Я уже рассказывала, что недавно наткнулся на «специалиста», который решил провести эксперимент. Его суть - запускать рекламу через кнопку «продвигать» и через рекламный кабинет, а потом сравнить результаты.
Итогом эксперимента должен был стать вывод - нужен ли вообще рекламный кабинет, надо ли в нем разбираться, или достаточно освоить эту кнопку и получать результат?
В принципе, ответ для меня был очевиден и без всякой проверки. К чему был этот эксперимент, я так и не понял. Но чтобы поняли вы, объясню на примере небольшого ТОПа, в чем разница между этими двумя инструментами.
И так, ТОП-5 причин, почему кнопка «продвигать» никогда не заменит вам работу в рекламном кабинете и труд таргетолога:
1. Начну с самого важного - отсутствие возможности запуска нормального тестирования. Внутри Ig вы не можете нормально сравнить несколько вариантов рекламных макетов и параллельно следить за их активностью, чтобы в дальнейшем выбрать лучший.
2. Отсутствие возможности настройки пользовательских аудиторий (ретаргет, луклайк, база данных и т.д.).
3. Отсутствие многих целей. В Ig мы ограничены: переходы в профиль, переходы на сайт, сообщения в директ - всё. Внутри рекламного кабинета у нас намного больше возможностей.
4. Невозможность нормальной аналитики. Ig тупо ограничен, поэтому в нем нет многих показателей статистики, которые очень важны, при работе с рекламой.
5. Отсутствие возможности исключать ненужную геопозицию из вашей выборки, при настройке целевой аудитории.
И это только 5 причин, на деле, их намного больше. Но даже эти 5 причин могут полностью доказать, почему кнопка продвигать никогда не заменит рекламный кабинет.
Для тех, кто ничего не понял, объясню на примере. Представьте, что автомобиль Ока - это кнопка продвигать. Он едет, всё. Тогда рекламный кабинет - это Майбах, который тоже едет, но, сука, возможностей у него в сотни раз больше. Да и едет он, вообще, по другому
У вас был опыт работы с кнопкой «продвигать»? Какие были результаты?