Найти тему
Epicstars

Как попасть в рекомендации Тик Ток в 2021 году

Оглавление

Миссия TikTok — вдохновлять на творчество и приносить радость. Многие тиктокеры хотят попасть в рекомендации — это гарантирует не только увеличение просмотров и лайков, но и органический рост аудитории. В этой статье рассматриваем основные моменты, благодаря которым можно попасть в рекомендации в 2021 году.

Алгоритмы TikTok

freepik.com
freepik.com

Соцсеть ранжирует видеоролики индивидуально для каждого пользователя. Алгоритмы учитывают интересы (время просмотра ролика, лайк, комментарии и подписка на канал), контент, который публикует сам пользователь, переход по интересующим хештегам и звукам, а также языковые предпочтения, страна и тип устройства. В зависимости от ценности для пользователя система будет рекомендовать определенный контент, и скрывать ролики на те темы, которые вы бы предпочли пропустить.

Что нужно знать автору контента о рекомендациях ТикТок:

  • Алгоритмы меняются — в момент публикации ролика система просчитывает, насколько видео соответствует актуальным трендам. Платформа непрерывно развивается и работает над повышением точности рекомендаций на основе отзывов пользователей, исследований и данных.
  • В ленте рекомендованного ролики продвигаются с помощью автоматических алгоритмов. Видео будет проверено человеком только в случае жалоб на потенциально неприемлемый контент.
  • Новые пользователи с наибольшей вероятностью попадут в рекомендации, так как TikTok проверяет каналы новичков на уровень качества публикуемого контента. Если видео положительно оценят другие пользователи, то вероятность чаще всплывать в рекомендациях в дальнейшем гораздо выше.

Что нужно делать, чтобы попасть в рекомендации Тик Ток в 2021 году?

Привлекательный аккаунт

Выберите уникальное и читабельное название, постарайтесь создать такой никнейм, который будет отражать тематику вашего аккаунта, либо персонализируйте и укажите свою фамилию или имя.

Аватар

Оптимальный выбор — ваша фотография с минимумом мелких деталей. Постарайтесь сделать такое фото, которое отобразит тематику канала и сообщит аудитории о том контенте, который ее ждет.

Описание

Укажите сферу деятельности, интересы, постарайтесь уместиться в 80–100 символов. Также можно добавить call to action — призыв о подписке.

-2

Создавайте оригинальный контент

Снимайте ролики по трендам, но не упускайте возможность создать что-то свое. Сделайте то, что до вас еще никто не делал. Пользователи ценят харизму и оригинальную подачу контента — так вы увеличите количество просмотров и алгоритмы станут чаще пропускать ваши видео в рекомендации.

Освойте сторителлинг

В русскоязычном сегменте TikTok очень популярен формат маленьких историй длиной 60-180 секунд. Мини-сериал, снятый в разных локациях с несколькими персонажами, гарантированно привлечет внимание новых пользователей, которые не захотят пропустить продолжение и подпишутся на ваш канал. Чтобы избежать негатива и не потерять аудиторию, рекомендуем отснять весь контент сразу и выкладывать его постепенно.

Описание к ролику

Описание к ролику обязательно должно быть релевантным и соответствовать правилам TikTok. Вы можете попросить аудиторию поддержать вас лайком и подпиской, также можно использовать эмодзи, хэштеги и отмечать профили друзей.

Хештеги в TikTok для рекомендаций в 2021 году

Используйте теги по теме видео, если вы снимаете тренд, не забудьте указать релевантный хештег. Полезными будут также более общие хештеги:

#like4like

#follow

#лайкзалайк

#подпишись

Музыка

За последние годы TikTok стал очень мощной музыкальной площадкой, именно здесь многие песни стали вирусными. Выбирайте трендовые треки или те, которые, по вашему мнению, могут завируситься в ближайшее время. Если по выбранному треку нет ни одного ролика — используйте его! В поиске по этой песне ваш клип появится первым.

Отслеживать популярные треки помогут плейлисты на музыкальных стриминговых сервисах — такие есть у Apple Music, Яндекс.Музыки и Youtube Music.

Загружайте видео высокого качества

Алгоритмы не любят мыльные, расплывчатые, расфокусированные ролики. Уделяйте внимание четкости изображения, хорошо фокусируйте камеру. Ваши клипы должны отлично смотреться на смартфонах с большими экранами.

Публикуйте ролики как минимум 1 раз в день

Для алгоритмов очень важна скорость реакции аудитории, поэтому ролики лучше публиковать в часы максимальной активности — 15:00–17:00 по московскому времени. В выходные и праздники можно расширить этот диапазон до 13:00–20:00.

Будьте активны

Отвечайте на комментарии, смотрите и комментируйте ролики самых активных подписчиков. Взаимодействие со зрителями поможет расширить собственную аудиторию и повысить популярность канала.

Следите за трендами и сами создавайте их

Если вы заметите новый тренд или челлендж, постарайтесь успеть сделать клип на него. Создавайте тренды, и место в рекомендациях вам обеспечено. Например, вы можете придумать новый челлендж или танцевальный тренд.

Не нарушайте правила сообщества

Ваш канал могут оштрафовать за оскорбительный, нарушающий авторские права или спорный контент, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами TikTok.

К запрещенным темам относятся:

  • алкоголь, сигареты;
  • запрещенные вещества и товары (оружие, наркотики);
  • призывы к насилию;
  • травля, запугивание;
  • оскорбления, в том числе дискриминация по национальности, полу, вере и так далее.
-3

Записывайте дуэты

Дуэт — один из самых мощных инструментов продвижения, особенно если у вас пока не очень большая аудитория. Найдите автора контента на аналогичную тематику и предложите ему записать совместный ролик. Опубликуйте ролик на обоих каналах. Так вы оба получите прирост подписчиков.

Другие соцсети как инструмент продвижения

Делитесь своими клипами в других соцсетях — ваши друзья и подписчики могут сыграть как сарафанное радио, распространяя информацию о вашем канале по своим знакомым.