Найти тему
Люди и деньги

Как меня атаковали хейтеры за критику рекламы мороженого про «сосочки»

В мае дело было. В городе появились щиты с рекламой мороженого «Чистая линия» и слоганом «Порадуй свои вкусовые сосочки».

По-моему, такой рекламе - не место на улицах, это слишком плоско, физиологично. Место такой рекламы – в каком-нибудь ночном клубе и в магазинах для взрослых.

Поискала в интернете информацию об этом рекламодателе, и, оказалось, что не только я считаю такой креатив мерзким. Вкусовые сосочки, превращенные в рекламный мультфильм, заполонили интернет и ТВ, и при большом количестве качество рекламы уже не имело значения.

Тогда же, в мае, я опубликовала статью на «Яндекс Дзене» и в соцсети «ВКонтакте» в паблике «Ростов Главный – новости Ростова-на-Дону» с вопросом: «Какое позорище повесили в городе. Есть иное мнение?».

-2

Я была настроена на дискуссию и на разные мнения, но не ожидала, что мой пост в паблике вызовет такой мощный резонанс, и три дня меня будут грызть хейтеры. Ранее я только теоретически знала про них, а тут оказалась мишенью массовых нападок.

Критиканов оказалось так много, и они так оперативно реагировали, что я поняла, что это не бездельники и не подростки, а комментаторы, нанятые производителем или же рекламным агентством, которое с ним работает. Все аккаунты, с которых мне писали, были наспех сделанными, с минимумом фотографий и друзей, с аватарками в виде животных, явно аккаунты не реальных людей, а для выполнения каких-то функций в соцсетях.

Все эти активисты не только рьяно комментировали мой пост в паблике, но и писали мне в личные сообщения «ВКонтакте», и даже добрались до статьи на «Яндекс Дзене». Страшно возмущались, когда я удаляла их комментарии, отчего стало понятно, что я лишаю их заработков, что комментарии проплаченные, а раз нет комментария, нет и гонорара.

Шум продолжался три дня. Озадаченная, я поспрашивала в профессиональных сообществах в соцсетях, какова практика отслеживания комментариев, найма исполнителей и оплаты их работы.

Как мне рассказали, есть специалисты, штатные и привлеченные, которые работают с сервисами отслеживания упоминаний. Это может входить в обязанности смм-менеджера, маркетолога, специалист по управлению репутацией в интернете. Профессионалов нельзя путать с нанятыми хейтерами, потому что они приводят факты, разбираются с проблемами и никого не оскорбляют.

-3

Тролли за деньги, они же хейтеры, - это другое, черный рынок найма персонала и услуг. Исполнители могут обитать на биржах, в специализированных сообществах в соцсетях. Им платят копейки, а отрабатывают они свои копейки с особым рвением. Оплата – по факту за выполненную услугу, которую надо доказать скриншотом. А поскольку я удаляла комментарии, получалось, хейтер оставался без денег и злился.

Троллями за деньги могут быть подростки или же взрослые люди с болезненно заниженной самооценкой. Критикуя и принижая кого-то в интернете, они так самореализуются, самоутверждаются. Они не понимают, что их используют недобросовестные заказчики в борьбе с конкурентами.

Реклама с «сосочками», современное телевидение, некачественный контент в интернете отупляет людей. Зрители, не задумываясь, наполняют свою голову информационным мусором.

-4

Сегодня я набрала в поисковике «ВКонтакте»: «Порадуй свои вкусовые сосочки». И что вы думаете? Полно постов с этой фразой, люди что-то съели и пишут, что порадовали свои вкусовые сосочки.

-5

Я бы точно ничего не купила у продавца и не пошла бы в кафе, где мне предложили бы порадовать свои вкусовые сосочки.

А для вас насколько такое предложение аппетитно?

А с хейтерами имели дело? Расскажите.