«Она, в самом деле, осмелилась появиться!»
«Она все еще хочет встретиться? На её месте, я бы поскорее выкопал яму, чтобы спрятаться в ней!»
«Ах! Она идет!»
«Надеюсь, она не подойдет ко мне!»
«Боюсь, что это она! Если она посмеет подойти сюда, я пинком отправлю ее лететь отсюда!»
В один солнечный весенний день, в Зале Боевых Искусств Абсолютной Победы, ученики, одетые в белые одежды тхэквондо, собрались вместе и непрерывно болтали. Они бросали презрительные взгляды на эту четырнадцатилетнюю девочку, идущую мимо.
Она определенно пришла. Она не сделала ничего плохого, так почему ей не посметь прийти?! Если бы она не пришла сегодня, это доказывало бы, что ей не хватает уверенности, что она верит, что она ошиблась.
Но она не сделала ничего плохого!
Бай Цао крепко сжала губы, подняла голову, выпятила грудь и направилась во внутренний двор Зала Единоборств. Её кулаки сжимались в ответ на каждое оскорбление, которое было брошено в её адрес, пока она шла. Она сразу же впилась взглядом в тех, кто оскорбил ее, от чего они недовольно закрыли рты.
Наступила абсолютная тишина.
Подняв голову еще выше, она подошла к самому началу процессии, окружающие ученики немедленно отошли от нее и оставили ее стоять там в одиночестве.
«Ци Бай Цао! Ты действительно думаешь, что все тебя боятся?!»
Раздался резкий женский голос.
Бай Цао нахмурилась и оглянулась. Человеком, взирающим на неё, была Гуан Я, которая пылала от гнева. Выпрямившись, она покинула процессию, чтобы выйти вперед, остановившись перед Бай Цао. Она сердито закричала: «Что ты за человек, после всего, что сказано и сделано? Почему ты ведешь себя так уверенно, как будто права, когда ты, очевидно, участвовала в таком постыдном деле? Почему ты вообще пришла? Разве ты не знаешь, что тебя здесь совершенно не ждут?!»
«Я не сделала ничего постыдного».
Бай Цао сжала кулаки, подняв голову, когда заговорила.
«Ты... ты...» У Гуан Я перехватило дыхание. «... Кто тебя воспитывал! Кто дал тебе деньги, чтобы ты ходила в школу! Где ты живешь! Где ты ешь! Но ты зашла так далеко, что...»
«Я зашла далеко в чем? Ты хочешь сказать мне, что правильно лгать? Что мы должны мошенничать? Шифу сказал: «Независимо от обстоятельств, люди должны знать о чести и стыде, о правильном и неправильном!» Ты же не хочешь сказать мне, что Соревнования между Залами Боевых Искусств, это повод для лжи и мошенничества?!» Она втянула большой глоток воздуха, но отказывалась плакать. Она была непоколебимой Ци Бай Цао. Независимо от того, что она чувствовала, правильное было правильным; а неправильное было неправильным.
«Ты... ты... уу...»
Гуан Я громко закричала, и слезы потекли по ее нежному лицу. Она выглядела так, словно была ангелом, который страдал от всех видов обиды. Другие ученики также больше не могли сдерживаться. Каждый из них, без исключения, сердито смотрел на Бай Цао.
Кто-то неизвестный крикнул: «Бейте ее! Забейте ее до смерти!»
было неправильным.
«Ты... ты... уу...»
Гуан Я громко закричала, и слезы потекли по ее нежному лицу. Она выглядела так, словно была ангелом, который страдал от всех видов обиды. Другие ученики также больше не могли
Сразу же от нескольких учеников посыпались удары ногами в её направлении!
Вращающийся удар!
Удар задней ногой!
Режущая рука!
Боковой удар ногой!
Все небо заполнилось звуками сломанных предметов. Бесчисленные, молниеносные, отбросившие тень ноги, покрыли небо, как плотные, темные облака, и Бай Цао была в самом центре! Как будто в режиме стоп-кадра, она непоколебимо выпрямила свою спину. Жестокий дух и враждебность, исходящие от ее одинокой фигуры, сильно усилились.
«Ай!»
«Aууу!»
«У...»
Подростки попадали на землю в беспорядке. Все невольно закричали от боли. У каждого на лице был отпечаток ноги, а владелец этого отпечатка все еще неумолимо стоял с ровной спиной на ее изначальном месте. Она подняла голову еще выше.
Она не сделала ничего плохого!
«Ци Бай Цао!»
Впереди во дворе находился дом в японском стиле. Открылась белая дверь, и три мужчины средних лет, одетые в белые одежды тхэквондо с черными поясами, обвязанными вокруг талии, вышли на улицу. Среди этой группы был мужчина с покрасневшим лицом. Он посмотрел на жалкие фигуры своих поверженных учеников. Его взгляд затуманился, когда он посмотрел на девушку, которая все еще стояла в центре двора. Он спросил: «Это ты их избила?»
«Да.»
Бай Цао опустила голову.
