Сечёте, почему детям надо показывать высшую математику невзирая на возраст?
Потому что есть несколько степеней знания.
Можно знать учение, например, высшую математику, на уровне создателя учения. Так знали её Ньютон и Лейбниц, Декарт и Лаплас.
Можно знать на уровне эксперта.
Можно знать на уровне преподавателя, как говорится, уча учусь.
Можно знать на уровне студента, которому положено знать.
Можно знать на уровне школьника, который интересуется дальше собственного носа.
Можно знать на уровне "знаю, что такое есть". Это зачаток знания. Это семя. Но его надо когда-то бросить в землю ума.
Скорее всего, ребёнок не поймёт сути формул, но он может загореться желанием стать математиком, чтобы самому рисовать эти красивые закорючки - мечта достойнее, чем стать кривлякой перед камерой телефона.
Давайте своим детям глотки далёких и, кажется, недоступнызх им наук. Это начало знания - знать, что что-то есть и этим можно заниматься.