Одиночные игры - это те проекты, в которых упор делается именно на сюжет. В редких случаях разработчикам удается удержать свою аудиторию даже после того, как они увидят титры, но в большинстве случаев вы удаляем игру с жесткого диска сразу после того, как узнаем сюжетную развязку.
В новом материале на своем канале GameFans я бы хотел рассказать вам о пяти играх, с которыми так поступать не стоит. Поверьте, вы получите еще много удовольствия, если решите задержаться в этих проектах, даже после того, как закончите прохождение сюжетной кампании.
Assassin’s Creed: Valhalla
В свеженькой игре от Ubisoft сюжетная арка является лишь частью огромного количества активностей, доступных игрокам. Да, без гринда не обойтись, но, давайте взглянем правде в глаза - сражения с противниками и поиски каких-либо предметов всегда были и будут основным занятием в большинстве цифровых вселенных.
С другой стороны, в ACV все это организовано достаточно интересно - разработчики постарались сделать все так, чтобы нам не было скучно. К тому же, никто не отменял и выход дополнений, которые расширяют сюжетное повествование и добавляют еще больше уникального контента.
The Elders Scrolls V: Skyrim
Я думаю, тут и говорить не о чем - "Скайрим" всегда был и будет одной из самых, пардон, долгоиграющих игр. В ней сюжет, вообще, можно полностью игнорировать, сконцентрировавшись на исследованиях мира, знакомствах с населяющими его существами и создании своей собственной легенды.
Если вы решили, все же, взяться за прохождение кампании, то будьте готовы потратить десятки часов на то, чтобы хотя бы понять, что тут, вообще, происходит. Опять же, путешествия по миру никто не отменял, а также прокачку персонажа, которому нужно стать довакином, достойным того, чтобы его назвали истинным героем.
The Stanley Parable
В этой игре, конечно, не на сотни часов сюжета, но пройти игру заново после того, как узнали секрет первой концовки, вам точно стоит.
Все дело в том, что этот проект является крайне непредсказуемым и загадочным, до самого финала не знаешь, что тебя ждет. Следовать ли указаниям невидимого голоса или делать противоположное?
Одним словом, интрига The Stanley Parable просто побуждает пройти ее заново. И, поверьте, вы уж точно не пожалеете, если решите это сделать :)
Detroit: Become Human
Я не знаю, любите ли вы интерактивное кино, но я не вижу в нем ничего плохого. Да, по сути, геймплея в таких играх мало, но за происходящим на экране (даже если мы в нем принимаем минимальное участие) всегда приятно и интересно наблюдать.
DBH - это крайне вариативный проект, в котором вы чуть ли не каждые 5 минут должны принимать какое-то решение. Не все они влияют на сюжетную концовку, но большая часть пустит развитие истории по достаточно непредсказуемому пути.
А потому, увидев лишь одну концовку из десятков возможных, не вижу причины не вернуться в этот мир, чтобы принять другие решения. Да, эта игра не мировой бестселлер, но она явно заслуживает больше внимания, чем пара часов.
The Division
Завершить подборку хочу моим личным фаворитом по количеству наигранных часов после сюжетной кампании. Само собой, для ММО-игры в этом и заключается суть геймплея, но далеко не все геймеры нашли смысл путешествовать по почти что вымершему Нью-Йорку.
А мне нравилась не только атмосфера, но и возможность узнать личные истории тех или иных персонажей. Да даже находить аудио-дневники было интересно, так как в каждом из них таилась чья-то драматическая судьба. Очень жалею о том, что Ubisoft не решилась продолжать развивать эту жемчужинку, а решила тупо на нее забить и выпустить никому особо не нужный сиквел.
Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.