Найти в Дзене

История для думающих людей о том, как мой бренд рейтинговали

Давно хотела спросить подписчиков: нужно ли при существующей "готовности" отрасли и разночтений в определении и использовании понятия экологичности рейтинговать дизайнерские бренды?

История эта произошла со мной осенью 2020 года.

Одним прекрасным днем я зашла на дружескую информационную платформу Sane Fashion @sanefashion и узнала о выпуске платного мобильного приложения, на котором собраны экологические бренды.

Стало любопытно, есть ли у них в списке бренд @viterrafashion

Скачала приложение за 379 руб, открыла и нашла свой бренд с оценкой 🌟🌟🌟🌟

Следующий вопрос напрашивается сам: как возникают рейтинги и что они означают?

За ответом я обратилась к Анастасии Подольской и узнала, что рейтинги - это субъективная оценка 4х групп экспертов.

И если быть краткой, оценка в общем-то отражает личные предпочтения человека-оценщика.

И конечно, важно то, что в процессе оценки моего бренда от имени платформы перед публикацией в приложении ко мне не было направлено ни одного обращения по разъяснению.

Получается, кто-то оценил, ткнув пальцем в небо, а мои потенциальные покупатели приняли рейтинг за чистую монету и на основе него сделали решение о покупке.

Я не хочу ни с кем спорить и конфликтовать. Хочется, чтобы этот вопрос стал почвой для подумать.

Ещё больше хочется, чтобы экологичность была не просто направлением или концепцией, а образом мышления. Была бы и во взаимоотношениях внутри эко-сообщест.

Как минимум, это этично и по-человечески.

Так как вы думаете? Кого стоит рейтинговать? На кого равняться? На открытые источники-отчеты крупных конгломератов отрасли? Или на народный рейтинг?

А что для вас рейтинг? И обращаете ли вы на него внимание при выборе?

Источник

__________________________________

Присоединяйтесь к нам:

Инстаграм:https://www.instagram.com/howtobedesigner

Фейсбук: https://www.facebook.com/howtobedesigner

Вконтакте: https://vk.com/howtobedesigner

Телеграм: https://t.me/EcofashionRus