Это когда партнерская рекомендация получается дружеской, от души, а не втюхивающей (что мы так не любим).
Лучше всего нативная рекомендация выглядит, когда вы делитесь личным опытом использования продукта/сервиса/услуги, рассказываете историю или готовите ценный бесплатный материал, внутри которого органично встраиваете парт.ссылку.
В случае и инфопартнерками мне нравится такой прием в нативной рекламе, как - подарок просто так.
Например, подготовить PDF с лайфхаками, советами, приемами, конспект из полезного вебинара, курса, книги, где нативно порекомендовать партнерку в тему.
А сам подарок без всяких подписок просто так отправить в расcылке подписчикам, прикрепить к посту в соцсети или в Телеграм-канале.
Из недавнего: партнер выпустил бесплатный видеокурс по работе с рассылками. Поскольку тема для меня актуальна, я его изучила, вела конспект, дополнила его своими мыслями и примерами, упаковала в PDF и в качестве подарка поделилась со своими подписчиками, кто тоже интересуется рассылками - в конспект встроила партнерскую ссылку на курс.
В Инстаграм можно выдавать подарок в личке, рассказав в сторис или в посте, что вы подготовили такой-то подарок (озвучить, кому и в каких ситуациях он будет полезен), а чтобы его получить, человеку нужно "маякнуть" вам в личные сообщения.
Также еще один классный вариант - использовать такой подарок за доп. действие, например, у меня есть автоворонка, где бонусом я даю ценный по партнеркам урок за то, что человек подписывается на мой Инстаграм-блог. Он пишет в личку, что подписался, а я высылаю подарок.
Друзья, как вам подход? Возможно, вы тоже используете, или внедрите после этого поста?