Найти тему

Как современные телеэкраны в спортзалах и кафе помогут получать больше прибыли без участия дизайнеров и программистов

Часто на телевизорах в спортзалах, кафе и салонах красоты фоном идет какой-то фильм или ток-шоу. Это не приносит денег бизнесу, да и не особо развлекает клиентов. А что если можно увеличить прибыль на 30–50%, управляя тем, что, когда и кому показывать на экране? Это реально с умным сервисом Liqvid.io.

Он помогает бизнесу управлять контентом на ТВ-экранах в точках продаж. Например, чтобы быстро рассказать клиентам о выгодной акции в магазине, вовремя анонсировать новое меню в кафе или научить чему-то полезному роликами из своих соцсетей.

Раньше такое могли себе позволить только крупные бренды. Сейчас с помощью Liqvid превратить экран телевизора в рекламную площадку может любой начинающий предприниматель. В статье рассказываем, что это за сервис, как начать им пользоваться и, главное, как он помогает больше продавать.

Заметный рост продаж

❌ Часто бизнес теряет деньги из-за человеческого фактора: продавец был занят, менеджер зала плохо обслужил, клиенту было лень вникать и спрашивать, флаеры с акцией забыли напечатать.

✅ Liqvid помогает увеличивать продажи, потому что каждый экран не только развлекает, но и продает товары и услуги. Можно рассказывать про выгодные акции, знакомить с новыми услугами или продуктами, анонсировать мероприятия.

-2

Быстрая загрузка контента по сети

❌ Загрузить гигабайты видео, акции и промоматериалы даже на один экран – это минимум час, а на десять – целая вечность. Флешка или съемный диск совсем неудобны: нужно сначала все закачать, потом принести на точку продаж и перенести на экран.

✅ С Liqvid все материалы загружаются онлайн в личный кабинет и готовы к показу на всех экранах во всех точках. Больше не придется переживать о несовместимости форматов или об ошибках проигрывания.

Контент можно создавать прямо внутри сервиса. Там есть база с тысячами готовых шаблонов видео и изображений. Удобный редактор поможет создать свои промо, меню и акции, даже если в компании нет своего дизайнера.

-3

Умное планирование показов

❌ Если на экране просто пустить зацикленное видео, есть риск показать важную информацию не в то время и не тем людям. Клиентов не зацепит, они быстро привыкнут и перестанут замечать такую рекламу.

✅ В личном кабинете Liqvid легко планировать размещение контента. Создавать плейлисты и задавать расписание, чтобы сервис сам запускал видео в нужное время на выбранных экранах.

-4

Liqvid также может определить пол, возраст и интересы того, кто находится перед экраном. Это крутая фишка для более целевых продаж. Если в кафе установить дополнительно камеру и роутер, сервис сможет определить, что перед ним мама с ребенком – и покажет детское меню.

Элементарная установка за 15 минут

❌ Обычно, чтобы настроить технику и подключить экраны, нужно бежать к программисту, читать простыни в интернете или заморачиваться с изучением инструкции.

✅ В Liqvid за несколько кликов все готово к работе. Достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте, скачать из Google Play приложение и активировать экраны. Сервис работает на компьютерах, смартфонах и планшетах.

-5

Возможность бесплатного тест-драйва и покупки ТВ-экрана в рассрочку

❌ Если учесть все-все нюансы, на которые нужны деньги, можно еще нескоро начать вкладывать их в развитие новых точек или направлений.

✅ Не выгружайте большие деньги из бизнеса. Купите ТВ-экран в рассрочку. Первый платеж – от 4000 рублей в зависимости от модели. Следующие полгода вы будете выплачивать основную сумму, а последние полгода – по 1100 рублей в месяц. В итоге через год вы получаете ТВ-экран в собственность.

-6

Если хотите бесплатно потестировать Liqvid в течение пяти дней, переходите на сайт, регистрируйте личный кабинет и подключайте любое количество экранов в ближайшее время.