Найти в Дзене
Огонек вдохновения

Побег продолжается. Тави нелегально посещает на острове Вира свою подругу Риа.

Часть 80
Она тут же вспомнила Геро, и попыталась представить, что бы он предпринял в её ситуации. «Маленькая птичка Тави, — тут же застучало у неё в голове музыкальными молоточками, — ты попалась, маленькая птичка? И решилась выпорхнуть из клетки? Поздравляю, ты стала достойной острова Кайдо, маленькая птичка Тави». На душе почему-то стало немного радостней.

— А, кстати, — Тави уже улыбалась непонятно чему, — как тогда я получилась выбраковкой? Если бра… Если мастер Тобо такой гениальный, то почему я хуже даже, чем обыкновенный житель Звезды?

— Я думаю, мистрис Тави, — ответил Неро убеждённо, — что всё не так просто. Наверное, мы ещё чего-то не знаем.

— Наверное, — всё так же радостно произнесла Тави и вдруг широко и с придыханием зевнула.

— Хорошо, — сказал лаборант, — вернее, ничего хорошего в том, что я так и не продвинулся ни на дюйм к Чёрной Звезде. Но вы явно нуждаетесь в отдыхе сейчас. Поспите.

— Ага! — сказала Тави. И как мёртвая свалилась на прикрученную к стене койку.

Единственным местом, где Тави могла остановиться, пока на острове Тобо не заметят её побега, был дом Риа. По самым скромным прогнозам, у неё в запасе оставалось дня два. Тожик обещал всячески поддерживать ощущение её присутствия в особняке.

В конце концов, Тобо уже знал о её беременности, и всегда можно было сказать, что Тави плохо себя чувствует. Наблюдать за состоянием её здоровья мастер адресовал Неро. Пока вечно углублённый в свои идеи Тобо решит встретиться с ней лично, пройдёт не так уж мало времени.

Дом Риа напоминал испещрённый тёмными дырами кустистый коралл. В нём одновременно находилось немыслимое для Тави количество мистрис с их элитными супартами. Таких высоченных домов, которые, кажется, своими крышами разрывали небо, на Вире было много.

Тави, задрав голову, посмотрела на самые верхние этажи. Голова сразу же закружилась, и Тави ругнула себя за то, что опять забыла о своём состоянии. Вот, оказывается, теперь нельзя смотреть в небо. От этого окружающее пространство начинает разъезжаться в разные стороны.

Она постояла несколько секунд, закрыв глаза, чтобы привести голову в порядок. Затем осторожно прощупала свой выход в брейн. Он, к счастью, оказался незаблокированным, и Тави быстро нашла образы нужного этажа и входной двери, которые ей когда-то передала Риа. Ещё раз ругнулась на себя, что не догадалась посмотреть адрес на острове Тобо. Теперь она оставила след на Вире.

Повторила несколько раз ритм, которым отпиралась дверь в комнату подруги, и выскользнула из брейнета, надеясь, что её появления там никто не заметит. Никто — она имела в виду представителей из резидентского полпредства, призванных отслеживать преступления против чистоты генофонда. Тави отдавала себе отчёт, что сейчас она являет собой просто концентрацию всего, что они должны отслеживать.

Путь по завивающейся наверх лестнице вымотал окончательно. Множество чужих входных дверей неотрывно пялились на неё, словно запоминали: готовились донести на неё «куда надо». Тави втягивала голову в плечи и сутулилась под этими внимательными взглядами.

Когда память «узнала» изображение нужной двери, Тави остановилась перед ней. Собираясь простучать код, уже дотронулась сжатыми пальцами до затемнённого от грязи, прохладного пластика, как дверь неожиданно открылась сама, приветливо приглашая переступить порог.

Тави вошла и сразу оказалась в небольшом коридорчике, который освещался только мягким лучом, добивающим из смежной комнаты. Вместе с неясным потоком света в коридорчик просачивались голоса. Два голоса, и оба они до боли знакомы Тави.

— Мне плевать на человечество, — зло сказал Кай. — Если это самое человечество сделало меня игрушкой, я глубоко плевал на него. Если бы был хоть малейший шанс заниматься чем-то другим, кроме ублажения толпы сладострастных женщин, чего ещё я мог бы желать?

— Не передёргивай, — голос Риа звучал, как всегда, жёстко и безапелляционно. — Ни о какой толпе речи быть не может. Тебе повезло, что оказался выбраковкой, недостойной воспроизводства. В ином случае ты точно мог бы говорить о толпе.

Тави стояла, боясь шелохнуться. Ей стало стыдно и неудобно. Почему-то казалось, что Риа сейчас унижает не Кая, а её. Каждое слово, что летело в свитбоя, рикошетом отдавалось в её сердце. Так, словно это не Кай чувствовал себя загнанным в сети дельфином, а она сама.

