Позвольте – воскликнет иной читатель – а разве Кристина Риччи когда-то была пухленькой? Удивитесь, но именно так. Если она худенькая в «Семейке Аддамс» (1991-1993) и в «Сонной лощине» (1999), то это не значит, что между этими двумя фильмами она не могла быть сложения «а-ля Марусечка». Что интересно, почти все кинокартины, пришедшиеся на время её юной пышнотелости, относятся к тематике нашего канала.
Первые признаки пухлых щечек можно было обнаружить уже в драматической ленте «Последний из великих королей» (1996), и то, что это не случайность, было подтверждено ролью девочки-сыщика Пэтти из «Это дикой кошки» (1997)
Вольная и короткометражная экранизация «Красной шапочки» (1997), которая отдавала должное мрачному калигаризму начала ХХ века, явно подтвердила, что Кристина Риччи приобретает округлые формы.
Это уж вовсе стало очевидным после фильма «Баффало 66» (1997), в котором она сыграла Лейлу, похищенную девушку. Впрочем, её похитили не ради того, чтобы потребовать выкуп, а дабы явить родителям в качестве мнимой супруги. А поскольку Лейла носит легкую одежду, то что-либо утаить очень сложно.
Однако в случае с фильмом «Ледяной шторм» (1997) пухлявость персонажа Кристины Риччи была подана как весьма притягательный момент, ибо девочка становится мечтой местных мальчиков, что придет драме дополнительную остроту.
Как бы ни старались создатели легендарной кинокартины «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998) выбирать особые ракурсы для съемок, всё-таки очевидно, что Люси - девочка с формами и пухлыми щечками
Это фактически невозможно скрыть по сути сюжета фильма «Противоположность ..кса» (1998), ибо хотите – не хотите, но главную героиню, надо регулярно являть зрительскому взору с минимумом одежды.
Апофеоз пышных форм Кристины Риччи приходится на фильм «Я проснулся рано в день свой смерти» (1998). Если не знать, что девушку из мотеля играет именно она, то не сразу и узнаешь (по крайней мере, без подсказки). Её героиня норовит обокрасть главного негативного персонажа, имитируя симпатию к нему. Мол, я к вам зашла пошалить…
В фильме «Фотограф» (1998), в котором Риччи играет представительницу мира искусства, которая берется продюсировать молодого перспективного фотографа «из глубинки», её формы всё также на месте.
Мрачное влечение миров Оливера Одмарка
А вот в «Печали пустыни» (1998) уже явно заметно, что девушка стала возвращаться к своему прежнему сложению. И это вовсе стало очевидно после роли Вэл из «200 сигарет» (1999) – фильма, повествующего о новогодней вечеринке, чреватой «личными последствиями»
Советский фильм с «их» взглядом на «нашу» гражданскую войну
И некоторое время спустя, в «Сонной лощине» (1999) мы вновь видим Кристину Риччи худенькой. Не знаем, что повлияло на «процесс туда»: сладости ли гормоны? - но на вот «путь обратно» явно ускорило то обстоятельство, что девушке надо было играть вместе с Джонни Деппом, тогдашней мечтой всего женского рода.