Найти тему
Огонек вдохновения

Побег. Тави многое узнаёт о своем происхождении от Неро.

Часть 79
— Извините, но вам нужно поторопиться, — их высокий диалог прервал Неро. — Хорошо, что с наблюдателем всё решилось. А теперь, мистрис Тави, закройтесь в каюте, затаитесь и ждите отправления. Когда катер отойдёт от острова, я спущусь к вам с палубы.

Тави уже ждала этих ощущений, напряжённо вслушиваясь в себя, когда заработал мотор катера, и пол под ногами качнулся. Непреодолимая тошнота. Захотелось упасть прямо на прохладный пол, прижаться щекой к пахнущему дезинфекцией пластиковому покрытию и тут же забыть все события этого невыносимо долгого дня. Зрение затуманилось, и Тави рухнула на койку, намертво скованную со стеной.

Частный катер Тобо был оборудован со всеми удобствами, и теперь Тави качало взад-вперёд не саму по себе, а вместе с ним. Она сцепила зубы, надеясь, что это состояние рано или поздно отпустит её. Пыталась отвлечься, вспоминая какие-то древние смешные брейны, и пропустила тихие шаги Неро, спускающегося с палубы вниз. Тави даже не услышала, как приоткрылась дверь в спальную каюту, и очнулась, когда над её ухом кто-то громко хмыкнул.

Она открыла глаза. Неро сидел напротив на небольшом и мягком диванчике, смотрел на неё с жалостью.

— Я… сильно? — выдавила из себя Тави.

Он не ответил на её вопрос, просто протянул мягкую повязку.

— Завяжите вокруг головы, — сказал Неро, — через несколько минут станет легче.

Повязка оказалась просто волшебной, Неро не соврал — буквально через пять минут Тави почувствовала себя значительно лучше. Она даже смогла присесть на край катерной койки — лежать перед лаборантом ей было очень неудобно.

— Эту вещицу разработал мастер Тобо. Он очень не любит покидать остров, и самая главная причина: его сильно укачивает в Океане.

— Она чем-то пропитана? — догадалась Тави. — Ощущение такое, словно голова изнутри омывается свежей водой. И вода эта уносит всю муть из неё.

— Наверное, да, — пожал плечами Неро. — Этого никто не знает. Есть много вещей, которыми мастер не делится ни с кем. Мы видим только результаты, а как он к ним пришёл… Я просто знаю, что вам, мистрис Тави, не перенести этого пути без противорвотного. Сильный токсикоз…

— Токси… Что?

— Реакция организма на беременность. Мы знали обо всём с того момента, как исследовали вашу кровь. И знали, что беременность не будет лёгкой. Мастер Тобо говорил, что возможность вашего оплодотворения на Кайдо составляет шестьдесят процентов. Он казался очень счастливым, когда выяснилось, что у него всё получилось с первого раза.

— У него? — Тави устало прикрыла глаза. Теперь, когда муть прошла, её одолевала слабость. Сразу захотелось спать. — Его не было на Кайдо. Или…

— Нет, нет, — успокоил её Неро. — Мастер Тобо следил за происходящим издалека. На вашем партнёре были датчики, показывающие его эмоциональное состояние. Правда, на Кайдо они почти не срабатывали, но кое-что удалось вычислить.

Бедный Кай… Тави содрогнулась, представив, каким униженным он чувствовал себя всё это время. Она уже не ненавидела его и не проклинала. Тави знала теперь: иногда приходится делать не очень хорошие вещи, чтобы спасти того, кто тебе дорог. И Кай поступил так именно потому, что искренне хотел вывезти её с Кайдо. Парадокс, но после того, как Неро рассказал ей о наблюдении, она уверилась в этом окончательно.

— Он так торопился свести клеймо у меня на плече…

— Оно бы помешало нормальному развитию плода, — закончил её мысль Неро.

