Никогда больше не ешьте гамбургеры из фастфуда!
Скорее всего, вы знаете свою профессию досконально. Тем не менее, есть множество секретов в других сферах деятельности, о которых было бы интересно и полезно узнать.
Итак, откройте для себя список шокирующих откровений и лайфхаков, которые вы, возможно, хотели или не хотели знать.
Стоматологи не всегда действуют в ваших интересах
«Если это большой кариес, мы скажем вам, что зуб нужно вырвать, а не пломбировать, потому что удаление не требует от нас никаких затрат (кроме марли и картриджей с анестетиком). Я работал в трех стоматологических клиниках и видел подобное бесчисленное количество раз».
Работники супермаркета советуют, как правильно покупать продукты
«Самые старые продукты находятся спереди. Поэтому залезайте в конец полки за товаром, который будет иметь больший срок годности».
Постели в отелях не всегда такие чистые, как хотелось бы
«Пуховые одеяла стирают не всегда, в отличие от простыни и тонкого пододеяльника. Верхнее покрывало чистят лишь в редких случаях, но не после каждого выезда. Я не знаю, во всех ли отелях так, но в тех, где я работала, да».
Будьте вежливы с бариста, иначе вы не получите свою порцию кофеина
«Как бариста могу сказать, что если вы плохо обращались с сотрудниками кафе, то вам точно делали эспрессо без кофеина. Я проворачивал такое в течение трех лет, и никто никогда не замечал ничего странного. Не шутите с людьми, которые работают с вашей едой».
БаристаStarbucks: «количество не равно качеству»
«В Starbucks единственная разница между grande и venti в том, что вы покупаете больше молока. Никакого дополнительного кофе».
Сантехники: «Google поиск и уроки youtube – ваши лучшие друзья»
«С точки зрения сантехники, если вы хоть немного умеете работать руками, то можете сделать 75% того, за что платите мне».
Производители пищевых продуктов: «состав всех продуктов абсолютно одинаковый»
«Продукция одного бренда точно такая же, как и другого».
Работники розничной торговли: «улыбка ничего не стоит, но может сэкономить вам деньги»
«Если вы будете вежливы, что трудно для 95% людей, я сделаю вам скидку. Кроме того, если вы возвращаете что-то неисправное, говорите со мной по-человечески и, опять же, проявляете вежливость, все пройдет быстро, и вы останетесь в плюсе. Если вы будете кричать и скандалить, то ничего хорошего из этого не выйдет».
Создатели визуальных эффектов: «мир телевидения – это один большой обман»
«Все, что вы видите на телевидении – подделка. Или, по крайней мере, сильно улучшено эффектами и фильтрами».
Спасатели: «вам лучше уметь плавать и знать собственные пределы»
«Мы проходим переаттестацию каждые три года только по основным вопросам. Если кто-то не поддерживает форму, не просматривает регулярно инструкцию или едва сдал экзамен, он может быть квалифицирован на бумаге, но не иметь реальной компетенции, чтобы спасти вас».
Прочитав это, вы, вероятно, никогда не будете делать покупки в ресторанах быстрого питания
«Я бывший агент по закупкам нескольких сетей ресторанов быстрого питания. Есть одна сеть, чей контракт с поставщиками говядины гласит, что фекалии могут составлять не более 10% от веса мяса. Другими словами, они не возражают против 10% экскрементов».
Шеф-повар: «не питайтесь постоянно вне дома»
«В ресторанах вы едите гораздо больше соли и жира, нежели дома. Именно поэтому вкус еды чертовски хорош».