Найти тему
За чашечкой кофе

Когда мальчишкам было уже по 10, они въехали в этот дом, который стал их родовым гнездом.

Начало

Предыдущая глава

Глава 28 (заключительная)

На своё первое заседание суда Анфиса пришла на костылях, нога пока не пришла в норму. Пластическая операция тоже была пока отложена, потому что требовала времени, спешка была ни к чему.

Она увидела Инну, девушку, с которой некогда была в приятельских отношениях. Она очень похудела, и взгляд был потухшим. Но за то время пока Анфиса была в больнице, родители Инны подсуетились, нашли деньги и наняли адвоката не хуже, чем у другой стороны.

Генрих Яковлевич нервничал хотя подготовился к процессу хорошо, у него было время оценить все за и против, но судья, которого заявили ранее, уехала на похороны матери. На ее месте сидела старая грымза, с прокуренным голосом и заслуги Генриха Яковлевича ей были до фени.

В зале было много молодых людей, это приходили студенты послушать битву титанов. Оба адвоката были известными и недолюбливали друг друга.

Заседание началось . Суд ознакомился с материалами дела, выслушал мнение сторон, экспертов и приступил к рассмотрению вещественных доказательств.

Вина Анфисы в том, что именно она передавала наркотик Инны полностью отрицалась. Упор был на то, что девушка сама приобрела этот препарат и травила сотрудницу Людмилу Михайловну Тихонову.

-Вина Анфисы Сергеевны лишь в том, что она подстрекала ее на это дело.

-Не торопитесь, Генрих Яковлевич, вот заключение криминалистов, которые утверждают, что, кроме отпечатков пальцев моей подзащитной, красуются пальчики и вашей-

-Я требую независимой экспертизы - заявил Адвокат Анфисы.

-Вы не доверяете нашим криминалистам ? - недовольно спросила судья.

- Нет, ваша честь, я им как раз доверяю, но не думаю, что какие-то отпечатки можно снять через две недели-

- Генрих Яковлевич, вы же знаете, что трудно найти отпечатки на текстиле, замше или шероховатых поверхностях, а вот на стекле, металле, полированной мебели они могут продержаться несколько месяцев, если не лет. Поэтому на стеклянной бутылочке, нашли отпечаток Анфисы Сергеевны.

-Но это не доказывает, что она передала ей, она могла прийти к ней на рабочее место и взять его в руки, чтобы посмотреть-

- Я знал, что вы за это зацепитесь, поэтому нашёл автомобиль, который стоял на стоянке в тот день и на нём был видеорегистратор, который показывал, как пузырек из рук Анфисы перекочёвывает в руки Инны. Конечно, запись нечёткая, но фигуранты дела вполне узнаваемы-

- Не думаю, что это можно взять, как доказательство. Я допускаю, что ваша подзащитная сидела в машине у Анфисы Сергеевны, но почему вы думаете, что это именно тот пузырёк -

-Включите видеозапись - попросила судья. -Действительно, что-то передавала Анфиса Инне, но утверждать, что это был именно тот пузырек нельзя. На записи этого не видно.-

Генрих Яковлевич торжествовал - а студенты в зале даже захлопали.

- Вы не на концерте - остановила их судья.

Анфиса сидела держась за костыли, совершенно побелевшими руками. Она вцепилась в них, когда Эдуард Константинович сказал о доказательствах. Холодок пробежал у неё по спине, мысли роились в голове и разбегались в разные стороны как непослушные дети от няни.

В суде был объявлен перерыв. Вернувшись в клинику и выпив снотворного, она уснула. Сегодня ей по-настоящему было страшно.

Последующие заседания проходили бурно, адвокаты боролись за своих подопечных, призвав на помощь всю свою эрудицию и опыт. Как свидетель выступал Глеб Анатольевич, а как потерпевшая Людмила Михайловна.

Инна просила слёзно у неё прощение, она созналась в содеянном и сотрудничала со следствием. Как работник она была исполнительной, сообразительной и активной. Учитывая всё это, Инна получила 2 года заключения в колонии общего режима. Анфиса получила тоже два года, но условно, так и не доказав, что именно она была не только подстрекателем, но и организатором. Этот срок она никуда не могла уехать из города. Пластическая операция прошла не совсем успешно, покраснения так и остались, Анфиса была недовольна, устроив скандал врачу, за нечестно заработанные деньги.

*****

Эпилог

Прошло 8 лет. В семье Глеба и Люси родились двое детей. Два мальчика крикуна, обожаемые отцом.

Люся с тайным удовольствием смотрела на своих любимых мужчин, как Глеб читал им книжки и засыпал раньше ,чем они, а мальчишки обнимали его за шею и прижимались своими щечками к лицу отца, желая его слушать бесконечно.

Дети висели на нем, как гирлянды, стоило ему появиться в дверях после работы. Он млел от этого и был горд за своих сыновей. Когда им было по 4, Глеб потихоньку стал намекать на то, что оба сына похожи на него, а ему бы хотелось лапочку дочку-копию мамы.

-Нет, я не согласна, отпиралась супруга. Я еще слышу эти ночные крики и до сих пор не могу отоспаться. Нет и нет - говорила она.

Но с этого момента не проходило и дня, чтобы Глеб, качая головой, не
расписывал жене , какая у них будет красавица- дочь, а то, что будет дочь, он не сомневался.

Как только Люсю стало клонить в сон, она поняла что беременна. С мальчишками было так же. Господь , наверное, специально давал ей возможность выспаться, потому родившиеся сыновья пели все ночи напролет.

Сестру Илюшка и Никитка приняли как неизбежность. Смотрели на этот красный комочек и удивлялись, почему столько шуму из-за какой-то малявки. Маленькая Катюша подрастала и их отношение к сестре тоже менялось.

Они как два воина стояли рядом с ней, пытаясь защитить ее друг от друга. Но дети поняли главное, их любить меньше не стали, а сестра с каждым днем становилась все больше похожа на принцессу. Она действительно была копией мамы

-Ну что я говорил? - глядя на жену, спрашивал Глеб . Красавица, как ты, моя родная.-

Все дети обожали отца, хотя он был с ними достаточно строг, мальчишек гонял, чтобы каждое утро делали зарядку и записал их в спортивную секцию.

-Глеб, куда ты их засунул? Они еще маленькие- с недовольством говорила Люся

-Какие они маленькие, здоровенные мужики, как они будут отгонять ненавистных женихов от своей сестры -

В квартире, с появлением еще одного ребенка, стало тесно и главный мужчина задумал строить дом. Они могли купить готовый и сразу переехать, но для Глеба было важно построить свой, такой как задумали они с Люсей.

Когда мальчишкам было уже по 10, они въехали в этот дом, который стал их родовым гнездом.

Сидя на террасе , Глеб наблюдал за женой, как она ловко управляется с этой бандой. Когда дети убежали играть , он подошёл к Люсе и прижался к ее спине.

Их чувства были проверены временем, кто-то в небесной канцелярии очень потрудился, создав из таких разных половинок правильное целое.

-Люблю тебя- сказал он на ушко.

-Глеб, столько лет уже, а ты...- Он не дал ей договорить

-Это будет всегда!-

Конец,

© Copyright: Лариса Колчина 2021
Свидетельство о публикации №221073100207