Трое мужчин переглянулись, прежде чем мужчина с покрасневшим лицом произнес с натянутой улыбкой: «Кажется, что то, что сказал младший Цюй, правда. Ты действительно изучила тхэквондо.»
Бай Цао молчала.
«Твоё нынешнее боевое искусство очень сильно. Нам, в этом небольшом и непопулярном Зале Боевых Искусств, больше нечему тебя учить». Мужчина с красным лицом рассмеялся. «Будет лучше, если ты отправишься в другие Залы Единоборств, чтобы продолжить учебу. В будущем, если ты станешь национальным чемпионом, не забудь сообщить репортерам, что ты брала уроки в Зале Боевых Искусств Абсолютной Победы. Не трать наше время.»
Бай Цао шокировано подняла голову. Что мастер Чжэн имеет в виду? Почему ей лучше учиться в других Залах Боевых Искусств?
«Твои вещи уже упакованы. Сейчас они лежат за воротами этого Зала Боевых Искусств.» Мужчина с красным лицом не мог больше смотреть на нее. Повернувшись к другим ученикам, он сказал: «Хорошо, все построились. Чтобы подготовиться к соревнованиям между Залами Боевых Искусств в мае, каждый должен усмирить свой дух. Двойная тренировка!»
Бай Цао прикусила губу. Она сделала вид, что её не заботят презрительные взгляды учеников, которые поднимались с земли на построение.
«Ци Бай Цао! Ты меня не расслышала?»
Мужчина с красным цветом лица нетерпеливо наблюдал, как она стоит посреди двора и сказал: «Если ты меня не поняла, я повторю еще раз. Пожалуйста, иди в другие Залы Боевых Искусств, или куда хочешь. Этот несущественный Зал Боевых Искусств Абсолютной Победы не может позволить себе поклоняться тебе, такому величественному, почитаемому Будде».
«Мастер Чжэн!»
Бай Цао не могла не закричать, не веря в происходящее. В её теле все сильнее чувствовался холод. Они действительно хотели ее выгнать? Они выгнали ее из-за того, что произошло вчера?
«Не повышай голос на Старшего Учителя. У меня нет желания быть твоим Старшим Учителем.» Чжэн Юань Хаю было лень даже потрудиться взглянуть на нее. «Пожалуйста, немедленно уходи!»
«Мастер Лю! Мастер Ден!»
Она немного запаниковала, но заставила себя успокоиться. Она посмотрела на другого мастера, но выражение лица Мастера Лю было еще более мрачным, чем у Мастера Чжэна. Мастер Ден отводил от неё взгляд. Казалось, что это решение было согласовано между всеми тремя из них.
«Почему ты кричишь? Не желаешь уходить мирно, ты действительно хочешь, чтобы мы выгнали тебя?!»
Чжэн Юань Хай крикнул, нахмурившись.
«Я не уйду.»
Бай Цао изо всех сил подавила страх, исходящий из ее сердца и упрямо заявила: «Я не сделала ничего плохого. Я не ошиблась, поэтому не уйду.»
«Ты не сделала ничего плохого?» Чжэн Юань Хай сердито нахмурился. «Соревнование между Залами Боевых Искусств проходит через несколько месяцев, но ты настолько сильно опустила престиж Зала Боевых Искусств Абсолютной Победы. Что еще ты хочешь от Зала Боевых Искусств Абсолютной Победы? Зал Боевых Искусств Абсолютной Победы уже стал посмешищем среди всех Залов Боевых Искусств!»
Ее грудь тяжело вздымалась. Крепко сжав свои руки, она сказала: «С детства Шифу всегда учил меня, что практикующий таэквондо должен обладать духом таэквондо, должен знать честь и стыд, должен учиться отличать правильное от неправильного. Он не должен мошенничать по какой-либо причине, и не должны пытаться обманывать простых людей за преимущества или ради тщеславия. В противном случае этот практикующий опозорил дух тхэквондо».
Цвет лица Чжэн Юань Хайя стал бледным, прежде чем снова покраснеть. Он безжалостно сказал: «Да, ты права! Я ошибся! Ты удовлетворена?! Кроме того, я Мастер этого Зала Боевых Искусств. Я имею право запретить тебе практиковать здесь. Я также имею право запретить тебе продолжать жить здесь! Итак, убирайся сейчас же!»
«Я…»
Бай Цао постепенно пришла в бешенство.
«Я не уйду. Я... Я хочу дождаться возвращения шифу... Шифу не прогонит меня...»
«Ха-ха! Цюй Сян Нань? Он также живет в моем зале. Какая квалификация должна у него быть, чтобы помешать мне изгнать тебя?! Ци Бай Цао, по-хорошему, убирайся немедленно. В противном случае, не обвиняй меня, когда я вышвырну тебя отсюда! Что, ты все еще не уходишь?»
Чжэн Юань Хай фыркнул холодно. Его взгляд пронесся мимо оцепеневших учеников, и он продолжил: «С этого момента она больше не является участником Зала Боевых Искусств Абсолютной Победы. У нее также больше нет отношений со всеми вами. Теперь, все, выпроводите её!»
«Она
7 минут
3 прочтения
30 июля 2021