— Мне всё понятно, — сказала Тави. — Кроме, пожалуй, одного. И в данный момент для меня это самый главный вопрос. Неро… ты-то почему мне помогаешь?

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Тишина, возникшая между ними, оказалась зловещей. Кажется, она была настолько ядовитой, что растворила в себе даже гул работающего мотора и частые всплески воды, брызжущей из-под него.

— Лиа ничего не говорила о производителе? — вдруг спросил Неро. — О том, кто оплодотворил её мать?

И Тави вдруг почувствовала в его голосе тревожную фальшь. «Он очень старается, чтобы вопрос прозвучал непринуждённо, но всё равно чувствуется: ему очень, даже чрезвычайно важно знать на него ответ», — пронеслось в голове у Тави. Мысль казалась неприятной, нехорошей какой-то, «с гнильцой», как сказал бы Геро.

— Мама? — она подняла измученное лицо с застывшими каплями пота на висках. Сначала удивилась, а затем рассмеялась. — Ничего, кроме того, что он был властителем подводного царства. Но Лиа — мистрис… немножко не в себе. Да, точно. Она говорила, что тот, кто её создал, — самый главный в подводном царстве, и что придёт время, когда он заберёт нас. Всех. А откуда… Слушай, Неро, откуда ты знаешь про Лиа? Или…

Она вспомнила интонацию Тобо, когда он говорил о маме, и опешила от внезапной догадки:

— Это ведь ты перечислял Лиа кредиты? Так?

Неро кивнул. Смущённо, словно она только что поймала его за каким-то постыдным занятием.

— Да, это был я.

— Но зачем? Вернее, почему?

— Придётся начать издалека, — решительно ответил Неро. — Но я обязан рассказать вам всё, что знаю. Чёрная звезда… Вам ведь она знакома?

Он увидел, как изменилось выражение лица Тави, и опять кивнул:

— И вы, наверняка, видели её, да?

— Издалека, — проглотив комок в горле, ответила Тави. — Один раз и издалека. Это… ужасно.

— Вы чувствовали что-то необычное?

Тави вспомнила:

— Такое чувство, словно с той стороны запустилась петля, которая обхватила мою голову и тащила, тащила меня туда… Но, наверное, это мне показалось. Так я думала в тот момент.

— У меня есть основания полагать, что рождение вашей мамы как-то связано с Чёрной Звездой.

— Откуда эти основания? — то, что Неро сказал сейчас, было невероятным.

— Понимаете… Мистрис Тави, всё началось с очень нехорошего чувства. Я им совсем не горжусь. С тех пор, как я познакомился с мастером Тобо (а случилось это ещё в пору нашего детства), меня неизменно удивляла лёгкость его гениальности. Ещё тогда я понимал: не может обычный человек иметь столь необычные мысли.

Мы с ним родились в один год, и при старой Ратрице полпреды впервые стали отбирать партов и среди тарцелотов, и среди свитбоев: тех, кто способен учиться и мыслить. Нас было тридцать, и после некоторой подготовки в закрытой зоне брейнета, мы отправились на остров, который сейчас называют остров Тобо.

Население Звезды стремительно уменьшается, мистрис Тави, и в чью-то светлую голову пришла мысль, что этим можно и нужно заниматься. Так вот, тридцать тщательно отобранных и обученных учёных. И среди них всегда — как ярчайшая звезда в небе — выделялся Тобо. Нечеловеческим умом. Быстротой реакции, нестандартностью мышления.

Знаки на целлюлозе старались расшифровать и до него, но велись эти попытки с переменным успехом с очень давнего времени. И только он смог в рекордно короткие сроки довести дело до такого состояния, что знания эти при взгляде на листы целлюлозы словно сами проникали в наш мозг.

