"У меня для вас сюрприз, мама и папа..."
Грета доехала до офисного центра, показала пропуск и поднялась на этаж. Двери лифта раскрылись и она услышала женский крик. Больше наигранный, чем правда, зовущий на помощь, как ей показалось. Она сделала шаг вперед из лифта и повернула голову.
Ее глазам предстала картина, как Оскар несет в конец коридора какую-то девушку. "Ну, конечно, это же Таня. Вот какое, оказывается, у него совещание. Какая же я дура, что поверила в то, что прошлый раз была случайность и недопонимание. Вот он как развлекается, пока я хожу ко врачу..."
Еще несколько секунд она смотрела, как Таня бросается Оскару на шею и целует его. Больше глядеть на эти мерзкие игры сил не было и Грета нажала кнопку лифта. Не успевший уехать на другой этаж лифт бесшумно распахнул двери и девушка на ватных ногах повернулась и вошла внутрь. Автоматически вдавила кнопку первого этажа, двери закрылись и Грета почувствовала слабость и дурноту. Живот вдруг стал каменным и она испугалась. "Ну уж нет. В этот раз я не доведу себя до больницы. Сейчас успокоюсь, выйду на воздух, выпью воды и все пройдет" - подумала Грета.
Она успокаивающе погладила руками живот. Ей как будто и правда, стало лучше, дурнота отступила, но слабость еще присутствовала. Девушка вышла на первом этаже и быстро покинула здание. Она отошла в сторону лавочки, присев на нее уткнулась в телефон, бессмысленно перелистывая совместные с Оскаром фотографии и удаляя их.
На воздухе она почти совсем пришла в норму, прекратила уничтожение галереи в телефоне, открыла приложение такси и вбила туда адрес родителей. В этот момент, буквально в нескольких шагах он нее Оскар не оглядываясь, прошел в кафе. Если бы Грета подняла глаза - увидела бы его, но она не смотрела по сторонам, наблюдая за тем, как желтый нарисованный автомобиль в приложении такси разворачивается и направляется в сторону офисного центра на Белорусской. Через десять минут она села в машину, обессиленно откинулась на сиденье и закрыла глаза, чтобы не заплакать.
У нее были свои ключи от родительской квартиры, но она намеренно не открыла ими дверь, предпочитая звонить. Ей нравилось, что мама, или папа встречают ее на пороге, обнимают и говорят какие-то ласковые слова. Звонок в дверь родительской квартиры стал уже доброй традицией.
-Моя зайчишка маленькая приехала- раскинул широкие объятья отец, прижал к себе дочь и крепко поцеловал ее в мокрую от слез щеку.
-Почему зайка плачет? - погладил по голове Грету Владлен Тихоныч - Расскажи папе, что случилось ?
-Подожди, папа, дай пройти, умыться и переодеться - шмыгнула носом девушка. Она быстро прошла в ванную комнату, минут пять плескала себе водой на лицо, пытаясь успокоиться. Вздохнула, вытерлась полотенцем и наконец вышла на кухню, где ее ждали за накрытым столом родители.
-Доченька моя, - не удержалась от крепких объятий Элеонора Гедеоновна, - что случилось, почему ты такая бледная и расстроенная?
Грета молча сняла широкий кардиган и родители открыли рты, как когда-то Оскар.
-У меня для вас, мама и папа сюрприз, - произнесла она.
-Да, я уж вижу, - произнес Владлен Тихонович, подошел еще раз к дочери и нежно ее обнял.
-Вот мы, мать, станем скоро с тобой бабушкой и дедушкой. Наконец-то, - произнес он, - Когда ждете ?
-Через три с половиной месяца.
-Ничего себе! Элечка, ты слышала, сколько они скрывали от нас новость? Почему так долго ты ничего не говорила, детка?
-Не обижайтесь, я не могла, честно... Мне было страшно, - Грета мяла в руках конверт.
Начало здесь
Фото автора