок.

Источник: www.sravni.ru
Источник: www.sravni.ru

Сколько стоят подписки?

СберПрайм

sberprime.sber.ru
sberprime.sber.ru

Оная стоит 199 ₽ (до 99% стоимости можно оплатить бонусами «Спасибо»), первый месяц подключения — бесплатно. При оформлении годовой подписки стоимость составит 1999 ₽.

Яндекс.Плюс

plus.yandex.ru
plus.yandex.ru

Эта подписка соразмерна с предыдущей и стоит 199 ₽, но есть бесплатный первый месяц.

Combo

vkcombo.ru
vkcombo.ru

Уже меньшая стоимость подписки на месяц — 149 ₽. Первый месяц — без оплаты.

Какова же экономия?

Подписка от Сбера в основном предлагает бонусы для пользователей собственной экосистемы — это удобно для клиентов Сбербанка, потому что во всех этих сервисах можно накапливать и тратить бонусы «Спасибо».
В свою очередь, подписка
Яндекс.Плюс максимально выгодна для пользователей, которые привыкли к экосистеме Яндекса.
А
Combo имеет более разветвлённую сеть партнёров, но часть из них пересекается с сервисами из подписки Сбера.

Итак...

Combo

Подписка Combo обеспечит 700 ₽ экономии на такси и 300 ₽ — на каршеринге (+50% скидку при первой аренде машины, но этот бонус не учитываем в итоговых расчётах).

Онлайн-покупки через «Самокат» вернут пользователю 1050 ₽ в виде скидок. Доставка готовых блюд от Еды ВКонтакте или Delivery Club позволит сэкономить 2000 ₽.

А вот за онлайн-кинотеатр и музыку можно будет не платить, а это ещё 568 ₽ выгоды.

К тому же пакет подписки даёт бесплатно 16 Гб в облаке, но скидки на дополнительные гигабайты не предусмотрено, так что придётся заплатить 1490 ₽ за 128 Гб в «Облаке Mail.ru» (это минимальный тариф) либо хранить свои данные в другом сервисе подешевле.

Никаких привилегий на мобильную связь и походы в кино и театр.

Итоговые затраты: 53 340 ₽ (или меньше, если выбрать другое облачное хранилище).
Скидка составит: 4618 ₽.

Источник: sravni.ru
Источник: sravni.ru

СберПрайм

С этой подпиской возможно сэкономить 700 ₽ в месяц на такси.
Доставка продуктов по подписке может быть бесплатной (сервис «Сбермаркет»), но тмеется сервис «Самокат», что даёт возможность сэкономить 7% на стоимости покупок (1050 ₽). Предложенный подпиской лимит в 10 заказов в месяц в Delivery Club полностью закрывает потребности в заказах готовой еды, 10% скидки дадут 2000 ₽ экономии.

В случае перехода на мобильного оператора Сбера по тарифу «Премьер» за 850 ₽ в месяцМожно сэкономить 50₽, а это меньше, чем было ранее. С учётом скидки возможно сэкономить ещё 127,5 ₽.

Отказавшись от платного онлайн-кинотеатра, подписчик сэкономит 399 ₽ + 169 ₽ на музыке. В случае расширения хранилища до 100 Гб ежемесячная плата в 99 ₽ сократится на 20% — 19,8 ₽ экономии.

Затраты на каршеринг и походы в кино и театр останутся прежними: подписка не даёт на них никакой выгоды.

Итого: 52 051,7 ₽.
Скидка: 4515,3 ₽.

Источник: sravni.ru
Источник: sravni.ru

Яндекс.Плюс

Наконец, при выборе Яндекс.Плюс получаем 10% кэшбэка от поездок на такси (700 ₽  в копилку) и 5% от поездок на каршеринге (ещё 150 ₽ в месяц).
Яндекс.Маркет даёт бесплатную доставку при заказе от 699 ₽ и 5% на покупки (но не все). Итого получится сэкономить 750 ₽ от бюджета. Покупки можно делать за баллы кэшбэка.

Онлайн-кинотеатр и музыка уже включены в подписку, так что записываем в плюс 399 ₽ и 169 ₽ соответственно.
Яндекс.Афиша поможет сэкономить 1000 ₽ при покупке двух билетов в театр за 5000 ₽ каждый. Экономия на гигабайтах при стоимости в 99 ₽ составит 30% или 29,7 ₽.

Скидок на заказ еды и мобильную связь подписка не даёт.

Итого получилось: 53 369,3 ₽.
Скидка: 3197,7 ₽.

Источник: sravni.ru
Источник: sravni.ru

Базовый алгоритм предоставления услуги интернет-маркетинга от компании Балтийское Движение в тезисах:

— Товар (продукт или услуга) заказчика — основная задача обеспечить продажи.

— Стоимость продукции/услуги — обоснование цены перед потенциальным или действующим клиентом с предоставлением необходимых аргументов.

— Продвижение — главная цель заключается в формировании позитивного мнения о продукте и/или услуге. Обеспечение узнаваемости на фоне аналогичных предложений от конкурентов.

— Абонентское обслуживание — работы по улучшению сайта и контента, что дает рост доверия аудитории к проекту, улучшение поведенческих факторов, рост количества заказов и увеличение продаж.

— Платформа, на которой может размещаться проект: сайт-визитка, интернет-магазин, страница в соц. сети, лендинг.