— Постойте, — Тави вспомнила гибкие листы, что остались на полу в заброшенном храме Кайдо. — Я видела нечто подобное. На Кайдо…

Неро кивнул:

— Вполне верю. Наши лаборатории и библиотека собирались по таким заброшенным храмам на дальних островах. Во всяком случае на тех, куда смогли добраться экспедиции. Конечно, эти попытки широко не афишировалось, и часто мистрис, вызвавшиеся рискнуть во славу Звезды, пропадали в этих экспедициях бесследно, но кое-что нам собрать удалось… Я буду очень вам признателен, если вы расскажете мне более подробно, как найти на Кайдо этот храм…

— Я прервала на словах о гениальности… Тобо, — Тави теперь не могла произнести слово «брат».

— Ах, да… Чувство, которое я испытывал тогда к мастеру Тобо, это… В общем, обыкновенная зависть. И, наверное, ревность. И я задался целью выяснить, почему он так хорош во всём. Пользуясь особым положением, залез в закрытый брейн рождений и смертей. Так вот.

У всех живущих на Звезде прослеживается история. Кто был тарцелот, кто — рожница. Возраст, вес, количество лейкоцитов на момент совокупления. Всё. Что касается мистрис Лиа, то никаких сведений о тарцелоте я не обнаружил.

Только данные её матери. Кстати, ваша родственница — мать Лиа — умерла во время родов. Но по смутным обрывкам брейнов и неясным образам я почувствовал явную связь с Чёрной Звездой. Ваша родственница — та, что умерла, рожая Лиа, явно побывала на мифическом острове, но по каким-то причинам её, уже оплодотворённую и на сносях, вернули на Виру.

Старинную парусную лодку, в которой доставили вашу родственницу, нашли в одном из полпредовских специальных доков. Нигде не упоминалось о её совокуплении. И эта мистрис ничего не успела рассказать, так как тут же родила Лиа и умерла.

За вашей мамой тщательно следили всё время, пока она росла, но мистрис Лиа оказалась настолько безукоризненным экземпляром, что ей не могли не присвоить статус рожницы. Так она произвела на свет Тобо, а через пять лет — вас, мистрис Тави.

— Но тогда за мамой должны были следить, а я ничего такого не чувствовала, — удивилась Тави.

— Всё дело в брейнах, — сказал Неро. — В них так быстро стираются подобные вещи. Целлюлоза, на которую нанесены значки, гораздо прочнее. Я разрабатываю сейчас систему, при которой подающих надежды маленьких граждан Звезды обучали бы умению работать с этими знаками.

— Но что с Тобо?

— Я думаю, что происхождение его гениальности вовсе не от тарцелота со Звезды. Такой мощный заряд истинной спирали мог дать только кто-то, происходящий извне. Или свыше. Кажется, мистрис Тави, мифические рассказы о Чёрной звезде вовсе не детские страшилки. На самом деле — это подтверждение того, что где-то рядом с нами существует разум, превосходящий всё, что мы только можем представить.

Честно признаться, большинство того, что мы имеем, было всегда. Кто-то позаботился о том, чтобы подготовить на Звезде всё для выживания определённой группы людей.

— Адресант, — сказала Тави. — Это устроил Адресант. И не для нас, а исходя из своей цели.

— Вы уже не в первый раз упоминаете это название, мистрис Тави. Это ещё одна детская страшилка?

— Нет, — сказала Тави. — Скорее, взрослая...

Она тут же вспомнила Геро, и попыталась представить, что бы он
предпринял в её ситуации. «Маленькая птичка Тави, — тут же застучало у неё в голове музыкальными молоточками, — ты попалась, маленькая птичка? И решилась выпорхнуть из клетки? Поздравляю, ты стала достойной острова Кайдо, маленькая птичка Тави». На душе почему-то стало немного радостней.

Начало Предыдущая Следующая

-2

Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2.
Зона химер-1. Метла
3. Рассказ:
Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль:
Кто же спасет детей?
5. Рассказ:
Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ:
На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ:
Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ:
Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ:
Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль:
Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ:
Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ:
Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ:
Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль.
Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ: Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ:
Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...