— Я должен поблагодарить судьбу за это? — Тави показалось, что в голосе Кая послышались слёзы, но это была сдерживаемая ярость. — За то, что не стал производителем, а игрушкой?

— А что ещё ты умеешь? — язвительно спросила его Риа. Конечно, она занималась необходимым для всех делом, и могла позволить себе снисходительный тон. С её точки зрения и Тави, и Кай являлись праздными бездельниками, обеспечивающими досуг населения Островов. Наверное, так оно и было, но Тави съёжилась от обиды.

— Ничего, — вздохнул Кай. — Но я бы мог научиться. Понтоны дряхлеют, когда-нибудь они начнут приходить в полную негодность, нужны будут спецы, чтобы их восстановить.

— У нас, во-первых, есть специалисты, а во-вторых, население уменьшается. Ходят слухи, что лет через пятьдесят треть островов станет необитаемой.

–– Все наши специалисты — супарты. Фабрика по их выпуску тоже дряхлеет. Я слышал, что каждая новая партия получается хуже предыдущей. Но я могу научиться и чему-нибудь другому. Например, выращивать водоросли, засахаривать их. Я бы вполне мог работать на ферме.

— Труд на фермах тяжёл со всех точек зрения. И здесь ты явно проигрываешь супартам.

— Неужели я никогда не смогу...

— Не сможешь, — обидно, но уверенно сказала Риа. — Так что не дёргайся и возвращайся к своей Ратрице. Судя по тому, что рассказала Тави, она простила тебя и сейчас сильно скучает. Наверняка с радостью примет в свои объятия.

Тави слушала, как ругаются Кай и Риа, и словно слышала их впервые. Кай уже говорил о столь желанной для него свободе от своих свитбоевских обязанностей, но всегда возвращался в сытное стойло. А Риа… Она слишком правильная, и каждая выходка Тави старит её на несколько лет.

Неужели Тави могла надеяться, что эти двое придумают выход из её положения? На её плечи вдруг свалился весь её опыт последнего года, сгибая к земле. Тави почувствовала себя на миллион лет старше этих двух. Она не могла сказать им, что беременна. Просто не могла. Потому что жалела. Тави тут же вспомнила Геро, и подумала, что он бы одобрил такое решение: людей, которые дороги тебе, нужно оберегать.

И, кроме того, разве она теперь останется одна? Даже на полностью опустевшем острове Тави не будет в одиночестве. Она несколько раз на пробу растянула губы в улыбке, и только когда они окончательно установились в этом положении, громко кашлянула и вошла в комнату.

— Вы не обо мне говорите? — весело спросила она, обводя взглядом обстановку.

Кай сидел на подоконнике, поджав под себя одну ногу, другую же свесив к полу. Партнёра судьбы Риа — Давика нигде не наблюдалось, а сама она утопала в большом коричневом кресле, занимающем почти половину крошечной комнаты. На виду торчали только острые колени, так же, как и её слова, резко вспарывая пространство.

На фоне бежевой стены кресло казалось особенно эффектным. Чувствовалось, как Риа его любит: никаких предметов, на которых можно было бы расположиться, в комнате больше не наблюдалось. Поэтому Кай сидел на подоконнике, догадалась Тави. И тут же спохватилась: о какой ерунде она сейчас думает!

— Тави! — широко раскрыв глаза, приподнялась с кресла подруга. — Милая! Ты же гостила у брата?!

Кай смотрел на неё молча и внимательно. Его чувства она никак не могла определить.

— Он слишком хорош для меня. Прекрасный Тобо, — Тави теперь, наверное, никогда не сможет назвать его братом. — Я решила покинуть остров.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Она посмотрела на Кая, и тот не отвёл взгляда. Это неожиданно обрадовало. Чтобы они не заставляли делать его, Кай всё равно с ней был искренним. Просто старался не посвящать в отдельные детали.

— Без разрешения, — добавила Тави, чтобы у них отпали всякие приятные сомнения на её счёт. — На острове никто не знает, что я уехала. На Вире — тоже. Я тут нелегально.

— Но как?! — изумилась Риа.

— Есть кое-кто, решивший мне помочь, — смутно пояснила Тави.

Она думала о том, чтобы снова не начало тошнить. Тави твёрдо решила не выдавать своего состояния. Хватит с них и половины её неприятностей.

— В общем, я сейчас в бегах. А дня через два меня опять объявят вне закона. Как-то так…. Кстати, а где твой Давик?

Она прошла мимо онемевших подруги и Кая, упала в кресло, с которого только что вскочила Риа, и стараясь держаться как можно естественней, бодро спросила:

— И как у тебя в комнате оказался резидентский свитбой?

Начало Предыдущая Следующая

-2

Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2.
Зона химер-1. Метла
3. Рассказ:
Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль:
Кто же спасет детей?
5. Рассказ:
Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ:
На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ:
Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ:
Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ:
Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль:
Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ:
Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ:
Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ:
Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль.
Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ:
Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ:
Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...